Перейти к содержанию

Датчик Температуры Салона Renault Megane 2.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Хочу перепаять датчик температуры.

Оборвались ножки.

Представляет из себя маленькую, как диодик детальку.

Померил сопротиивление, примерно при 3-5 градусов - оказалось 12,42 кОм.

Где хоть марку найти?

И что это может быть терморезистор скорее всего, я думаю.

Используется для контроля температуры в автомобиле Renault Megane 2 в салоне.

Как смог - сфоткал.

Спасибо.

Сейчас померил еще раз. Когда мерил в первый раз - принес с улицы. Теперь полежал 10 минут в комнате (22гр.) - показывает 8,5 кОм. Т.е. при увеличении температуры - сопротивление уменьшается. И наоборот.

Вот выпаял. Для сравнения размера сфоткал флешку рядом. В какой температуре его нужно мерить. чтобы понять номинал?

post-6395-0-27735500-1385379439_thumb.jpg

post-6395-0-51919200-1385379447_thumb.jpg

post-6395-0-83320200-1385380479_thumb.jpg

Изменено пользователем Dimez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

И что это может быть терморезистор скорее всего, я думаю...
Правильно думаете, это именно терморезистор (термистор).

Проводить эксперименты с нагревом, охлаждением и последующими замерами R, Вы можете еще очень долго, но так и не узнаете его основных параметров, которыми являются: номинальное сопротивление, температурный коэффициент сопротивления, интервал рабочих температур, максимально допустимая мощность рассеяния....

По поводу:

Где хоть марку найти?

-Ждать ответа здесь, а лучше попросить модератора перенести в "Автоэлектроника".

-Полазить по "РЕНОвским" форумам.

-Съездить в СЦ (это самое верное, ИМХО).

ЗЫ: Единственное, что можно точно сказать - Ваша деталь относится с среднетемпературным резисторам.

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А есть динамика поломки этих датчиков? У брата меган- он говорит, что климат не держит требуемую температуру- увидел- решил спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Здравствуйте!

У меня та же проблема оторвались ножки...

Если нашли такой терморезистор подскажите марку и получилось ли что то сделать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Да, получилось! Продать мегана и купить форестер! Там таких проблем не бывает) А по теме, получилось, но работало корявенько, по итогу купил на разборе датчик. Но это было уже давно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Сказал - сделал! Благодарю! И остальным, у кого Ц4353 может сломаться, данная табличка будет очень полезна!
    • Автору. Никаких тут 250...200 ватт у этой китайской бздюшки нет в помине. Тем паче на таком подобии радиатора Катушки даже на выходе нет-плохо  
    • Повторюсь - НЕТ, так как у вас там крутилки, что приведет к искажениям при работе в мостовой схеме. Если бы вы "могли" то вам нужно было разорвать выход с темброблока и вход усилителей и впаять (можно навесом) вот такую схему:
    • Все верно, вы почти все что нужно сделали.  Только не нужно было добавлять это b=UDR; Сразу после старта сбросить флаг flags = 0; А в основном цикле ждать установки флага FLAG_END_RX. И если он установлен, проверять на совпадение строки в буфере (rx_buf) с вашей строкой (AT+QM \ r \ n .....   .....  AT+MP \ r \ n) При совпадении вызывать выполнение нужного алгоритма.
    • У меня до саба ещё дело не дошло, только сейчас думаю купить амп на полкиловатта, но так можно, при условии, что на входе будет моно, и будет срез частот
    • Про флаг Т: если он не используется в основной программе, а у меня он постоянно в деле. для меня меня отложенная обработка прерывания обычное дело, нужно лишь правильно расставить приоритеты частей программы. И обычное дело: выставляешь частоту задающего генератора побольше, делишь его до получения частоты 1000 Гц каким либо таймером, загоняешь в прерывание с флагом. затем закольцовываешь основную программу с проверкой флага прерывания от таймера 1000Гц. загоняешь программу в Sleep. Получаешь кольцо обработки с образцовым интервалом в 1 мс. После любого прерывания проверяешь флаг от таймера, если он, то сбрасываешь флаг и начинаешь перебирать подпрограммы обработки индикаторов, клавиатуры, и тд. и тп, подпрограммы обработки флагов и др. После окончания обработки всех подпрограмм возвращаешься к Sleep. И так по кольцу. Если происходит прерывание не от таймера, программа выходит из Sleep, проверяется флаг от таймера, если не он (а это не он) обратно к Sleep. В большенстве программ использую этот алгоритм.   GPIOR1 и GPIOR2 в 88 условно можно использовать как флаги, но их адреса больше 0х1Е, на них не распространяются команды cbi, sbi, sbic, sbis, и их сначала нужно загрузить в общий регистр, промодифицировать, и заново сохранить. Эта последовательность длинная, и модифицирует SREG, что сводит на нет работу по сравнению с  классическим GPIOR.
×
×
  • Создать...