Jump to content

XP1

Members
  • Content Count

    1589
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

38 Обычный

About XP1

  • Rank
    Живу я тут

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Recent Profile Visitors

5776 profile views
  1. А можно по конкретнее...
  2. Ну а если обмотки рассоединить и включить "последовательно" ... Должно на выходе получится напряжение в два раза выше фазного при тех же оборотах...
  3. Предположим мы" разогнали " колёса до номинальной частоты вращения. То есть объект двигается ,скажем по горизонтальной плоскости и скорость вращения двигателей такова, что момент вращения на валу двигателеля достаточен(скорее равен по величине) для преодоления момента сопротивления вращению колес создаваемый в следствия действия сил сопротивления перекатыванию колес и сил трения в вращающихся вузлах . Потом валы рассоединяем. Пусть одно колесо ,правое наезжает на препятствие ( горку). По теории создаётся дополнительный момент сопротивления вращению этого колёса. Следовательно обороты двигателя должны уменьшиться. А в следствии этого ток катушки возбуждения соседнего двигателя должен возрасти. И на этом двигателе( соседнем) обороты тоже упадут ( либо будут двигался по инерции или даже перейдёт в режим генерации( при данной частоте вращения...Возможно будет проявляется следующий эффект: наезд на препятствие, приведёт к уменьшению момента на валу двигателя, колесо которого двигается прямолинейно( без препятствия на пути).То есть при пересечении "волнистой "поверхности, будет сохранятся (при определенных условиях )тенденция к прямолинейности движения по такой поверхности.
  4. Возможно... И на примере в качестве электрической трансмиссии это можно и рассматривать... И так имеем две электропилы ,которые можно рассматривать как моторредукторы."Ставим" колёса на эти редуктора. Имеем таким образом ,скажем правое и левое ведущие колёса. Пусть имеется возможность ( посредством муфты) жёстко соединять валы колес ( аналогично" блокировке дифференциала )... Делаем следующие манипуляции с двигателями: катушку возбуждения первого двигателя последовательно соединяем с якорем второго двигателя,а якорь первого - последовательно с катушкой второго. Двигатели подключаемые к одному источнику питания параллельно. Если валы соединены , то двигатели будут иметь мех. характеристики двигателя последовательного возбуждения... Но как проведут себя двигатели ,если вали рассоединить, и одно из колес при тормозить?
  5. Прикольно... измерил сопротивление катушек и якоря, получилось по 2 Ома и якорь -4 Ом. При подключении двигателя без переделок к аккумулятору 12В двигатель "закрутился". Потом изменил схему подключения: катушки последовательно параллельно якорю.... Получился двигатель с жесткой мех.характеристикой. Тут следовало бы уточнить: в качестве источника напряжения планировалось использовать автомобильный генератор на 1,кВат. А регулирование напряжения этого генератора осуществлять внешним устройством ( током катушки возбуждения используя независимый источник питания) в зависимости от нагрузки на подключенных двигателях..
  6. При номинальной нагрузке ( при питании 220В) ток составит около 10А. Следовательно и ток, скажем, катушек возбуждения составит тех же 10А. и такой же будет ток якоря...Изменяем схему подключения: ( делаем с независимым возбуждением- катушки подключаем параллельно).... Измерив сопротивление самих катушек, делаем вывод о возможном значении тока при питании их от 24В. Таким же образом и "питаем "сам якорь...
  7. Здравствуйте! Вопрос такой... Имеется коллекторный двигатель на 220В 2кВат ( от цеповой электропилы). Двигатель последовательного возбуждения... Какими параметрами он будет обладать, если его запитать постоянным напряжением 24 В. То есть предполагается изменить схему подключения, и возможна перемотка только катушек возбуждения...
