pandex Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 В общем нашел очень нужную для меня схему. Гаражный выпрямитель ГВ-3 на CXEM.NET Вот собствена схема где стоит транзистор MTP45N05E Проблема в том что об бегал пол города но не могу найти этот транзистор там автор писал что бывает на мат платах от компа тоже просмотрел 5 матерей ненашел. Скажите чем его можно заменить? И насколько эта схема поможет продлить жизнь акумулятору? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_N_A_B_B_E_R Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Если читали даташит на MTP, там сказано, что по параметрам - аналог BUZ11. Неплохо применить и IRF3205. "насколько эта схема поможет продлить жизнь акумулятору?" каким образом она будет "продлевать жизнь"? Критерий поиска транзистора для данной схемы: n-канал, 80 А, 55 В. Изменено 3 мая, 2012 пользователем S_N_A_B_B_E_R 1 Талант - это культура дерзости Аристотель (384 -322 гг. до н. э.) Пусть лучше меня судят двенадцать, чем несут шестеро..(подсмотрел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Муравей 69 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Добавлю: IRF1405 и IRF1407. Изменено 3 мая, 2012 пользователем Муравей 69 2 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареекПотеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
pandex Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) Муравей 69 S_N_A_B_B_E_R Спасибо! вы очень расширили круг поиска! S_N_A_B_B_E_R а что разве то что эта схема будет поддерживать акумулятор в тонусе не продлит ему жизнь? Я хочу использовать эту схему для поддержки аккумулятора. Точнее меня отправляют в командировки на месяц две недели, машина стоит. по преезду мне опять нужно активно эксплуатировать её а акумулятор подсел и не заводит так как упала плотность, потом я его зараяжаю и из за того что я его часто заряжал от стационарной зарядки рассыпались пластины! и накрылся акум, теперь я взял новый таже история опять он садится от стоянки плотность падает. ( акумулятор отключаю от электро системы авто) а эта схема как я понял поддерживает акум и не даёт плотности упасть и держит его всегда в тонусе как бы имитатор езды? Скажите я прав? просто я навичёк в этом деле. подскажите если я не прав? Мне казалось что эта схема для этого и саздовалось! Изменено 4 мая, 2012 пользователем pandex 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
pandex Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Нашел BUZ71 можно ли его использовать? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_N_A_B_B_E_R Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Замена, конечно, не полноценная, но условия работы транзистора в схеме позволяют его применить. То, что вы отсутствуете пару недель, месяц - не причина для плохого состояния аккумулятора. Скорее всего, у вас проблемы с реле-регулятором. Это не тема данного поста, но проверьте напряжение бортсети в двух режимах: на средних и высоких оборотах. Для этого, при включенном двигателе, включите дальний свет фар. Вольтметр подключите к клеммам АКБ. Прибор должен показывать в пределах 13,8-14,4 В. Лучше - если 14,2 В.Такие же значения должны быть и при максимальных оборотах. Если это не так - меняйте РР. Чуть не забыл - обязательно перед всеми проверками контролируйте плотность электролита. 0 Талант - это культура дерзости Аристотель (384 -322 гг. до н. э.) Пусть лучше меня судят двенадцать, чем несут шестеро..(подсмотрел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pandex Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 S_N_A_B_B_E_R А в чём разница? между этими транзисторами? повлияет ли это на работу устройства? Спасибо очень полезный совет! проделывал даные операции и заменял РР с новой РР напряжение 14,2 но акум успел помереть) Теперь для подстраховки хочу собрать схему она будет подерживать жизниную деятельность акума а то не хотелеось бы через год новый брать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turus Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 акумулятор подсел и не заводит Это что ж за аккумулятор, что за месяц садится? У меня машина всю зиму в гараже простояла и завелась нормально. Аккумулятору уже 3 года. Первый аккумулятор 6 лет отработал и еще пахал бы, но по моей вине сдох (одна пластина посыпалась). