Перейти к содержанию

Amzor

Members
  • Постов

    1 306
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Amzor

  • День рождения 22.06.1985

Контакты

  • ICQ
    280888880

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    электроника, ножеделие, живопись, экстрим, философия
  • Город
    Махачкала

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года

Посетители профиля

5 493 просмотра профиля

Достижения Amzor

Завсегдатай

Завсегдатай (8/14)

  • Популярный Редкий
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме
  • 10 постов на форуме

Последние значки

103

Репутация

  1. @I.V привет, можно напрямую от 8.9 запитать, но это совсем просто будет, без регуляции оборотов и тд.
  2. Если есть потенциометр, то поставь его, легче будет подобрать. Я обычно делаю так: подключаю 2н(вторая нога) через 4.7кОм например, к опорному напряжению +5 вольт, а 1н через потенциометр на 22кОм к выходу. Бывает иногда 22кОм мало, нужно просто поиграть немного. Кстати, какой формулой делитель вычисляется?
  3. Этой цепью задаю максимальный порог ограничения напряжения. Если увеличивать сопротивление на первой ноге относительно плюса выхода, то напряжение будет возрастать. Проще говоря, когда первая нога на минусе, а вторая на опорном напряжении 5 вольт, то напряжение должно быть максимальным.
  4. Ставил на зарядку на imax b6: в режиме зарядки аккумулятор почти сразу набирает напряжение 14 вольт(примерно), соответственно ток потребления так же сразу становится мизерный. А в режиме разряда почти сразу напряжение падает до 10 вольт и устройство заканчивает цикл разряда. Получается что в аккумуляторе заряда практически нет совсем. Когда я замерил напряжение на аккумуляторе после простоя автомобиля, напряжение было около двух вольт. @lexter разве сульфатация бывает коричневого цвета? Может посоветуете, что можно сделать, могу собрать любую схему при необходимости.
  5. Ребята подскажите пожалуйста у меня аккумулятор долго стоял на стоячей машине и разрядился. Электролит прозрачный, пластины коричневого оттенка и плотность электролита 12.1. Когда ставлю на зарядку 14.7 вольт, ток заряда 1 ампер. На аккумуляторе напряжение быстро растет, а ток мизерный потребляет, 100мА. Что посоветуете, какой диагноз можно поставить?
  6. Там установлен 20n60 и у него напряжение затвор сток 30В. Так что ход мыслей верный )
  7. так я его менял на аналогичный, в дешевых блоках этого стабилитрона вовсе нет, вот я и думаю, сколько протянет блок если оставлю без него? Хотя это не мой метод
  8. Всем привет! Недавно мне перепал блок питания атх с дежуркой по схеме блокинг-генератора(схема прилагается). Дежурного питания не было. Выяснилось, что не запускается колебательный процесс в горячей части дежурки. Там стоит стабилитрон на 18вольт, так вот без него дежурка запускается, но таким образом силовой транзистор лишается зашиты от пробоя. Кстати, я ранее писал про канал 3.3в на mag amp, я уже и забыл про него, но помню, что такая схемотехническая конфигурация требует нагружености канала на выходе. Об этом есть информация из старых СССРовских источников. В те времена часто применялась такая схемотехника.
  9. Blak566, уже сделал. Учитывая, что канал 3.3в построен на mag amp, спасибо дружок! Блок восстановлен. Чуть позже напишу детально, как и что.
×
×
  • Создать...