Перейти к содержанию

Проверка Системы Зажигания


Рекомендуемые сообщения

У меня БМВ 730 Г.1991 Е32 мотор М30 .

Мотор барахлит иногда троит.

У меня вопрос ,как мне проверить всю систему зажигания начиная от катушки зажигания ,включая распределитель ,свечи ,провода ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Cистема с мотроником, поэтому там надо не только визуально (с помощью автомобильного осциллоскопа) проверить систему зажигания, но и прочитать ошибки блока DME.

Лучше обратиться к специалистам и сделать нормальную диагностику двигателя.

Частые дефекты по этому автомобилю это износ потенциометра расходомера, подклинивание регулятора холостого хода, износ (трескаются) высоковольтных проводов, бегунка, распределительной крышки, ломаются резиновые патрубки и появляется подсос воздуха в ненужном месте. Также не редки выходы из строя бензонасоса, регулятора давления, форсунок... . Значительно реже выходят из строя датчик оборотов двигателя, температуры О.Ж. и поступающего воздуха.

Так, что есть, что посмотреть в этой машине и для того, чтобы сделать полноценную диагностику, одного желания будет маловато...! :)

Можно сходить на форум "Голгофа" или какой другой подобный - там есть ссылки на ремонтные мастерские и есть из чего выбрать, попробуй...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Cистема с мотроником, поэтому там надо не только визуально (с помощью автомобильного осциллоскопа) проверить систему зажигания, но и прочитать ошибки блока DME.

Лучше обратиться к специалистам и сделать нормальную диагностику двигателя.

Частые дефекты по этому автомобилю это износ потенциометра расходомера, подклинивание регулятора холостого хода, износ (трескаются) высоковольтных проводов, бегунка, распределительной крышки, ломаются резиновые патрубки и появляется подсос воздуха в ненужном месте. Также не редки выходы из строя бензонасоса, регулятора давления, форсунок... . Значительно реже выходят из строя датчик оборотов двигателя, температуры О.Ж. и поступающего воздуха.

Так, что есть, что посмотреть в этой машине и для того, чтобы сделать полноценную диагностику, одного желания будет маловато...! :)

Можно сходить на форум "Голгофа" или какой другой подобный - там есть ссылки на ремонтные мастерские и есть из чего выбрать, попробуй...! :)

А дигностика всё покажет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня машина теперь выдала следующее :

Она заводится, обороты плавают вверх вниз ,двигатель работает не равномерно, когда газуешь как будто не хватка топлива ,и через три минуты глохнет, и больше не заводится .Я думаю ,что какойто датчик глюкнул .Датчики на воду проверил всё нормально, вот теперь думаю,что ещё,надо проверить.Может кто то подскажит !!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что заливает свечи. Поэтому после того как машина заглохнет, необходимо вывернуть одну-две и проверить их состояние.

Очень даже возможно, что и наоборот - не хватает давления топлива на планке с форсунками, при работе б\насоса оно должно быть в районе 2.5 бар (если не изменят память) и немного меняться при перегазовке.

Так же имеется большая вероятность того, что неисправен расходомер воздуха, но его лучше проверить подстановкой заведомо исправного... .

Кроме этого бывают случаи залегания колец, где после таких неуспешных запусков, масло полностью смывается со стенок цилиндров и компрессия падает до нуля, поэтому, при демонтаже свечей, было бы не плохо замерить и компрессию.

Ну и само-собой, надо убедиться в том, что высоковольтная система автомобиля работает нормально - т.е. проверить наличие и последовательность искр на свечах - бывает пробивается бегунок, крышка, провода - всё надо проверить!

Ещё раз повторю - лучше обратиться к спецам...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...