Jump to content

55nlo

Members
  • Content Count

    0
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About 55nlo

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    МОСКВА

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Микроконтроллеры

Recent Profile Visitors

442 profile views
  1. Уточните 50-200кГц 50 это герцы или кГц? Требования к гармоническим искажениям? Что за источник сигнала? Внутреннее сопротивление какое? Питание сеть 220в? Гальваническая развязка обязательна?
  2. Кому верить? Тому! Кто активирует дисплей!!!
  3. Как писать и читать на сайте личные сообщения?
  4. Личные собщения не сохраняются. Писать на мыло 55nlo@mail.ru
  5. Подключить и активировать дисплей Нокиа 2100, Связать с программой написаной на АСМ.
  6. Кто знает как активировать дисплей нокиа 2100 протоколом SPI? Как подключить к STM32?
  7. Нет, до разработки контроллера мне никогда не дорасти.
  8. Спасибо! С питанием я так и подключил. На 7 выводе появляется удвоенное напряжение. Даже, если найду даташит. Это как обезьяне граната! А дисплею нужна программа.
  9. Конструктивный ответ! Как перевести в SPI? А я раньше думал, назначение вывода для отключения контроллера при подключении нескольких дисплеев . Подавал на вывод разные уровни, изменений не заметил. До опытов был подключен к атмеге.
  10. Спец и по выводам определит, какой способ реализован. Его и ищу.
  11. В описании (см. Фото) есть назначение выводов, по ним можно определить способ передачи данных?
  12. Мощности хватает (мнение). Выявить не хватку мощности можно только на максимальной подачи проволоки.(13 вольт на моторе) На скорости 10 км/час Ока и ВМВ едут одинаково. Правильно советуют: Провести калибровку, а не менять мотор.
  13. Есть дисплей Нокиа 2100 нужно выводить цифры с атмега. Кто знает где найти библиотеку или написать программу? Цоколёвка имеется. В приложении.
  14. Живой! Питание подавал 2,8в. И то через 1ком. Ещё один в упаковке ждёт специалиста. Пока нужно его оживить, потом вписать в программу.
×
×
  • Create New...