Jump to content

cthsq

Members
  • Content Count

    56
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About cthsq

  • Rank
    Осваивающийся

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Мое ИМХО Замучишься ты лицо такой длинны гнуть из полтарашки, потом даже если гнуть на ЧПУ гибочном, при такой толщине будет приличный радиус на сгибе. Крышка и боковины как нибудь будут соединяться между собой, или сами по себе? Я бы как раз гнул их, на дно и на тыл загиб бы сделал, нафиг лишние винты выставлять на показ. С пропилом болгаркой изгиб будет идеальным при определенном навыке, да и гнуться практически руками и тогда 1 мм самое то. Самое сложное будет развертка если рама готова, поэтому проще сначала согнуть кожух, а потом под него раму делать. Не могу разглядеть какая глубина получается, но дно я бы сделал из алюмишки, точек крепления достаточно, что бы не прогибалось.
×
×
  • Create New...