Jump to content

risez

Members
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About risez

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Местный

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года
  • Сфера радиоэлектроники
    arduino
  • Оборудование
    Всяко разное есть, aliexpress помогает
  1. Реле у меня продают на алиекспрессе как правило, иногда по почте из радиомагазина, если нужно срочно, но там минимальный заказ побольше, однако есть набор реле других размеров, резисторов, предохранителей, конденсаторов, компонентов ардуино, и несколько ящиков модемов, материнских плат и прочей электроники под разбор. Реле я выпаял из китайского термореле, так как использую его чисто для информации на котле, приедет с али - впаяю обратно, чтобы не обрезать его возможности.
  2. Я живу далеко за городом, мне к мастеру это отвезти и заплатить за работу будет равно стоить купить новую плату, попытавшись отремонтировать, я ничего не теряю. Большое реле оказывается включается при нажатии кнопки авто, потому оно точно тут не при чем, оно по ходу запитывает авто и освещение, когда мы ее "будим". Остается 2 реле на вперед/назад, наверное работает по схеме, которую указал dolmatovva. Я нашел таки откуда выпаять такую точно релюху на 20ампер, туда потом верну. И ура! Машина поехала в обе стороны. Т.е. причина была найдена правильно, реле которое я выпаял, кстати не включается оказывается, т.е. с ним явно что-то не так было. Всем спасибо, если у кого-то будет такая же проблема, будут знать на что обратить внимание!
  3. Я проверял мультиметром это реле, там где контакт должен был быть замкнут, он был разомкнут, а сопротивление там, где он должен был быть замкнут при подаче напряжения, измерялось МОмами, потому я его и выпаял. Правда пассатижами придавив именно место магнитного контакта, отчего он уже никакого контакта нигде показать не может. Реле соседнее работает как положено, при подаче напряжения контакты нормально замыкаются и размыкаются. Мне просто не понятно, почему вперед машина не едет, по ходу вперед используется и это реле тоже.
  4. Выпаял с горем пополам это реле, но пока вытаскивал, оно сделано из сопливого пластика, его придавил, и проверить его работоспособность стало невозможно. С виду контакты в нем нормальные, не обгоревшие, так что возможно это холостой выстрел был. Выпаял среднее реле, когда включаю заднюю передачу, кликает реле(оставшееся), но питания нет на двигатели, но теперь еще и передняя передача даже не кликает. Так что авто не едет уже ни туда ни сюда. Буду искать реле.
  5. Так и сделаю, но смысла в этом в разборе большого нет, прибор то не врет, разве что для установления истины так сказать воочию.
  6. Да, судя по прозвонке так и есть, к сожалению не нашел у себя таких релюшек. Там где контакт должен быть - его нет, там где он должен появляться, он есть и сопротивление высокое, скорее всего реле отгорело(сопротивление на обмотках и там и там присутствует и оно клацает), именно это я и спрашивал, как реверс организован, думал может быть нужно смотреть в сторону транзистора, пока не нашел такую релюшку(по размеру у меня они как та, что на передний ход), на неделе заеду в радиомагазин, попробую перепаять его и сообщу что получилось. Искал с подобным вопросом по разным форумам, однако такую поломку не встречал с задним ходом, может быть кому-то в будущем тоже будет полезным, если получится починить. Кстати по размеру реле странновато, размер побольше у реле 14VDC 15A, а реле поменьше 14VDC 20А, какой-то диссонанс, при малом токе большие размеры и наоборот.
  7. Эх, если бы я понимал в схемах, я бы не просил о помощи. Прозванивал сами реле, вроде бы как большое реле отвечает за езду вперед, а два маленьких наверное за езду назад, во всяком случае, на контакте маленьких реле появляется напряжение, когда нажимаешь на педаль газа. Но почему-то не появляется на самих контактах двигателей. Правда и полярность я не знаю какая. Пробовать искать эти два реле на замену? Ну вроде бы они клацают, и напряжение на контактах появляется. Блин, на среднем реле между ногами, где не должно быть контакта контакт 55Мом, потому напряжение какое-то показывает, но толку нет, мне кажется, причина в нем, отпишусь!
  8. Точно не проводки я думаю, потому, что реле клацает, а значит, комманду контроллер на то, чтобы ехать назад - понимает. Если машина вперед, то на контактах, которые подключаются к двигателям, напряжение есть, если назад - нету. Я вот думаю, должны минус с плюсом меняться местами, но кто это делает - реле или транзистор? В машинке есть плавный пуск. Может с этим что-то не так? С виду ничего подгоревшего нету...
  9. Всем привет. У автомобиля детского перестал работать задний ход. Думал рычаг, контакт, ан нет - реле при нажатии педали срабатывает, но напряжение на двигатели не подается. Попробовал с пульта - тоже самое, вперед едет, назад не едет(реле клацает при комманде ехать назад). В схеме три реле, одно большое, два маленьких. Может быть проблема в транзисторе? Авто работает от 12В, напряжение нормальное. Сверху клеммы - входное напряжение, по центру первая пара двигателей, потом вторая пара двигателей, два провода снизу я не понял для чего, идут куда-то под руль. Включаем переднюю передачу, педаль газа и питание подается на двигатели, назад нажимаем, реле клацает, а на двигатели по нолям, куда можно посмотреть?
  10. Победили тем, что отпаяли от BMS все выводы и припаяли начиная от ноля и до 12.6В. Заработало... Ему почему-то не нравится другая последовательность, тут я не специалист, а просто пользователь.
  11. Господа, поставил такую 3S BMS. Тоже показывала почему-то 8.7В, по совету доброго человека выше, подал на него напряжение с другой сборки и напряжение стало 12.08В, при том, что напряжение на 3х аккумуляторах равно 12.6В! Куда пропали пол вольта? Можно ли это как-то поправить?
  12. Третья крутилка - Constant Current Regulation. Регулирует ток, вполне плавно, можно выставить даже до сотых. Средняя каррент регулейшн - это тоже ток, судя по описанию, среднюю крутил, напряжение не менялось, ток чуть чуть менялся. Нужно покурить инструкцию, я особо не понял, что к чему. Получается эту плату как зарядное устройство можно использовать? Но, вот что самое крутое... настольная лампа работает!!! ))) Выставил 10.22В и 0.9А.
  13. У меня на блоке питания написано 10В 0.9А. Вот точно такие характеристики нужно с этой платы настроить от аккумулятора 12В, чтобы когда вырубят электрику иметь рабочую настольную лампу. Купил блочек, точно такой же штекер к лампе, клеммы на АКБ. коробочку, все спаял. Включил 12В от акума, загорелся маленький светодиодик, приятно. Теперь понять только для чего третья крутилка. И как все правильно накрутить. С БП выходит 10.22В. Настроить 10.22, или как вы говорите 11В? Очень нравится плавный ход регулировки напряжения. Методом тыка третья крутилка отрегулировала 0.9А. Вторая как то особо ни на что не влияет... Загорелся второй красненький лед индикатор...
  14. Описание вижу, но хотелось бы из практики. Написал неправильно, входное напряжение платка автоматом определяет? Первая крутилка - выходное напряжение, а вторая и третья - ток? Ток без нагрузки ж получается я не померяю, в разрыв цепи какую нибудь 12В лампочку вставить?
×
×
  • Create New...