Jump to content

BlackPanther

Members
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About BlackPanther

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    SPB

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Микроконтроллеры, ПЛИС, усилители/обработка аналоговых сигналов
  • Оборудование
    Tektronix TDM1002, Ersa RDM80, мультиметры и измеритель RLC
  1. Чего от в теме полное затишье - вопросы есть, ответов нет. Никто не подскажет толковых спецов в питере для осуществления настройки инжекторной системы? Понятное дело не за бесплатно
  2. Сама железка ЭБУ похоже не особо дорогая и дефицитная штука... Основное это ее прошивка, а она специфична под каждый проект. Можно хоть январь на мотик ставить, и это вроде как уже делали "оппозитчики" на каком то старинном днепре. И даже работало. Правда неизвестно как.
  3. Датчики - ДПКВ, ДАД, ДТ головки цилиндра, ДТ воздуха, положения дросселя, лямбда-зонд. Параметры с датчиков проверены - все в норме - обороты, температуры и т.п. По дад и температуре воздуха ЭБУ рассчитывает массовый расход(хотя не совсем я до конца понял, где там диффузорные коэффициенты, системы эти комплектуются разными по диаметрам заслонками), вероятно они зашиты в прошивке жестко, к сожалению, массовый расход диагностическая прога в реальном времени не выдает, так бы можно было проверить правильность расчетов и коэффициентов. Из параметров собственно двигателя и самой системы настраивается - число цилиндров и раб. объем, объемная производительность форсунки, заданные обороты ХХ, исходное положение регулятора ХХ, максимальные обороты. Есть управление по опережению от ЭБУ, но сейчас оно не подключено, зажигание работает от штатного модуля управления. Замыкать контур по узкополосной лямбде тоже пока не пробовал, при такой смеси по идее это бесполезно. На некоторых зарубежных форумах читал, что в данном ЭБУ есть режим "обучения", только ничего не говорится о пределах, в которых он работает. Может просто надо подрубить ему штатную узкополосную лямбду и погонять его на разных нагрузках и оборотах. Но чего то гложат реальные сомнения в том, что он сможет самостоятельно подстроить такую кучу параметров, грубо говоря полностью две основные таблицы. Плюс управление РХХ от температуры. От оборотов положение РХХ регулируется правильно, холостые держит именно те, что заданы в таблице прогрева и работы. Что за таблицы VE сейчас там загружены, я вообще не знаю, с ними блок пришел ко мне. Холодный пуск я настраивал коэффициентами обогащения по температуре. Чтобы хоть как то обеспечить работу двигателя и возможность настройки. Хотя так как основная таблица неверная, все эти настройки тоже никуда не годятся и их придется делать заново. Сейчас ищу хоть кого то, имеющего практический опыт настройки впрыска "с нуля", есть возможность прогона на диностенде(но персонал там к сожалению в этих вопросах "никакой", они умеют только скачивать прошивки из инета и впихивать всякие лямбда-обманки, раздушки и прочие подобные вещи. Видео работы движка в процессе прогрева тут
  4. День добрый всем! Поставил на свой мотоцикл Honda XR250R инжекторную систему подачи топлива, комплект от Ecotrons. Так как надоело чистить и регулировать карбюратор образца 90х годов каждый сезон, вытягивать подсосы, прогревать долго движок и т.п. С установкой не возникло никаких проблем, сделал нужные проставки под дроссельный узел, подключил все датчики, в целом все работает. Не могу понять как настраивать топливные таблицы... Основное настроил - величину ХХ, холодный пуск, прогрев. Движок холодный заводится, прогревается и более менее работает прогретым. Но судя по лямбде(для контроля есть широкополосный зонд с измерителем) - на прогретом двигателе, когда все поправочные коэффициенты уже не влияют, смесь очень богатая, 12:1. В системе есть автоматический регулятор воздуха холостого хода(как на автомобилях), на нем тоже своя таблица. Из за богатой смеси горячий движок практически невозможно завести. Ну и расход немереный, нагар на свече и т.п. Все параметры контролируются и настраиваются в диагностической программе, но к сожалению не в реальном времени... Нужно загружать для контроля в ОЗУ ЭБУ после изменений. Параметров очень много, они все взаимосвязаны, честно говоря я отчасти запутался в них. Надеюсь на помощь знающих людей, имеющих практический опыт настройки подобных систем, именно в части программирования параметров, в части знаний электрики и механики никаких вопросов - работаю в электронной сфере очень давно.
×
×
  • Create New...