Перейти к содержанию

Ик В Аудио


Janom

Рекомендуемые сообщения

Всем Здравствуйте!

Сам по себе я программист, а схемотехник, так что строго не судите)

Ситуация следующая, мне необходимо считать ИК сигнал с ПДУ, но вопрос не в самом считывании, а в том куда должен подключаться ИК-приемник и это место должно быть вход микрофона на звуковой карте компьютера. Планирую использовать так, подключаю считыватель к микрофонному входу->включаю программу записи звука на компе->стреляю пультом в считыватель->получаю "звук" (синусоиду).

Собственно сам вопрос в том что бы подключить считыватель (ИК-приемник) к микрофонному входу...

Может быть кто нибудь сможет помочь с реализацией данной схемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Звук не прокатит на выходе приёмника прямоугольные импульсы т.е. цифровые,если сразу принять команды с пульта то тоже не прокатит, там несущая частота 38 кГц подулируется командами.Есть в компутерном разделе тема про пулть ДУ к компу,там приёмник втыкается в COM порт и сразу обработка на уровне логики. http://xviktorx2007.narod.ru/Pult.html

http://www.xard.ru/post/11120/

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Т.е. возможности воспринять сигнал именно как звуковой сигнал нет? просто нашел статью на счет ИК вот там как раз говориться о подключении ко входу микрофона, только вот как подключить не написано http://woodocat.ru/ir.php... Дело в том что мне нужно действительно преобразовать ИК сигнал в звуковые сигналы...

Ссылка на комментарий