Перейти к содержанию

Электронный Блок Контактного Зажигания Газель


Рекомендуемые сообщения

У нас на предприятии постоянно летит транзистор КР83.......... в электронном блоке зажигания ГАЗели зажигание контактное. не могу понять в чем причина и как правило на старте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

зырь какая мандушка и какой коммутатор ( если не инжектёр,конешна :)) если комм 13.чего-то там,то ему надо перед мандушкой сопротивление добавочное лепить . 131-й уже внутри его имеет

а раньше на самоделках цепочку стабилитронов ( вольтаж коллектор-

эмиттер смотрели по справочнику у транзюка и на это значение набирали стабилитроны) ставили для защиты транзюка - с "земли" на коллектор (если транз биполярник npn )... еще бывало встречно диод включали в провод от коммутатора к катушке,"вентилем" к коммутатору - он выброс самоиндукционного эдс "обрезал" - тоже защищал транзук... а так вроде все... еще бывает что искра слабая - это микросхема вылетела.

а,еще позырь - у транзюка может коллектор на радиатор выведен быть, а радиаторь обычно на минус саится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Может просто катушку зажигания другую поставить..? :)

Если горит при запуске двигателя, то возможно из-за помех в бортсети - может погорел (если он в схеме стоит конечно) обратный диод в коммутаторе...?

Схему бы... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На Газели комм вооще весч сильно поганая ,ранее в выходе ставили 2т813 ,теперь другие,а косяк остался.если в трамбе контакты-ставь катушку Б-115,Б-117 и подбирай любую удобную схему.Или ещё проще-кат Б-114 икоммутатор Газона,например 3307, и катайся на здоровье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...