Перейти к содержанию

Стабилизатор На 12 Вольт.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. занялся мопедом. и пришел к выводу что брать ток с магнето нецелесообразно так как гасится искра и пр. поставил акк от шуруповерта. теперь есть нормальный свет и музыка. выточил из мотор редуктора дворников ваза 2109 моторчик и поставил его как динамку на заднее колесо. внимание вопрос: как стабилизировать скачки напряжения этого мотора для того чтобы он заряжал акк? есть ли готовые решения? можно ли из зарядки шурика вырвать трансформатор и туда провода с мотора кинуть? диодный мост от мотоцикла подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

посмотрите схему заряда китайского скутера (мопеда). может подойдет

Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

купил диодный мост от мот урал. там 3 выхода т.к. 3 выхода с гены подразумевается. а у меня то 2 с моторчика, как подключить? нужно ли реле регулятор ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Урала генератор совсем другого типа. В мопеде (скутере) генератор ТОКА с постоянным магнитом ротором. Очень мало информации, чтобы подсказать что-либо. Зажигание в мопедном генераторе питается от независимой обмотки. Для бортосвещения используется вторая обмотка, которую надо "обуздать" по напряжению и связать с аккумылятором. Никакие динамки из моторчиков дворников здесь не нужны.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня мотор д6. там действительно есть выход с магнето на лампу, но при подключении теряем мощь искры. я поставил моторчик от дворников, выдает 12 вольт он с постоянными магнитами. сответственно 2 выхода + и - , как подключить далее диодный мост и нужен ли регулятор или конденсатор для того что бы акк заряжался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня мотор д6

Вот с этого надо было тему начинать! В Д6 перематывается полностью генератор, ставится реле-регулятор и АКБ. Зажигание остаётся кулачковым, добавляется бобина. Подобное было сделанно в заводских условиях у Д8.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово. только вот вы мне можете помоим условиям задачи решение дать? генератор уже установлен. акк тоже. как подключить диоды и пр. см пост выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, этот моторчик не является генератором тока, как в скутерах. К нему надо ставить стабилизатор напряжения, если его шунтировать, как в РР пост5, то он может подгореть. К нему надо искать импульсный стабилизатор напряжения.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нежелательно брать обороты с колеса для зажигания плюс освещения наверняка потребуеться не менее 2,5-3 ампер это не мало и механически ненадежно , место прокрутки будет загрязняться и возможно частенько проскальзывать а сильно прижимать к колесу не только для генератора но и для колеса нехорошо, но если все таки решено то надо знать при больших оборотах колеса сколько генератор напряжение выдает а также выдает ли он 13 вольт при малой скорости езды только после замеров можно посоветовать что и как сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • А разве не так? (поправьте, если что, я не разбираюсь). Если нагрузка в 100w подключена к напряжению 10v, то будет потреблять 10a, а если к 12, то 8.3. Иначе подключив питание 18v или 38v ток питания усилителя будет одинаков?
    • Во сказал! Для Дэшника только импульсник...
    • Ну и хорошо. Но вообще то ослом измеряют а не "слышат гул"  Говорю же вы не туда думаете, при такой поставке вопроса ставить что проще и всё.
    • Добрый день всем. Не корректно работает парсер строк. Кто сталкивался с подобной задачей - подскажите пожалуйста. Здесь я принимаю данные: static int8_t CDC_Receive_FS(uint8_t* Buf, uint32_t *Len) { /* USER CODE BEGIN 6 */ strncpy(data, (char*)Buf, *Len); USBD_CDC_ReceivePacket(&hUsbDeviceFS); flags=1; return (USBD_OK); /* USER CODE END 6 */ } А здесь их уже пытаюсь парсить: while(1) { if(flags) { LED_ON; if(strstr(data,"ON_WRK")) { CDC_Transmit_FS((uint8_t*)at_okk, strlen((char*)at_okk)); Usart1_Send_Data((char*)at_okk, strlen((char*)at_okk)); } else if(strstr(data,"OFF_WRK")) { CDC_Transmit_FS((uint8_t*)at_okk, strlen((char*)at_okk)); Usart1_Send_Data((char*)at_okk, strlen((char*)at_okk)); } } } Так вот проблема в том что данные из колбека как-то странно копируются в массив. При парсинге , всегда не находится совпадение в строке. Пробовал всевозможные варианты strcmp(), strstr(), и самописные - ничего не работает... Как правильно использовать колбек?   static int8_t CDC_Receive_FS(uint8_t* Buf, uint32_t *Len)  
    • По-вашему, чем выше напряжение, тем ниже ток?
    • Ну хорошо, как «малошумящие» )). На данные момент временно усилитель работает от универсального ибп на 24v 120w. Не услышал гула как у меня было раньше на sven bf111, который был AB на трансе и гудел без сигнала на всю комнату.  
    • Без комментариев. Как выше и говорил - можно и соплями клеить. При выборе из 2х импульсников что брать - без разницы. Что проще то и ставить.
×
×
  • Создать...