Jump to content

ира

Members
  • Content Count

    172
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About ира

  • Rank
    Осваивающийся

Recent Profile Visitors

3937 profile views
  1. Импульсный преобразователь напряжения нужен, такой же как в авто усилителях, только слабенький по току
  2. трансформатор.rarВот кусочек текста с "Аудиопортала". Автор А. Шалин. Статья " трансформаторы на все случаи жизни"
  3. Если влезет, то можно. Если сильно разряжен, генератор в городском цикле и 55 не зарядет. Q=It, акб 100 Ач - это сколько в него максимально кулонов заряда влезет, те 60000 кулонов. Внутреннее сопротивление разряженного акб не равно 0, ничего не сгорит. Но и пользы особой не будет, акб наберет заряда столько, сколько генератор сможет дать.
  4. А по какой схеме будете собирать? Какое у вас есть железо? Такие лампы любят вразнос уходить, если у вас их немного и использованные, то можете и не подобрать экземпляры для схемы с фиксированным смещением. Если все же решитись на фиксу, то толщину провода лучше прикидывать на пол ампера, чтоб трансформатор не сгорел, если ток лампы поплывет. ЗЫ. "Пищит" - похоже на очень вч подвозбуд, характерный для таких ламп. Реально высоко, не всякий овцелограф увидит. Попробуйте из имеющихся у вас ферритовых изделий (стержни, кольца, колечки, кусочки сердечника от вч транса и т.п.) и анодного провода соорудить дроссель.
  5. Вот програмка, по которой можно подбирать номиналы кондера и резистора для этого таймера. И еще - встречала странное поведение 555, когда высох электролит в питании, то есть после выпр. моста стоял 0.1мкф 555.ZIP
  6. А не лучше поменять блок предохранителей (на ВАЗ 2101,03, 06, ГАЗ24 подходит с небольшой переделкой блок от ГАЗ 3110 под флажковые предохранители) и забыть об отошедших и ослабших контактах а также получить в свое распоряжение предохранители 5, 7,5, 10, 15, 20, 25 и 30 А взамен круглых 8 и 16 А. И избавиться от частых отказов электрооборудования. А если предохранитель именно сгорит, значит КЗ, по сравнению с его поиском не так уж и сложно проверить предохранитель.
  7. Вот такие китайцы (RK 1233G1) нормальные. Не хрипят, и сзади шестигранник, для балансировки по каналам.
  8. Все современные, которые я встречала, в основном в автомагнитолах нижнего ценового диапазона - очень низкого качества. Начинают хрипеть, когда крутилки на этой-же магнитоле еще вполне работоспособны. Неплохие ползунковые регуляторы в эквалайзерах домашних магнитофонов 90-х годов, в профессиональной аппаратуре, в старых катушечных магнитофонах. Недостатки - низкая влаго и грязезащищенность, большие габариты, большие паразитные емкости с дорожками платы, плохая экранировка. Преимущество - удобны для создания наглядного многополосного эквалайзера.
  9. 1N - это вы сами додумали, или так написанно на нем?
  10. Три диода, похожие на кд522 - если они похожи только черным кольцом, это могут быть стабилитроны. Обычно оранжевое стекло с черным кольцом, если присмотрется, есть очень мелкие буквы и цифры, на плате обычно обозначаются не как у нас, а треугольником, упирающимся в волнистую линию. То, что "морокко", может быть и сборкой диодов и энканальным мосфетом STP3020L
  11. А вы ничего в названии не путаете, я ни разу не встречала кинапа с первой цифрой однозначной. Если можно, скажите на каких он лампах, какие трансы? И еще, нашла к 1-25 данные на трансы, но там книги кусок - 8,5МБ, если кому надо - выложу куданибудь в файлообменник
  12. Если там минус пропадает, то должен появлятся плюс. Если и не появляется, то это легко сделать, поставив между плюсом и концевиком резистор на 100 килоом. А у сигналки должен быть провод для концевиков, на которых плюс появляется при открывании двери
  13. Контакты обмотки реле - параллельно лампе, контакты реле, замкнутые, когда оно обесточенно - тоже параллельно, только через резистор и предохранитель
  14. Были у меня в девяностых годах друзья, которые смеху ради решили попробовать покататься на машине, надевая армейский прибор ночного видения. Ни у кого не получилось без аварий проехать элементарно по двору, со скорость 20-30 км/ч. Плоское изображение на экране ПНВ не давало достоверной информации о скорости, ускорении, расстоянии до объектов, растоянии между объектами, габаритах авто, не было привычного и необходимого бокового зрения. Машина постоянно в поворотах наезжала задним колесом на бордюры, передними углами задевала ограждения, при проезде узких мест притиралась боками. И это при том, что камера была расположенна на голове водителя и соответственно поворачивалась синхронно с поворотом головы. Если камера будет неподвижна или поворачиваться отдельным управлением, будет еще хуже.Обратите внимание сколько часов требуется например роботу-саперу на выполнение элементарных маневров. Где-то по теливизору видела тренажеры для летчиков, там мониторы расположены вокруг человека, повторяя форму стеклянного колпака кабины пилота, соответственно и камер нужно десяток. А машину желательно выбрать с АКПП , электронной педалью газа. На некоторых фордах и фольсвагенах есть блок ГТЦ-АБС с электроусилителем. Там бывает такая неисправность перепускных клапанов, при которой педаль тормоза сама уходит вниз, скорей всего это можно использовать, подцепившись к управлению этих клапанов. Все это потребует огромного бюджета, знаний или привлечения сторонних специалистов, станочного парка и много-много времени. А ничего принципиально нового вы не сделаете.
×
×
  • Create New...