Sign in to follow this  
Followers 0
Vatrushka

Как Сделать Усилитель Для Колонок?

12 posts in this topic

Здравствуйте)

У меня имеются колонки от муз. центра Sony SS-H801V? 3-х полосная, динамики: 15см, 5см, 2см. Мощность 150Вт(эту информацию нашел в каком то мануале в интернете, возможно мощность меньше), 87Дб, 60-20000Гц, 6Ом. Хотелось бы подсоединить их к компьютеру. Подскажите пожалуйста схемы возможных усилителей. В радиоэлектронике я новичек. Так что попрошу с пониманием подойти к теме.

0

TDA2003 или к174ун14.

для новичка проще некуда. забейти в поиск - схем куча вывалится.

0

TDA2003 или к174ун14.

для новичка проще некуда. забейти в поиск - схем куча вывалится.

предположим, я возьму вот такую схему: http://cxema.at.ua/publ/1-1-0-4 , емкость конденсаторов оставить как на схеме?

И вот еще 2вопроса:

1) Регулятор громкости- просто не понимаю где он и где его ставить.

2) Блок питания.

0

Ёмкость оставляй, регулятор громкости а он же переменный резистор ставится на вход усилка, какой вопрос про бп?

0

регулятор громкости припаивай ДО кондёра 10мкф\16в. ну там где IN написано.

питание 9-12 вольт вполне будет достаточно.

З.Ы. простенький теплоотвод всё таки не помешало бы прикрутить к микросхеме. железяку например какую нить, лучше медную.

0

Ёмкость оставляй, регулятор громкости а он же переменный резистор ставится на вход усилка, какой вопрос про бп?

Вопрос с БП: куда его устанавливать? И каким он должен быть?

З.Ы. простенький теплоотвод всё таки не помешало бы прикрутить к микросхеме. железяку например какую нить, лучше медную.

а куда именно прикрутить?

0

Вопрос с БП: куда его устанавливать? И каким он должен быть?

а куда именно прикрутить?