Перейти к содержанию

Схема электронного зажигания


Рекомендуемые сообщения

Вот занялся сборкой электронного зажигания http://www.roker.kiev.ua/techinfo/634/autosz.htm но так и не добился желаемого результата. Да и Датчики мне не очень понравились. Вот попытался усовершенствовать схему и вот что получилосьpost-101539-1254936313_thumb.jpg. Так как сам начинающий прошу чтоб тот кто шарит покритиковал и показал ошибки. параметры некоторых элементов тоже надо подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Здравствуйте. Схема по ссылке более правильна, хотя, ИМХО, имеет недостатки. Ваша схема работать не будет, т.к. при подаче питания током базы через R13 открывается VT5 (вплоть до обугливания, индикатором которого будет служить погасание светодиода) -> на управляющий электрод тиристора поступает открывающий потенциал; тиристор открыт и не дает запускаться преобразователю. Все остальное (выгорание VT3 при поступлении входных импульсов, выгорание VT4 при открытии VT7, саморазогрев германиевых транзисторов преобразователя) несущественно. Извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всё уже придумано и усовершеннствованно до Вас. Установите бесконтактную систему зажигания от восьмёрки-девятки и будет Вам счастие безо всего этого геммороя...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов