Перейти к содержанию

Светодиодный Индикатор Высокого Напряжения


Рекомендуемые сообщения

Мужики подскажите. Где-то видел светодиодный индикатор высокого напряжения на свечах. В салоне ставят 4 светодиода по кругу, или можно ещё 1 светик, от катушки зажигания, в середину воткнуть. И получается, светики покругу мерцают, а центральный горит. Можно на ходу диагностировать работу высокого напряжения.

На неоновых лампах пробовал, но они слишком большие.

Изменено пользователем savage2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • 1 год спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Мужики подскажите. Где-то видел светодиодный индикатор высокого напряжения на свечах. В салоне ставят 4 светодиода по кругу, или можно ещё 1 светик, от катушки зажигания, в середину воткнуть. И получается, светики покругу мерцают, а центральный горит. Можно на ходу диагностировать работу высокого напряжения.

savage2, см журнал Радио, год не помню какой, вечером домой приду, напишу.

Я собирал. неплохо работает. Однако в салон провода со светиками вряд ли удастся. прочитаете статью, сами поймете почему.

У меня на полосе текстолита все размещалось. Плату упаковал в отрезок короба из под проводки. Все висело на ВВ проводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Нужно собрать входной делитель напряжения на резисторах порядка нескольких десятков Ком - для приведения сигналов с емкостных датчиков на ВВ проводах к уровням хотя бы ТТЛ - ну а дальше схема простейшего логического пробника на 1 транзисторе КТ315 и светодиоде . И так для каждого цилиндра. Да еще защитный стабилитрон на входе. И можно завести провода со светодиодами хоть в багажник ! Только вот практическая польза от такой цветомузыки нулевая . Она показывает наличие высокого напряжения на проводах зажигания-но не работу свечей и даже не величину этого напряжения. Если в машине не работает свеча-Вы и без светодиодов это почувствуете. Единственное что я как автомеханик могу предположить полезное применение такого прибора-но только как переносного диагностического- бывает на машинах с контактным зажиганием такой дефект, как неравномерный износ кулачков вала распределителя. В таком случае контакты не для каждого цилиндра дают искру(то есть не размыкаются). И эта схема поможет диагностировать такую причину без вскрытия распределителя .Соединение с ВВ проводами-быстросьемными прищепками. Кстати, центральный светик будет тоже мерцать а не гореть .Подумайте, почему...

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каждый ВВ провод к свече можно намотать витков 10 изолированного провода, подключить светодиод, попробовать, слаб сигнал - добавить усил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каждый ВВ провод к свече можно намотать витков 10 изолированного провода, подключить светодиод, попробовать, слаб сигнал - добавить усил.

Именно об этом я и написал-только не усилитель-а входной делитель напряжения потом транзисторный ключ чтобы светодиод питался не от наведенного напряжения а от бортовой сети. Рекомендация 10 витков -это для неоновой лампочки! Там наведется такое напряжение что светодиод загорится первый и он же-последний раз!

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем затраты?- в 4 КТ 315 и 10 резисторах? Зато получает стабильно работающую вещь.Кстати неонка по себестоимости дороже светодиода и транзистора. А мотая витки на ВВ провод в которых наведется сотня вольт и сжигая один за другим светодиоды-это не затраты? Вот вечно в этой стране так - и рыбку сьесть...

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...