Перейти к содержанию

Схема электронного зажигания


Рекомендуемые сообщения

Вот занялся сборкой электронного зажигания http://www.roker.kiev.ua/techinfo/634/autosz.htm но так и не добился желаемого результата. Да и Датчики мне не очень понравились. Вот попытался усовершенствовать схему и вот что получилосьpost-101539-1254936313_thumb.jpg. Так как сам начинающий прошу чтоб тот кто шарит покритиковал и показал ошибки. параметры некоторых элементов тоже надо подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Здравствуйте. Схема по ссылке более правильна, хотя, ИМХО, имеет недостатки. Ваша схема работать не будет, т.к. при подаче питания током базы через R13 открывается VT5 (вплоть до обугливания, индикатором которого будет служить погасание светодиода) -> на управляющий электрод тиристора поступает открывающий потенциал; тиристор открыт и не дает запускаться преобразователю. Все остальное (выгорание VT3 при поступлении входных импульсов, выгорание VT4 при открытии VT7, саморазогрев германиевых транзисторов преобразователя) несущественно. Извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всё уже придумано и усовершеннствованно до Вас. Установите бесконтактную систему зажигания от восьмёрки-девятки и будет Вам счастие безо всего этого геммороя...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте. Схема по ссылке более правильна, хотя, ИМХО, имеет недостатки. Ваша схема работать не будет, т.к. при подаче питания током базы через R13 открывается VT5 (вплоть до обугливания, индикатором которого будет служить погасание светодиода) -> на управляющий электрод тиристора поступает открывающий потенциал; тиристор открыт и не дает запускаться преобразователю. Все остальное (выгорание VT3 при поступлении входных импульсов, выгорание VT4 при открытии VT7, саморазогрев германиевых транзисторов преобразователя) несущественно. Извините.
Все на много хуже чем я думал. не че будем думать
Всё уже придумано и усовершеннствованно до Вас. Установите бесконтактную систему зажигания от восьмёрки-девятки и будет Вам счастие безо всего этого геммороя...! :)

Надо с чегото начинать если хочеш достичь большего я так думаю. Конечно было бы проще пойти купить и не парится на этот повод и надежней и качественней но не так интересно как сделать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал ЭТУ схему из журнала, но ООООчень это было давно.

Эфект от схемы для движка не имеющего УОЗ от оборотов очень хороший.

Из схемы брал только часть которая собственно и занимается изменением УОЗ, а все остальное лепил по своему.

У данной схемы самое больное место - это зависимость параметров ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ. Решал эту проблему применением деталей (конденсатора) с определенным ТКЕ (об этом кстати и в статье написанО).

Идея автора схемы абсолютно понятна, но времени уже прошло много много (даже очень много) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был аналогичный вариант, но с кремниевыми транзисторами, германий здесь нормально не работает, особенно летом. Тоже уже пройденный этап... . :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал ЭТУ схему из журнала, но ООООчень это было давно.

Эфект от схемы для движка не имеющего УОЗ от оборотов очень хороший.

Из схемы брал только часть которая собственно и занимается изменением УОЗ, а все остальное лепил по своему.

У данной схемы самое больное место - это зависимость параметров ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ. Решал эту проблему применением деталей (конденсатора) с определенным ТКЕ (об этом кстати и в статье написанО).

Идея автора схемы абсолютно понятна, но времени уже прошло много много (даже очень много) :)

Да вот и я решил попробывать должно что-то получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня эту идею, я бы воплотил на МК (микроконтроллере).

Зависимость УОЗ известна.

Датчик на "колено" ЛЮБОЙ.

Можно и механический прерыватель оставить и слепить с него формрователь импульса (кстати в последующих журналах автор и схему варианта с механическими прерывателями приводил).

Зажигание само лучше строить на блокинг генераторе или прилепить готовое от современных авто.

Сейчас сюда ссылок приложу:

Вот:

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...st&p=316316

Тема была УБОЙНАЯ и сейчас тихо спить.

Почитайте тему по ссылке (это почти произведение народного искусссства :D )

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну понятно, вам так проще, да и понимание что и как будет менее абстрактным.
    • Вот здесь надеюсь поможешь. Вот из за чего и поднимался весь этот вопрос с UART что какой то приём тут не полноценный получился вначале. Это для меня очень сложно с функциями, а тем более библиотеками ещё сложней. Далеко не каждая библиотека встаёт в программу и начинаются ошибки в следствии этого. Поэтому я конечно выберу вариант с функцией и без библиотек. Весь код в одном файле. Когда несколько файлов тоже какие то ошибки часто вылетают.
    • Я нигде и не говорил о 250 ваттах.  Именно из-за никой мощности и хотел соединить мостом.
    • Подключайте. Только не забывайте что у вас получится инверсный сигнал управления.
    • Подключал сегодня к плате защиты акустику (как оно должно быть собственно). Хлопка на старте нет - реле включает АС после 3 сек и этого достаточно. Выводные провода подключил на плате в amp и gnd, акустический прикрутил к терминалам. Единственно что - есть небольшой фон при простое, но его не слышно с музыкой. Может от длинных проводов какие то наводки ловит. Не знаю. Музыку подавал с телефона через кабель. Хочу сказать спасибо всем кто помогал мне разобраться с проблемой! Второй канал к сожалению проверить пока не могу - он в ремонте.    
    • Если есть необходимость можно обрезать. Возможно даже сделать ветвление на основании префиксов. Можно сделать функцию (она же есть и библиотечная) которая будет искать подстроку в строке.  Давайте больше информации, тогда можно будет более конкретно советовать.
    • Всем привет! На машине стоят задние фонари от компании тюнавто, в них есть функция приветствия, произошло попадание воды в фонарь и часть элементов отгорело, светодиоды стояли 3528, но я не могу подобрать их по яркости. Поэтому решил перейти на 5050, но они потребляют больше тока. Сють в чем, хочу к выводам 1, 2, 3 подключить транзисторы для управления светодиодами. Думаю понятно объяснил. Спасибо.
×
×
  • Создать...