Перейти к содержанию

Январь 5.1 На 6 Цилиндров


Рекомендуемые сообщения

Проблема такая,сгорел штатный мозг на bmw(motronic 1.0)найти такой в рабочем состоянии сложно,возникла идея поставить Январь 5.1,он современнее,дешевле,и проблем с зап частями нет.Пошарил по форумам но толкового ничего не нашёл,в связи с тем есть вопросы:

-Как релизовать фазированный впрыск на 6 цилиндров?Желательно схемы.

-Искру хочу сделать на 3-х волглкотушках,вопрос:Куда подключать и будет ли попарно искра бить или же на каждый цилиндр отдельно?Желательно схемы.

-на bmw есть 2(датчика как на abs)на куполе коробки один считает зубья на маховике,другой когда двигатель на 360 провернёться.Можно ли их использовать?

-Какую прошивку использовать?

Ещё будет много вопросов,пока основные.Надеюсь на вашу помошь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Хорошая там у вас трава!!! Ну ладно - 4 цилиндра, но 6!? Где ты возьмёшь ещё один провод на катушки? Где взять ещё 1(2) на форсунки? Мало того, эти провода нужно с программой связать. Коленвальные датчики тоже тупо работать не будут. Один выбросить, под второй писать свою прогу. Как управлять ХХ? Как смотреть за расходом воздуха? ....

Если осилишь всё это программно ещё и аппаратно, - пробуй. Готового-же решения либо просто нет, либо никто тебе не даст. Первое более вероятно.

Большой удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Самому интересно откуда их люди которые январь на 6 цилиндров ставят берут=)и делают фазированный впрыск на 6 форсунок и зажигание на каждый цилиндр отдельно! :blink: Датчик коленвала вазовский ставиться,вазовский шкив скрешивают с родным,Расход воздуха мерять либо ДМРВ от волги Siemens либо по ДТВ и ДАД,ХХ куча вариантов.Люди делали такое только не хотят делиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Портов у проца хватит, только вот объём работы!!!! Это-ж всё нужно перелохматить на аппаратном и программном уровне!!! Совсем всё!

Имхо, ищи мозг или ремонтируй старый. Убьёшь уйму времени экспериментами.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве Январь 5.1 может работать с 6-ю цилиндрами ?

Делают,и ещё и фазированный,только не говорят как,вот я и пытаюсь сам узнать,и поставить себе.

Портов у проца хватит, только вот объём работы!!!! Это-ж всё нужно перелохматить на аппаратном и программном уровне!!! Совсем всё!

Имхо, ищи мозг или ремонтируй старый. Убьёшь уйму времени экспериментами.

Мозг ищю,но всё равно хочется чтоб прошивать можно было,да и вообще январь современнее,вот я пытаюсь найти того кто делал подобное или кто помочь может советами..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не говорят как
.Я пока сам не увижу,хрен поверю.Это практически разработка с нуля,полностью системы.Включая аппаратную и программную части.Расчёт расходов,задержек форсунок и куча ещё всего.Бред полнейший.Даже после сборки,работать будет как таз,99%.Если только какого нибудь шизойда в одиночке с этой вмб на пять лет закрыли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто не верит что такое возможно
.Хотите я Вам сделаю ролик,где бензиновый ДВС будет работать без свечей зажигания,инжекторов и ещё чего нибудь.На заказ,можно тнвд от камаза прикрутить.Можно без поршней и даже поедет,но это дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставили на 4 цилиндра,на 6 тоже ставили но паралельный впрыск и оставляли штатный трамблёр(на бмв так можно)Это всё описано и впринципе понятно.Интересует как фазированный впрыск осушествить?где ёщё 2 канала на форсунки взять?и как зажигание на отдельные катушки осушествить.Есть люди кто это делал но их человека 4-5 от силы и все молчат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем это нужно?

В любом случае не получится после этих деревенских переделок нормально работающего двигателя ... . :)

Январь дешевле всяких вемсов,мегасквиртов,абитов и.т.д,и уж точно лучше моего мотроника где даже лямбды нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не получится после этих деревенских переделок нормально работающего двигателя
Ну если чуваки очень-очень шарарящие.То у них есть один процент построить эту систему нормальной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно возможность у них есть, правда если учесть, что целый отдел завода занимался в течении нескольких лет разработкой и доводкой этого блока, то у них остаётся значительно меньше, нежели "один процент" ... . :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где даже лямбды нет
Кстати.В диагностике Американских машин,очень часто на мониторе видно как прекрасно отрабатывают кислородные датчики,не докопаешься.А когда лезешь на них посмотреть,то оказывается их там и нет.Программная эмуляция.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 86-й год, датчик кислорода может не стоять... . :)

А что с родным-то мотроником...? :)

Сгорело там что то..в ремонт пока отдал,мож починят,но всё равно хочу современный эбу..

Наодном из форумов шепнули что всё уже придумали и продают эбу за 10т.р сейчас пытаюсь найти чудо электриков=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме-нашёл как ставят январь на 6 цилиндров,есть 2 варианта,купить переделаный январь под 6 цилиндров в тим-рс вместе с по от энди фроста мануалом,схемами,и прочим,убираеться полностью штатное зажигание,фазированный впрыск на каждую из 6!форсунок,и прочие вкусности(на мой взгляд не хуже абита).И самый дешёвый вариант,ставиться обычный январь 5.1,оставляеться штатная система зажигания,и параллельный впрыск(вроде ещё можно попарный 3-3)естественно прога правиться(как на тазу),можно ездить как по ДАД+ДТВ либо по ДМРВ,датчики ставяться все с таза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на Мерса ставил Январь на 6 цилиндров.Попарно-паралельный впрыск+родное зажигание.Родной КЕ-Джетроник заставил:).По механике проблем не много,в твоем случае вообще ноль проблем.Самый гемор это настройка.Если не собираещься ставить турбу то ставь попарно-паралельный впрыск+оставляеш родную зажигалку.Сам Январь или Микас стоит копейки согласен,но вместе с прошивами и прогами для настройки под фазированный впрыск,очень будет не бюджетно...

ЗЫ Было еще мнение что Январю не хватит вычислительной мощности при фазированном впрыске на больших оборотах.Так что не АБИТ ни разу.Вообщем делай попарно-паралельный впрыск и не парься.И подумай кто тебе будет все настраивать.

Изменено пользователем Carlsson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...