Перейти к содержанию

Холодильник Донбас 10е


Рекомендуемые сообщения

холодильник донбас 10е, хороший был холодильник. но стерся подшипник за 20 лет и при остановке якорь, похоже, прилепливается к магниту так, что пусковая обмотка не имеет силы оторвать его. разбирать компрессор, менять подшипник и заливать опять фреон - глупо. надо увеличить мощность пусковой обмотки. как? если на пусковую обмотку дать не 220, а больше,например 380? не сгорит же за 5 сек. а на рабочую 220 так и оставить. кто -нибудь так делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Уважаемый,не сочтите за грубость,но как раз глупо будет делать то,что вы хотите. Вариант спалить компрессор близок к 100%,дешевле будет как раз разобрать,перебрать и заменить подшипник(от силы 100р за подшипник)+600р заправка фреоном(наши цены,не думаю,что они сильно отличаются от ваших)

Электроника - это наука о контактах. Когда надо - его нет. Когда не надо - он есть (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Уважаемый Papan, вы, похоже, недопоняли кое-что:

1. я не мастер по холодильникам, так что фреона у меня нет и заправлять им я не умею и учиться нет времени и желания. и так дел много. :-S

2. у меня нет _хорошего_ знакомого мастера по холодильникам.

3. какие мастера в рембытсервисе могу много рассказать на другом форуме(с ненормативной лексикой :-7)

4. глупо отдавать им 50-100$ за х%"(*?ый ремонт старья.

так что вывод: необходимо заставить девайс работать _не_выпуская_фреон!!!_

задача не тривиальна!

какие, вообще, могут быть варианты решений?

я подавал на пусковую обмотку ~270 - не запустился , больше пока не решаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А откуда такая уверенность, что полетел именно подшипник? ИМХО в этом случае, даже если удастся запустить движок, жизнь хол-ка коротка :rolleyes: Надо думать, что пусковое реле, обе обмотки проверены? И тепловое защитное реле при подаче 270в не срабатывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда такая уверенность, что полетел именно подшипник? - а ему с годами все тяжелей и тяжелей было запускаться - он 5 - 10 сек. не мог провернуть якорь и это время все увеличиволось.

сейчас он не успевает провернуть якорь до срабатывания терморелле.

обе обмотки прозвонил - пробоя нет.

тепловое защитное реле при подаче 270в не срабатывает - я без него напрямую подключал к пусковой обмотке(не к рабочей! - там 220 хватит)

ИМХО в этом случае, даже если удастся запустить движок, жизнь хол-ка коротка

н-да, обидно. может лет 5 послужит еще. а что делать? :-7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в один "прекрасный" момент пусковая сгорит с фейерверком, и придётся или всё перебирать, причём не только с выпуском фреона, но и перемоткой обмоток, или просто выкидывать.

Более того, стёршийся подшипник, во-первых, увеличивает трение => перегрев рабочей обмотки, а во-вторых, сам ещё быстрее будет стираться, пока ротор вообще не вылетит нафиг :)

К тому же, может быть, подшипники там нормальные, тока между ротором и статором пыль набилась, или смазка кончилась, да мало ли что... Или из фреона какая гадость сконденсировалась.

В общем, если всё равно холодильник только на испытания остался, то пытайтесь, хотя сразу скажу - вряд ли поможет. А если и поможет, то очень ненадолго. Запусков на 10-20. А если Вам нужен именно холодильник, то лучше сразу купите новый. Или восстанавливайте этот как полагается ;)

PS. При подаче напряга на пусковую, дабы движок запустился, на рабочей должно быть 220 через оригинальную схему включения ;) А так, хоть 1000 на пусковую дай - тока греться будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, NetBUG, что откликнулись! Ваши советы ценны, хотя и не праближают к решению, но может не наделаю теперь ошибок. а то спалить легко...

Блин, ну что же делать? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько можно разобрать компрессор, чтобы не выпустить фреон? Копать надо от этого.

Вообще, желательно руками потрогать вал, чтобы понять - он ли тяжело крутится или что-то не так. Я не знаю схему включения движка... а может, там на рабочую просто мало идёт? Там через кондерсатор или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

1) проверить пускозащитное реле, желательно путем замены. по памяти: там на 1,4 А релюшка;

2) заменить герметичный моторкомпрессор с последующей заправкой хладагентом.

еще: компрессору трудно запуститься, пока давление в системе не уравняется. т.е. после остановки компрессора сразу запускать его неможно. желательно подождать пару минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Разобрать компрессор не выпустив фреон в бытовых холодильниках невозможно.Если движок не пускается при исправном пускаче-устраивайте похороны холодильнику или меняйте агрегат.

хорошо иформированный оптимист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...