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муравей 69 Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 13,7...13,8В - это как раз режим хранения АКБ. Этот режим применяется для поддержки АКБ квартирно-офисныж системах охраны. А когда машина стоИт, массу скидываете или нет? Здесь может быть две причины: либо утечка в электропроводке авто, либо большой саморазряд АКБ. Третья причина - и то, и другое... 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_N_A_B_B_E_R Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Немного повнимательнее надо смотреть схему: там стоит предохранитель на 1 А. Транзистор может пропустить много больше. Значит ничего плохого с ним не будет. остальное остается в силе. 0 Талант - это культура дерзости Аристотель (384 -322 гг. до н. э.) Пусть лучше меня судят двенадцать, чем несут шестеро..(подсмотрел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pandex Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) собрал схему вроде работает. показывает то 12,8 вольт и диод слабо горит то 15,7 диод ярко горит. Испытывал на дохлиньком акумуляторе от упс. 12 в на 7 а.ч Но как я понял должно быть 13,7 а 12,8. Возможно это из за транзистора? и как поправить? Изменено 7 мая, 2012 пользователем pandex 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_N_A_B_B_E_R Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Подключите аккумулятор, дайте зарядный ток. Вначале напряжение будет небольшим - затем, если все нормально - подтянется к положенному. если этого не происходит - ищите неполадки. 0 Талант - это культура дерзости Аристотель (384 -322 гг. до н. э.) Пусть лучше меня судят двенадцать, чем несут шестеро..(подсмотрел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pandex Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 В общем что то не так подключаю аккумуляторы от юпс(у них на холостом напряжение 11-12вольт) он их заряжает током в 15,6 вольт. А подключаю к акумулятору к автомобилю 12,7 на холостом он не реагирует стаит диод горит. Видимо чтото не так с определением напряжения он джолжен до 13,7 заряжат а он 12,7 поддерживает. а если 12 вольт он срабатывает и начинает заряжать его на 15,6в. как мне изменить схему что б поднять на 1 вольт напряжение и почему оно изменилось всё же по схеме кроме транзистора. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kivnik Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Схему изменять, а тем более повышать напряжение не нужно. Вам нужно подбором резистора R4 установить верхний порог напряжения в пределах 13,5 - 14,3 вольта. У Вас оно завышено. Выпрямитель работает следующим образом. При подключении аккомулчтора происходит зарядка до установленного напряжения (13,5-14,3 в). Индикатор в это время горит полным накалом. Напряжение на аккумуляторе контролируется в те полупериоды сетевого напряжения, когда отсутствует зарядный ток. В полупериоды, когда происходит зарядка, напряжение не контролируется и его амплитудное значение может достигать 20-22 вольта. Это является его плюсом, так как появляется возможность "пробивать" аккомуляторы, не принимающие зарядку и устраняется влияние сопротивления соединительных проводнико на контроль напряжения. При досижении напряжения 13,7 в триггер переключается и закрывает транзистор VT3. Зарядка прекращается на время около 17 секунд. При этом индикатор вначале резко, а затем плавно понижает свою яркость, а напряжение аккумулятора несколько понижается. По истечении указанного времени выпрямитель вновь включается на заядку и будетзаряжать до достижения аккумултором напряжения 13,7в. Таким образом индикатор в этом режиме будет медленно мигать - либо гореть полным накалом (зарядка), либо плавно гаснуть в течение постоянного времени 17 сек. (разрядка через потребителей) Напряжение, до которого успевает за 17 сек разрядиться аккумулятор зависит от тока разяда и саморазряда и не играет никакой роли. Оно может только косвенно характеризовать его качество. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викторович Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Не могу понять через какую цепь заряжается С2 (для работы триггера и открытия VТ3) от АКБ, при заряде С1 от трансформатора. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викторович Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Автор пишет: "Конденсатор С2 заряжается от АБ через диод VD4 в те полупериоды сетевого напряжения, когда заряжается конденсатор С1". Но на схеме нет диода VD4, а только стабилитрон (который может быть и в роли диода) и не понятен путь через который протекает зарядный ток С2. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.