Jump to content

komok45

Members
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About komok45

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    москва

Электроника

  • Стаж в электронике
    3-5 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Любитель
  1. Согласен, но уже переделывать не буду, всё устраивает. Всем спасибо.
  2. На реле не получается, нужно было бы взять реле с двумя парами нормально замкнутых контактов, среди домашнего барахла такой не нашлось. Схема на тиристоре оказалась рабочей, собранная на столе работает отлично, осталось на авто испытать. Думаю, проблем не будет.
  3. Ок, получилось. Собрал пока без платы, завтра на машине испробую, отпишусь. Спасибо.
  4. Спасибо за идею, сейчас буду всё переваривать. Отпишусь. Немного другая логика работы у этой схемы, Как я понял, она каждым нажатием кнопки переключает устройство в противоположное состояние. Мне нужно, чтобы первое нажатие переключило устройство в состояние с высоким уровнем на выходе и больше не реагировало на последующие нажатия. То есть по принципу триггера. Обнуляться должно только отключением питания. Тот кусок схемы, который я выше привёл, по описанию полностью этому соответствует. Надо только адаптировать под 12 в. В этой схеме побольше деталей, и какие их них отвечают за подготовку выключения и нуждаются в удалении я, по причине частичной неграмотности, не могу определить. Если подскажете, буду благодарен. Возможно, если заработает, я ей и воспользуюсь.
  5. Как описывалось в исходнике, при подаче питания устройство на выходе имеет низкий уровень. Если подать на управляющий вход плюс, то устройство переключится, на выходе появляется плюс, и сбросить это можно только отключением питания. Это то, что как раз меня устраивает. Подаваться плюс на управляющий вход будет от лягушки тормозной педали. Попробовал методом тыка, транзисторы 315 - 361, все резисторы 10к. Не сработало. На выходе после включения держалось +12 в не реагирующее на управляющий вход. В нагрузке должно стоять либо реле, которое через конденсатор импульсно откроется при первом нажатии на педаль, либо, если не хватит длительности импульса нужно будет поставить ждущий мультивибратор с импульсом нужной продолжительности. Для начала хотелось бы заставить работать эту схему. Вот нашёл откуда взят этот кусок схемы. Это блок переключения каналов усу 1-15. На управление подаётся 12 в, как и нужно. Единственное, питание 30 в. Как и что изменить, чтобы работало от двенадцати, мозгов опять не хватает.
  6. Здравствуйте. Подскажите чайнику, нашёл схему триггера на транзисторах, которая по логике работы меня полностью устраивает. Но в схеме нет параметров резисторов и какие подойдут транзисторы. Схема должна работать от 12 -14 в. (в машине). Своих знаний не хватает, чтобы это как-то просчитать. Может кто подскажет? Заранее спасибо.
×
×
  • Create New...