Jump to content

XP1

Members
  • Content Count

    1607
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

43 Обычный

About XP1

  • Rank
    Живу я тут

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Recent Profile Visitors

5864 profile views
  1. Имелось ввиду" щеточного "узла ... Можно подумать и о двигателях переменного тока(управление изменением напряжения питания) ,правда "доработать" при этом роторы двигателей...
  2. Чтобы реверсировать ( изменить направление вращения) колеса достаточно создать какую-то разницу в частотах вращения... При этом выбрав тот или иной двигатель с большей частотой. То есть нет необходимости в остановке двигателя и изменения его направления его вращения. Интересно, отсутствие реверса самого двигателя является положительным свойством с точки зрения надёжности ,долговечности щелочного узла, а также меньшие требования к точности его изготовления ?
  3. Ну так мы все рассматриваем "упрощено"... Вот цитирую по той же ссылке Может неточность в том что двигатель становится уже с независимым возбуждением...
  4. "Параллельное смещение мех.характеристики одного из двигателей произойдёт если менять напряжение на якоре. Если одновременно изменить у каждого двигателя только ток возбуждения: скажем ,в одном увеличить, в другом уменьшить... То можно добиться чтобы обороты двигателей при этом не менялись а момент возник?
  5. То есть "мех характеристика" колеса(эпицикла) будет прямая: при Nэ =0 Мэ=2М1?; при Mэ=0, Nэ=(n1-n2),где n1,n2 частота вращения холостого хода двигателей?
  6. Вот "пример" правда с разными двигателями. Третья скорость...
  7. Похоже мы говорим о разном... У меня изначально валы вращаются в разные стороны( скорее шестерни полуосей) и оси сателлитов неподвижны будут когда мех характеристики одинаковые . То есть , если один двигатель ( его вал остановить( затормозить)) то второй двигатель подключен так что вращает колесо" вперед" ... Если наоборот второй отключить и притормозить первый ,колесо будет вращаться "назад". Таким образом подключены два двигателя одновременно. При "совпадении" характеристик ,двигатели раскрутятся до частоты блиской к частоте холостого хода при неподвижном колесе , так как на нем нет вращательного момента. Дальше рассматривается два варианта: 1. Меняем мех.характеристику одного двигателя( например, изменением тока катушки возбуждения при раскрученых двигателях и изучаем их "поведение." колёса ... 2. Изначально меняем мех.характеристику и лишь потом подключаем двигатели. Как в первом так и в тором случае интересует момент который нужно применить чтобы затормозить колесо и максимальная частота вращения колёса при отсутствии какого либо тормозного момента, которые могут создавать внешние силы.
  8. "Откажемся" от последовательного включения двигателей ,а сами двигатели возьмём с параллельным возбуждением. Двигатели подключаем паралельно к источнику питания. Мех.характеристику можно изменить и получить в виде "наклонной линии, которую можно "паралельно смещать". При " одинаковости " характеристик двигатели будут иметь одинаковые пусковые моменты и значения идеальной частоты холостого хода. Действительно если посмотреть на рис. Двигатели относительно друг друга развернуты на 180 градусов . Следовательно это уточнение " функционирования" устройства верно... Далее: Тогда" получается "что когда колесо не вращается, то можно считать что оно "замкнуто на корпус". То есть соединив валы двигателей но изменив их мех.характеристики получим тотже результат что и с дифференциалом при блокировке колёса внешним тормозным моментом. Этот тормозной момент ( при измененной мех. характеристике) в момент пуска двигателей на колесе буде как разница в пусковых моментах самих двигателей... Но это в момент пуска, когда роторы двигателей неподвижны. Далее двигатели раскрутятся и по их мех.характеристикам следует, что момент вращения с ростом частоты уменьшается...Так до какой частоты вращения двигатели раскрутятся, если их мех.характеристики не совпадают? Будет ли один из них переведенив режим рекуперации энергии. Какой останется момент при максимальной частоте вращения ? (При совпадении мех.характеристик ,момент на колесе и состояние ,"покоя " будет сохранятся при " раскрутке" двигателей до частоты блиской к значению холостому хода.)
  9. А простенький набросок( диаграмм) смогли бы нарисовать...
  10. Предположим, что двигатели с постоянными магнитами(с независимым возбуждением). Двигатели включает последовательно.( хотя я уже отказался от таково включения , о чем написал в последнем посте)... Но вернёмся к последовательному включению. Под шунтированием, предполагалось замыкание полюсов двигателя посредством некоторого сопротивления. Как я "понимаю" один из двигателей увеличит обороты ,а второй уменьшит...колесо закрутится .Вопрос в другом: какой момент сопротивления вращению его остановит?
  11. Малость поисках(изучил) дополнительную информацию ... Похоже что это некий " замкнутый" дифференциальный механизм. Вот только как сфольмулировать название " замыкающей передачи"?... Если посмотреть на вариант исполнения такого механизма под номером 8 то можно утверждать что разность хода в нашем механизме формируется не вариатором ,а разностью хода двигателей путём изменения мех.характеристики двигателей... Несколько изменим схему подключения двигателей. Двигатели подключаем к одному источнику питания ( к аккумулятору) параллельно. Сами двигатели делаем с параллельным возбуждением. Для таких двигателей характерно наличие определённого значения идеального холостого хода. Предположим мы подобрали параметры двигателей с одинаковыми характеристиками... Тогда оба двигателя раскрутятся до определённой частоты ( при котором момент вращения будет таким ,чтобы скомпенсировать потери на силы трения в механизме)... Колесо при этом будет неподвижно. Ток через якоря будет минимален... Что произойдёт ,если на одном из двигателей либо уменьшить магнитной поток возбуждения, либо наоборот увеличить?... В варианте с вариатором , там передаточное отношение замыкающий передачи не меняется при изменении нагрузки, а в нашем случае? Пытался найти похожий механизм... не удалось. Вот один "похожий" ...
  12. Возможно, увеличить диапазон измерения: так как часть тока течёт паралельно" измерителю"... Вот ещё один вопрос по двигателях( теперь уже последовательного возбуждения)... На рис ниже показано устройство. Два двигателя (близкие по параметрам ) вращаются в разные стороны( применен дифференциальный механизм)... Но ,наверное, сложно создать абсолютно одинаковые двигатели. При пуске двигателей колесо станет вращался из-за неодинаковости характеристик . Но по мере роста частоты вращения колесо должно остановиться. ...При чем даже с разными по параметрам двигателями следуя из особенностей мех. характеристик двигателей именно последовательного возбуждения...
  13. Похоже, схему придётся несколько изменить( перемкнуть дополнительные выводы) ,так как при Rt=3M выдержка составит около 13мин.
  14. А если эти сигналом "зашунтировать" кварцевый генератор?
  15. Вот что нам ,"пишет"... "Толстая книга"...(а может и не совсем " толстая...). Момент сопротивления вращению двигателя со стороны сил трения можно" изобразить " красной кривой... Из этого следует что при меньшем магнитном потоке двигатель раскрутися до большей частоты .При увеличении магнитного потока, он перейдёт в режим генерации...
×
×
  • Create New...