Jump to content

deradox

Members
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

67 Обычный

2 Followers

About deradox

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Клаипеда

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Руководитель кружка радиоэлектроники
  • Оборудование
    Все что нужно - имеется

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Кажется Вы не в ту тему вопрос закинули. Что до совета - VT3 c обвязой выкиньте Попытаться "памятник воздвигнуть себе нерукотворный" и бесплатный. Рано ли, поздно ли,но уйдем все - хотелось бы красиво, не хлопая дверьми.
  2. Отвечу парой цитат: "С одной стороны- нельзя не признать, но с другой стороны - нельзя не согласится" "Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: "Познание бесконечности требует бесконечного времени". С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: "А потому работай не работай — все едино". И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали." Не можно, а нужно попытаться. Результат я предвижу, и с большей вероятностью, если ничего не делать то да - технические (классические) кружки уже на последней стадии. Я подразумеваю несколько другое решение - периодическое издание которое будет ориентировано на начальное самообразование - детей, пенсионеров, любопытствующих, интересующихся, недообразованных дипломированных электриков и электронщиков. Что то такое, где будет доступным и понятным языком интересно написано. Что то похожее на сетевой ж "домашняя лаборатория" но еще проще
  3. Извиняюсь за передергивание в моем понимании. Взять к примеру ж Радио. Если в период 1978-1985 был раздел и публиковались статьи для именно начинающих, то позже журнал переключился на тс передовое, новое, современное. Т е на тот контингент, который живет в крупных городах, недалеко от спец магазинов и уже обладает каким то запасом знаний. Парадоксально, но скажем найти что то из схем скажем сверхрегенераторов на тех же кт315, Гт308, П416 найти довольно не просто. По связной тематике - простоты для начинающих просто нет (простота вся закончилось Поляковым) Нужна какая то простейшая база (журнал) где было бы написано и как паять и чем и почему, какой то базовый набор простейших схем с последующим их усложнением на элементарной базе начиная от 40 летней давности до современной. Те же упрощенные справочные таблицы по полупроводникам с разжевыванием параметров и методом подбора аналогов. Нужен именно такой журнал где будут давать элементарнейшую базу, где будут начинать учить цифры, сложение и вычитание, таблицу умножения а не сразу начинать с интегралов. Именно то с чего начинается первый год кружка - минимум формул и максимум практики с разжевыванием как что и почему работает
  4. Как минимум, что бы ответить нужно быть технологом наишерочайшего профиля. Некоторые же вопросы вызывают какое то смутное сомнение и подозрение в чьей то не вполне реальности. Впрочем, может быть жара на меня так действует Последний раз у меня было такое чувство, когда на сдаче на категорию(позывной) нужно было выбрать один ответ на вопрос о наличии у резистора следующих параметров - емкость, индуктивность, сопротивление. Отметил все три - комиссия с пониманием отнеслась...все правильно но лишнее по логике составителей пришлось вычеркнуть
  5. Как кто? Дык бояре на кормлении со дворовыми... Бояре те еще меняются иногда и показаться могут на людях. Дворня же сидит тихо... присосавшись...
  6. Возможно, что я уже ранее в этой теме описал что и как по тем вопросам в коих я компетентен. Касательно недофинансирования науки - оно всюду. Госзаказ-грант под определенные насущные неотлагательные проблемы и "узкие" цели. В настоящем времени финансирование науки достаточно и оправдано только под эгидой крупных корпораций под свои специализированные задачи. Занятия единиц наукой ради открытия ....? теперь науку двигают только коллективно и только под большие деньги при условии получения продукта, который можно будет продавать за еще большие деньги.
  7. Красиво рвете цитаты из текста... Уважаемый, а Вы специально или по простоте душевной в моих постах ( да и вообще - в целом) видите только то что хочется Вам видеть. Большинство моих сообщений имеют подтекст, тс для размышлений... Извините, но мне кажется мы вышли из рамок данной темы и честно говоря мне не видится возможным и далее продолжать нашу тс пикировку.
  8. Что Вы понимаете под словосочетанием "великие открытия"? Насколько мне известно вся наука и не только Российская не столько изобретает велосипед как его усовершенствует. С другой стороны - вспомнив окружение Ломоносова - а так ли много было тогда открытий? Касательно 6 открытий.... Гмм... Видите ли.... А назовите пожалуйста мне парочку открытий пусть и не великих, но ученых Литвы. Мне это как то будет понятней и ближе. Или США - только что бы без китайских, индусских и славянских фамилий? Мне кажется, в данный момент не столь важны прорывные открытия, как срочно необходима масса толковых инженеров, станочников, строителей, электронщиков, программистов. Будут они в массе, будут и из этой массы открытия в науке и прорывы (в хорошем смысле) в экономике. Но для этого нужно определиться - где у нас находится телега и где лошадь
