Перейти к содержанию

Преобразователь Постоянного Тока С 24В На 12В


Рекомендуемые сообщения

Долго эксперементируя была собрана данная схемка. :blink: С ее помощью можно подключить автомагнитолу с питанием 12В к автомобилям с 24В питанием. Печатная плата помещается в спичечный коробок( мосфет транзистор в нее не впаивается,так как необходим радиатор)

Хотелось бы дополнить ее защитой от КЗ и пробоя транзисторов.

post-154527-0-44396600-1330036273_thumb.jpg

Изменено пользователем fura

рулим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Схема просто замечательная :)

При касании корпуса магнитоллы к корпусу машины , на магнитолу пойдут все 24 вольта.

Лучше не пожалеть потраченного времени и выкинуть эту схему на помойку, пока магнитолла жива. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Направление - импульсный стабилизатор, причём на выходе надо ставить р-канальный мосфет, чтобы минус оставался общим проводом. Линейный же стабилизавтор (коим является Ваша схемка) будет рассеивать на радиторе ровно столько же, сколько кушает магнитола. На средней громкости это уже Ватт 50.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Направление - импульсный стабилизатор, причём на выходе надо ставить р-канальный мосфет, чтобы минус оставался общим проводом. Линейный же стабилизавтор (коим является Ваша схемка) будет рассеивать на радиторе ровно столько же, сколько кушает магнитола. На средней громкости это уже Ватт 50.

Можно и Р-канальный использовать,но я делал на N-канальном потому что корпус магнитолы не должен был касаться кузова.Так как на кузове в моем случае находится общий провод между двумя 12в аккумуляторами.

Да,радиатор греется и ставить надо побольше,у меня например стоит от процессора компьютера. Однако данный транзистор выдерживает,по сравнению с биполярными транзисторами(кт927),которые грелись еще больше и их пробивало.

рулим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ипульсном режиме он будет холодный, и предельные токи через стабилизатор раз в 5 больше, радиатор такой не понадобится. Каждая такая грелка -- лишние потери.

п.с. Не цитируй предидущее сообщение, накажут. Пользуйся кнопкой "быстрый ответ".

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема просто замечательная :)

При касании корпуса магнитоллы к корпусу машины , на магнитолу пойдут все 24 вольта.

Лучше не пожалеть потраченного времени и выкинуть эту схему на помойку, пока магнитолла жива. :rolleyes:

Схема простая :rolleyes: ,но работает.Если же "-" сделать общим,всего лишь надо заменить транзисторы на NPN и P-канальный,но тогда придется изолировать транзистор 3205 и радиатор,так как на подложке будет "+"

рулим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дросселями и трансформаторами не дружу, поэтому линейный сделал

Подскажите как все таки можно защиту придумать для данной схемки :rolleyes:

П.с. Извиняюсь не видел быстрых ответов)))

рулим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между истоком мосфета и массой мосфета поставить низкоОмный проволочный резистор. При его R=0,1 Ома порог ограничения по току будет около 7А.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SDD39 - в вашем варианте необходимо будет изолировать подложку транзистора от радиатора или радиатор от корпуса как магнитолы,так и автомобиля. Я же думал о возможности использования общего радиатора(радиатора магнитолы),поэтому мне необходим "-" на подложке.

Но как вариант существуют транзисторы с изолированной подложкой.

Изменено пользователем fura

рулим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на магнитоле и так омлет готовить можно, так что к ней я ничего для охлаждения не стал бы прикручивать. Наоборот усилил бы её радиатор.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я к тому и стремился-чтобы усилить радиатор микросхемы усилителя :rolleyes:

Так сказать объединить 2 в 1

Изменено пользователем fura

рулим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To fura.

В вашем варианте прийдётся изолировать корпус магнитоллы от корпуса автомобиля.

Это куда более проблематично чем положить термопрокладку под транзистор.

Так же прийдётся проверить и улучшить проводку к динамикам. Динамики

тоже желательно заизолировать от корпуса машины. Т.к. возможно

замыкание катушки динамика на корпус динамика . Ну и кабель

антенны и саму антенну тоже надо гальванически развязать от

корпуса машины. Так же не стоит забывать о безопасности.

Корпус магнитолы , будет иметь потенциал относительно

водителя не менее 12 Вольт. В истории человечества уже были единичные случаи,

когда человека убивало и от такого небольшого напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как на кузове в моем случае находится общий провод между двумя 12в аккумуляторами.

Зачем тогда что-то городить, если у вас и так есть 12 вольт?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

За это время, можно было уже забеременеть и родить.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...