Jump to content

malenich

Members
  • Content Count

    4840
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

malenich last won the day on November 5 2019

malenich had the most liked content!

Community Reputation

1826 Очень хороший

4 Followers

About malenich

  • Rank
    Старожил
  • Birthday 01/20/1962

Контакты

  • ICQ
    Краснодар

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Профессионально: педагогика.
    Хобби: Охота с легавыми.
  • Город
    Армавир

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Руководитель радио кружка.

Recent Profile Visitors

18974 profile views
  1. 100 - на начало каждого уч. года. Но первая пропорция верна!!! Только один остаётся по итогу и на всю жизнь. Остальные, в том или ином случае, проходят рядом................
  2. Дополнительное обр. умирает. На подмену идут "точки роста" и т.п. Всё, что имею - или бывшие подкидывают или тут делятся. Но это агония. В крае не более пятка действительно работающих кружков. Всё, что мои зарабатывают - это поскрёбыши. Мечтаю о пенсии и покое, но смены нет.... 1 из 10 ??? Да Вы, батенька, оптимист непробудный!
  3. @MatrixOid , круто! могу только обзавидоваться!!! СлюнёЮЮЮ весь себе монитор ухайдохал...
  4. Подведены общие итоги и объявлены победители всех номинаций юбилейного 30 форума программы «Шаг в будущее», который с этого года официально стал Международным дистант - форумом научной молодежи. Международный форум проходил в Москве с 22 марта по 30 апреля и собрал 1078 лучших молодых исследователей из 23 стран Европы, Азии и Африки. Уникальная по мировым меркам виртуальная среда форума объединила 12 университетов и 14 научно-исследовательских организаций. Более месяца на 49 тематических дистант-секциях и выставке форума проходили жаркие научные баталии. Почти 300 учёных и специалистов были вовлечены в диалог с лучшими молодыми умами планеты. Главными организаторами Юбилейного форума являются Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана и Российское молодёжное политехническое общество. Форум проводился при поддержке Фонда президентских грантов, а также многолетнего партнёра Форума – Фонда информационных и образовательных программ (Группа РОСНАНО), государственных корпораций «Роскосмос», «Росатом», «Ростех», ПАО «Россети», ПАО «РусГидро», Компании «Комус», АО «Храпуновский инструментальный завод». Краснодарский край представляли 48 обучающийся 6 – 11 классов из 16 городов и районов края. В копилке побед на конференции у наших участников 4 диплома I степени, 8 дипломов II степени, 8 дипломов III степени, 4 знака «Школьник-исследователь», 3 «Школьник-изобретатель» и 18 других призов. На торжественном закрытии были объявлены главные награды форума, среди которых «НАУЧНЫЙ КУБОК РОССИИ» – II степени и 20 главных наград от организаторов и спонсоров. Два участника команды края - мои ученики: Овчаров Артём и Агнистова Алина.
  5. @Sukhanov , доброго времени. Это не обменный фонд. Часто меняться нечем и не на что. Это нормальные человеческие отношения людей одного котла варения. А ВОТ ВАМ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЬШОЕ СПАСИБО! С уважением, Евгений.
  6. Получил почти 10 килограмм вкусяшек от Sukhanov Кроме как "сундук сокровищ" сказать нечего. Много и классно!!! Сергей, спасибо. Даже не знаю...всё в тему. Даже одному много, буду делиться с коллегами - робототехниками. Ещё раз - спасибо!!!
  7. Строго индивидуально. От ребёнка зависит. Нет универсальных правил - доп. образование НЕ ШКОЛА
  8. Это, наверно, что то из "местечковое мероприятие". Ранее выкладывал весь список мероприятий поддерживаемых мин. обр и мин. науки РФ. Нет там ничего подобного. Тем более - меж. нар!
  9. Страны разные, но ...всё как под копирку... России??? Скоростной сборки? Странно. У нас это перестало культивироваться ещё в 90 годах.
  10. Много общего, но много и разится крайне. Начинаю с полного нуля. Зачищаем, лудим проводки. Собираем простейшие схемы из нескольких светодиодов. Главное понять разницу между параллельным и последовательным соединением. Пытаемся составить на плате светодиодами заданный рисунок (развиваю логическое и пространственное мышление). Вначале стежковый монтаж, потом рисуем в ручную печатную платы с шагом 5 мм. Кто освоил - переходим на шаг в 2,5 мм. Всё это есть в этом блоге, ну чуть повыше (ранее). Только потом 2-3 фазные мультивибраторы, мигалки и всё остальное. Кардинальное отличие - всё только на платах разведённых и изготовленных вручную и самостоятельно. Люблю начинать с первоклассниками...выдерживают далеко не все. Но так и должно быть!
  11. Только так и нужно делать. Но неплохо бы пользоваться функцией "скрытое сообщение"В верхней строчке нечто напоминающее глаз
  12. Продолжим о грустном.... Тот же конкурс, те же эксперты. Другой выступающий. Он в своей защите использует понятие "отрицательное давление". На вопрос эксперта: "а что это такое?" он ответил просто - вакуум. Да, это его косяк. Должен был сказать - это разность давления между отделённой зоной и окружающим пространством. В седьмом классе такая неточность уже наказуема. Но что далее??? Эксперт утверждает, что такого понятия просто НЕТ! Ну....ну тогда и нет ГОСТ Р ИСО 16000-7-2011, и нет ГОСТ Р 52423-2005! А как же тогда "ГОСТ — имеет силу закона"??? Смотрим видео и наслаждаемся работой пацана!
  13. Наверное уже созрел...но инфу буду выкладывать дозировано. Итак, один из Всероссийских конкурсов высшей категории и проводит его ведущий технический вуз страны. Показывают, защищают свои проекты малыши. Но чем хороша удалёнка - есть цифровой след. Его и возьмём. Выступает/защищается ученик четвёртого класса и даёт определение эл. напряжению как силе, которая заставляет носители зарядов двигаться в одном направлении. Вполне сносно для ученика начальной школы. Это позже он узнает, что эл. напряжение это разность потенциалов между двумя точками и оно численно равно отношению работы затраченной на перемещение единичного заряда к величине самого заряда....Это позже, это восьмой класс (точно не уверен). Ну, да ладно... А вот эксперт эксперт другого мнения. Он, на разборе после защиты послал четвероклассника, "учить мат. часть" утверждая, что эл. напряжение это не сила! Бог ты мой, он, эксперт, сразу, наверно, ещё в пелёнках получил красный диплом о высшем образовании. Вот по этому ему не приходилось читать такую книжку как "Юный радиолюбитель" Борисова седьмого издания страница 58. О Бог ты мой, он даже не пролистал, в своё время, книжку "Электроника. Шаг за шагом" Сворень страница 35! А то бы знал, что в этом случае "сила" - это литературный термин, а не строгое научное понятие, не то, что измеряется в ньютонах. Так и хочется послать нах. этого эксперта. Впрочем, что я и сделал, но позже, что бы не выглядеть попрошайкой мест. Смотрим видео и наслаждаемся работой мальчишки!
  14. Вангую. Автор хотел повысить эффективность (тягу) обеспечив "впрыск" в цилиндр. Ну тогда нужно было цилиндр заменить на усечённый конус. Типа набегающий поток ускоряется за счёт сужения и ионного ветра. Только размеры конуса (длину/высоту) подобрать от ожидаемых оборотов а бы тормозной эффект за счёт лобового сопротивления всё не обнулил....
×
×
  • Create New...