  9. А он и не впишется в мировой рейтинг ибо - "а рейтинг кто составлял?" Может там еще не изучают правильный изгиб позвоночника и требуемый поток сознания согласно новых всемирных демократических ценностей? А ваше мнение каково по этому вопросу? "А кто сказал что их стратегия правильная ?" - а никто и не говорит что неправильна - просто есть ЦУ и если ты его не исполняешь то "за воротами еще много стоит жаждущих работы"
  10. Экзамен составлен верно - согласно требований и видения минобр. Я о другом - заучивание фактов и потом правильное изложение их на экзамене. Это современность. Ранее было - заучивание фактов и изложение своего их (этих фактов) понимания и видения. Это как в анекдоте - Вам шашечки или ехать? Кажется государство выбрало шашечки. И как пример - тот же Да Винчи - кем бы он стал в современном мире? Да и Ломоносов бы был скорее всего узким специалистом в одной области. "Когда-то в юности читал фант. рассказ ..." Попробуйте прочитать Ал-др Громов "Мягкая посадка" - это как то ближе к нынешней складывающейся в мире ситуации в тч образовании.
  11. Если педагогический состав так и не смог объяснить такие элементарные вещи, и он должен быть уволен полным составом. За три года учёбы не объяснить то что проходят в школе в 7 классе это полная профнепригодность. Чаще всего закон Ома и Кирхгофа знают. Но вот пользоваться могут ими только в тех рамках которые им разжевали в школе. Между знанием закона того же Ома, пониманием его и умением им пользоваться разница слишком велика. Как параллель - можно годами изучать мануалы по практическому использованию спичек, физико-химические процессы происходящие при горении спички, но лишь на практике можно понять суть того что спички не игрушка, и что ею можно обжечься. Повторюсь - современная педагогика заточена под определенные, указанные и строго регламентированные рамки и не более того. Ту же математику или физику, если взять школьные учебники за период 100 лет (период выборки скажем лет эдак 25-30) - хорошо просматривается разница в систематизации и доступности понимания изложенного материала.
  12. Для этого достаточно и школы, другое дело что школа наша уже не отвечает на современные вызовы... Эк как все закручено. С моей колокольни видится несколько иначе. Современная школа как раз полностью выполняет свою задачу. Задача проста - сдать шаблонный экзамен, основанный не на поиске своего решения или вывода как результата логического мышления. Т е задача - выдать документ по факту о том что в результате банального заучивания фактов, учащийся более или менее правильно их расставил по нужным местам. Зачем учиться думать, запоминать, делать выводы из прочтенного, иметь свое мнение, если информация с уже готовыми ответами всегда доступна в сети? Взрослый человек, а тем более ребенок всегда идет по пути наименьшего сопротивления. В итоге мы имеем то что имеем. А вот фразу - "ВУЗ учит грамотной работе с литературой и грамотному мышлению." нужно поправить - ВУЗ ПЫТАЕТСЯ учить грамотной работе с литературой и грамотному мышлению, вчерашних школьников, не имеющих желания ни работать с литературой ни самим мыслить... Цели правильные, задачи образования тоже верны, вот с методами что то не то. Школа и вуз тут не причем. Им поставлены конкретные и точные цели и задачи. И определены конкретные методы, коими некто предполагает достижение указанных им целей и задач.
  13. Сдал журналы, отчеты - вроде как уч. год закончился, До 29 занятия в виде консультаций. Разрешено одновременно не более 5 учеников в классе. Регистрация заранее на сайте... Приходят в лучшем случае 1-3 да и то не каждый раз. Что касательно классов с ардуинками - на мой взгляд они должны в обучении идти на втром - третьем этапе ( в том случае если это обучение электронике. Ну а если чисто мк программирование - тогда и смысла в электронику вдаваться нет.(грубовато, но как считаю) Сопоставимо с моделистами - есть коробочники(купил коробку ,склеил) а есть те кто все с нуля - своими руками.
  14. Отличное подспорье в работе кружка. Аж зеленое земноводное "внутре" завозилось от зависти. Дорогой подарок в обоих смыслах... Хочу спросить - спонсировали меня пластинами солнечных элементов и контактной лентой. А вот что делать с полученным - ума не приложу. Может кто надоумит - идею подкинет? Раздавать поштучно - не вариант ( на занятиях все те пластины что давал в руки пощупать сразу же превращались в кучку осколков. Делать батареи - тоже - и ставить потом некуда и затратно и делать ради самого процесса делания по моему как то бессмысленно.)
×
×
  • Create New...