Перейти к содержанию

Ел.схема Управлении Фары Шкода


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые электронщики,

Сейчас фара снятая лежит дома, згорела схема вертикальном управлении(фотке).

Водитель не будеть управлять фарами с кабину, потомучто згорели в двоем.

Дело в том, что сам я неопытный в электронике, как угадать причин?

Подскажите пожалуйста.

1 Откуда купить оригинальная схема? Надпис схема-->

XM16AV

LMB1021N

F

2 Имеет аналогом ?

Если будeть подсказка Вам, производитель ел.управлением --> BOSCH.

Какая машина? Шкода Октавиа1, Форд Мондео МК2, Форд Галакси, Ауди А3, Ивеко дейли.........

С удовольствием выслушаю ваше мнение.

Спасибо

post-78233-1235312152_thumb.jpg

Изменено пользователем fantomasa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

в профиле укажи город, хотя - могу предположить, что из болгарии

если сгорает и фара и её управление - причина, скорее всего, в неисправном блоке стабилизации генератора, при пуске напряжение получается намного больше, чем 14.4 в - это при норме бортового в 13.8в - 14.4в.

если сам не занимаешься регулярно электроникой - при желании освоить эти занятия - придётся "проходить" заочное обучение - по книгам.

при полном незнании предмета легче будет купить новый блок управления, чем "ваять" аналог - аналог в прежние габариты может не влезть.

зы: теме место в "начинающим".

Иногда оказываешься не там, где ты должен был оказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 7 лет спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

не подскажете можно ли заменить

XM12AL

LMB1021N

F

на что-то из этого https://ru.aliexpress.com/premium/lmb1021n.html?spm=2114.03020208.0.0.yZBva3&site=rus&SearchText=lmb1021n&g=y&SortType=price_asc&groupsort=1&initiative_id=QRW_20161017115716&filterCat=202001107

что означает первая строка? полно схожих вариантов, но чтобы первая строка совпала не нашлось(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну понятно, вам так проще, да и понимание что и как будет менее абстрактным.
    • Вот здесь надеюсь поможешь. Вот из за чего и поднимался весь этот вопрос с UART что какой то приём тут не полноценный получился вначале. Это для меня очень сложно с функциями, а тем более библиотеками ещё сложней. Далеко не каждая библиотека встаёт в программу и начинаются ошибки в следствии этого. Поэтому я конечно выберу вариант с функцией и без библиотек. Весь код в одном файле. Когда несколько файлов тоже какие то ошибки часто вылетают.
    • Я нигде и не говорил о 250 ваттах.  Именно из-за никой мощности и хотел соединить мостом.
    • Подключайте. Только не забывайте что у вас получится инверсный сигнал управления.
    • Подключал сегодня к плате защиты акустику (как оно должно быть собственно). Хлопка на старте нет - реле включает АС после 3 сек и этого достаточно. Выводные провода подключил на плате в amp и gnd, акустический прикрутил к терминалам. Единственно что - есть небольшой фон при простое, но его не слышно с музыкой. Может от длинных проводов какие то наводки ловит. Не знаю. Музыку подавал с телефона через кабель. Хочу сказать спасибо всем кто помогал мне разобраться с проблемой! Второй канал к сожалению проверить пока не могу - он в ремонте.    
    • Если есть необходимость можно обрезать. Возможно даже сделать ветвление на основании префиксов. Можно сделать функцию (она же есть и библиотечная) которая будет искать подстроку в строке.  Давайте больше информации, тогда можно будет более конкретно советовать.
    • Всем привет! На машине стоят задние фонари от компании тюнавто, в них есть функция приветствия, произошло попадание воды в фонарь и часть элементов отгорело, светодиоды стояли 3528, но я не могу подобрать их по яркости. Поэтому решил перейти на 5050, но они потребляют больше тока. Сють в чем, хочу к выводам 1, 2, 3 подключить транзисторы для управления светодиодами. Думаю понятно объяснил. Спасибо.
×
×
  • Создать...