Перейти к содержанию

Подскажите Схему Преобразователя 12-24


Рекомендуемые сообщения

В современной аналоговой схемотехнике я совсем чайник, но тут на авто форуме возник вопрос использования 30 ваттного светодиода в противотуманной фаре.

У него рабочий ток 1.6А, напряжение 24 вольта.

Хочется хотя бы просто оценить сложность преобразователя, ну а там, глядишь, хобби у меня новое появится (точнее, старинное реинкарнируется)...

Изменено пользователем asm74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Существует множество готовых схем импульсных преобразователей, на которых совсем несложно все это сделать :rolleyes:

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

По ссылке "Step-Down" "Voltage" Regulator, а мне надо "step-up" и по току.

Мне надо из 12-14 обеспечить заданный ток, который получится где-то в районе 24 вольт.

Как сделать из LM2576 стабилизатор тока я догадываюсь (поставить шунт между землёй и потребителем, и снятое с него напряжение (относительно настоящей земли) отправить на Vref. Но вот как при всём при этом ещё и удвоить питающие 12-14 вольт?

В ПДФ-е есть вариант применения с инвертированием напряжения, но как в этом случае ток стабилизировать?

Изменено пользователем asm74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В современной аналоговой схемотехнике я совсем чайник, но тут на авто форуме возник вопрос использования 30 ваттного светодиода в противотуманной фаре.

У него рабочий ток 1.6А, напряжение 24 вольта.

Хочется хотя бы просто оценить сложность преобразователя, ну а там, глядишь, хобби у меня новое появится (точнее, старинное реинкарнируется)...

Отличная схема, можно выставить на выходе любое напряжение, а можно немного доработать и сделать стабилизацию по току светодиода... .

aeab7d1f9f3c.gif

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...20&start=20

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну понятно, вам так проще, да и понимание что и как будет менее абстрактным.
    • Вот здесь надеюсь поможешь. Вот из за чего и поднимался весь этот вопрос с UART что какой то приём тут не полноценный получился вначале. Это для меня очень сложно с функциями, а тем более библиотеками ещё сложней. Далеко не каждая библиотека встаёт в программу и начинаются ошибки в следствии этого. Поэтому я конечно выберу вариант с функцией и без библиотек. Весь код в одном файле. Когда несколько файлов тоже какие то ошибки часто вылетают.
    • Я нигде и не говорил о 250 ваттах.  Именно из-за никой мощности и хотел соединить мостом.
    • Подключайте. Только не забывайте что у вас получится инверсный сигнал управления.
    • Подключал сегодня к плате защиты акустику (как оно должно быть собственно). Хлопка на старте нет - реле включает АС после 3 сек и этого достаточно. Выводные провода подключил на плате в amp и gnd, акустический прикрутил к терминалам. Единственно что - есть небольшой фон при простое, но его не слышно с музыкой. Может от длинных проводов какие то наводки ловит. Не знаю. Музыку подавал с телефона через кабель. Хочу сказать спасибо всем кто помогал мне разобраться с проблемой! Второй канал к сожалению проверить пока не могу - он в ремонте.    
    • Если есть необходимость можно обрезать. Возможно даже сделать ветвление на основании префиксов. Можно сделать функцию (она же есть и библиотечная) которая будет искать подстроку в строке.  Давайте больше информации, тогда можно будет более конкретно советовать.
    • Всем привет! На машине стоят задние фонари от компании тюнавто, в них есть функция приветствия, произошло попадание воды в фонарь и часть элементов отгорело, светодиоды стояли 3528, но я не могу подобрать их по яркости. Поэтому решил перейти на 5050, но они потребляют больше тока. Сють в чем, хочу к выводам 1, 2, 3 подключить транзисторы для управления светодиодами. Думаю понятно объяснил. Спасибо.
×
×
  • Создать...