  8. Значит получается следующая последовательность действий при конструировании... 1.Так , на рычаг муфты сцепления со стороны троса при выжатой муфте действует усилие около 22кг. 2. Угол между двумя положениями рычага (выжатой и отпущенной муфтой )около 15-20гр. 3. Можно найти такое положение вала редуктора с эксцентриком в доль рычага, при котором вал сделает полоборота и муфта из "свободной " станет "выжатой". То есть поворот выходног вала обеспечит этот угол(15-20гр). 4.Редуктор берем от болгарки....только двигатель, либо шаговый ,либо коллекторный постоянного тока на 12В. Работа устройства предполагает следующее: при нажатии педали муфты рычаг отходит от эксцентрика ; при этом редуктор оказывается свободным; и если включить двигатель, то он провернет выходной вал; и эксцентрик снова приобретет контакт рычагом. Если теперь отпустить рычаг муфты , то рычаг посредством эксцентрика через редуктор раскрутить двигатель в обратную сторону. Вот эту "обратную сторону" работы и следует контролировать. ... ...Если это будет двигатель коллекторный постоянного тока... ,то использовать его как тормоз( противовключением,) . А если это будет шаговый двигатель..., то как контролировать его работу ( в качестве контролируемого "тормоза")? То есть как ведет себя подключенный шаговый двигатель, если к его валу приложен внешний вращательные момент ?
  9. Следуя из этих графиков паузы 0.5с не должно формироваться. И если нет никакого" сброса" то первый импульс может быть и отрицательным. Интересно,важнали такая последовательность импульсов чтобы двигатель правильно работал?
  10. Уточняю вопрос: Как обнулить счётчики ,( суть этого процесса(обнуления)предполагает принудительную запись нулей во все его разряды счетчиков деления). Возможно ли это с генератором от этих часов. Да! или Нет? Вот весь вопрос! Если возможно - то как?
  11. Вообще-то, там резонатор на 32768Гц и генерация делится на 1024., а потом скорее всего еще на 2.. Исходом из того что состояние счетчиков случайное ..Как их "обнулить"?
  12. Уточняются вопрос... Вот общий принцип работы Указаны значения длительности импульса и паузы. В момент подачи напряжения с какого момента "начинается " работа этого генератора?
  13. Здравствуйте! Утверждается, что заменив источник питания в китайских часах на светодиод.... А как происходит "запуск" такого счётчика наработки( как я понимаю внутри имеется делитель: какое изначальное состояние счетчиков этого делителя?)..Их состояние" случайное" или "обнуляется "в момент подачи напряжения?
  14. Вообще-то привод колёса был предложен как пример применения механизма. Можно с таким же успехом ,скажем, наматывать трос на барабан.и т.д. Ну, будем" крутить " колесо и не одно... Имеем : корпус наружного шарнира(с гайкой (4);поворотный кулак из тормозной системой ;ступица в зборе с колесом т.д). Дорабатываем корпус наружного шарнира: добавляем шлицевую часть там где стоит обойма. Прикрепляем тормозной рычаг. Рычаг располагаем горизонтально ( вал червяка ставим вертикально гидроцилиндр тоже). Все (двигатель,гидроцилиндр) располагается с противоположной стороны от расположения супорта. Тормозные рычаги можно взять и от тормозной системы тракторного прицепа( кажись они меньше по габаритам). Делаем два таких "привода" (правое и левое колесо)...( Я не "объясняю "зачем этот механизм нужен ,но могу привести несколько вариантов его применения.). Предположим , необходимо двигать синхронно два колёса.. Тогда необходимо штоки гидроцилиндров двигать синхронно. Гидроцилиндрами можно управлять по отдельности и контролировать ход штока.На мой взгляд это сложно. Ну а если гидроцилиндры подсоединить параллельно. Тогда синхронное перемещение колёс можно производить с достаточной точностью уменьшая угол поворота колёса путём управления величиной хода штока гидроцилиндра.(естественно используем тормозную систему колес) На мой взгляд , это можно делать следующим образом : предположим ,изначально штоки гидроцилиндров выдвинуты максимально. Далее штоки втягиваются на определённую величину, и эту величину можно контролировать, подсчитав количество оборотов двигателя и останавливать вращение червяка при достижении необходимой величины втягивания штока. Таким образом можно контролировать величину втягивания штока каждого цилиндра в отдельности ,даже если эти цилиндры подключены паралельно к гидросистеме. А дальше прямой ход будет происходить от этого положения до упора . Этим методом можно добиться и определённой разности хода колес. Вобщем интересовал вопрос о двигателе и его синхронизации с ходом штока цилиндра... и я его получил. Вопрос закрыт.
  15. Да! Оно будет стопориться( просто не стал это уточнять. В даном случае это важно - колесо будет тормозиться Данный набор элементов ( рычаг, кулачковый вал проще "адаптировать" ) С другой стороны они массово используются и их проще "преобрести"... Ну это зависит от производительности гидронасоса. И потом возможно "дроселирование" потока ( в одну сторону медленно ( рабочий ход ) в обратную "быстрее"...').
×
×
  • Create New...