Перейти к содержанию

Р/у Машинка Непонятка С Управлением


Рекомендуемые сообщения

здраствуйте еще раз.есть такая вот машинка,нашел в чулане,мож у кого была такая или знает как её в инете найти,короче она немного сломана была.не поворачивают колеса,разобрал её и вот.встал тупик.она вообще поворачивала или сняли лишние з/ч?батя говорит что она полноприводная вроде как была.в ней 2 моторчика,один на задний и один видно на фото хрен его знает зачем нужен.мож кто понял как тут все работала как мне сделать чтоб поворачивала.все провода на плате подцеплины так что лишних проводов на повороты нет.что то с этим моторчиком надо думать.кстати схема 2m-rx 895

post-165009-0-43406300-1391594620_thumb.jpg

post-165009-0-77879000-1391594902_thumb.jpg

post-165009-0-06467000-1391595054_thumb.jpg

post-165009-0-18744300-1391595126_thumb.jpg

post-165009-0-70340200-1391595464_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

разобрал моторчик,внутри что то типо сцепления)шестеренки там крутьтся в разные стороны и возвращаються на местоно блин как это все связано с передними колесами

post-165009-0-99310100-1391602997_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Из фото, чесноговоря, ничего не понятно.

Если провода все на месте - значит ничего другого там не было.

У меня в децтве девятка была на РУ. У нее было два двигателя на задних клесах. Поворачивала по средствам ускорения правого, или левого колеса. Если нужно ехать в право - левое колесо ускоряется, в лево - правое ускоряэтся, прямо - крутятся оба одинаково. Передние колеса - просто болтались на шарнирах.

Теперь по поводу второго поста автора.

Если шестеренки крутятся в разные стороны - то ето скорее всего диференциал. Но ето - просто догадки, возможно етот диференциал - имеет возможноть регулировать баланс передаточного числа на разные колеса?.

Но если стоимост агрегата до 20$ - то ето врядли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не моторчик там коллекторный на задние колеса.а этот (простой кит) в отдельном корпусе от заднего,там 4 шестерни,2 слева 2 справа,и типо пружинка на каждой,крутишь влева она потом на место встает,другую крутишь вправо тоже на место встает.на этих щестернях есть 1 дырочка.я так думал в эту дурочку какую нить леску или что воткнуть и к рулю,и типо когда моторчик крутит влево шестерня тащит леску за собой ну и поворот соответственно...позже выложу фото в разборе.кстати а что это в моторчике которое типо сцепления?понять бы для чего оно там?типо чтоб не срывало шестерни когда до конца повернет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была почти такая же машинка,там тоже был мехонизм похожий на сцепление и этот мехонизм сделан для того чтоб шестеренки дольше ходили и мотор особо не нагружался,мотор спереди для поворотов колес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была почти такая же машинка,там тоже был мехонизм похожий на сцепление и этот мехонизм сделан для того чтоб шестеренки дольше ходили и мотор особо не нагружался,мотор спереди для поворотов колес

ну дык про сцепление я понял. а как это все подключалость?чтоб колеса то поворачивала?

ведь лишних отверстий под механизм соединения с осью передних колес нет.получается.не могу сообразить как подцепить колеса к этому чтоб поворачивала.вот главная проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 7 посте на 1 фото что?О_о

А вижу,а ты проверял моторчики,рабоче ???

Изменено пользователем Кириллка тдп4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда нажимаеш влево или право,мотор крутит?а когда руками поварачиваеш колеса идёт легко?

Изменено пользователем CoPPPer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идёт то легко?просто не припомню что там стояла какаета леска

Там стаяла не леска а регулятор поворотов он у каждой машинке на радио управление есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой такой регулятор http://risovach.ru/u...4713_orig_.jpeg

я показать могу показать 6 картинка возле самого переда белая фигнюшка http://prodano.by/media/images/post/365/3655362_5.jpg

Изменено пользователем Кириллка тдп4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

епта там система совсем другая знаю я как на других машинках устроено с поворотами

кстати кто знает можно ли на схему rx-2-G подать 7,4 в как из статьи http://sam0delka.ru/topic/11354/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати кто знает можно ли на схему rx-2-G подать 7,4 в как из статьи http://sam0delka.ru/topic/11354/

Не стоит. Автор той темы болбес.

Рабочее напряжение микросхемы RX-2B 1,5-5В

И моторчики так долго не протянут...

Изменено пользователем .l.

.I.n.t.e.g.r.a.l.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит. Автор той темы болбес.

Рабочее напряжение микросхемы RX-2B 1,5-5В

И моторчики так долго не протянут...

по идеи он на схему не подает 7.4 тока на транзистор,а моторчик я другой поставил вытянит,я вот не пойму его схему подключения акк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Мои слова вот и они ни как не относятся к тому куску кода
    • Устройство сделано на базе МК ATtiny44A. Так как девайс нужен был мобильный, то в качестве индикатора был выбран модуль ЖКИ на НТ1621. Схема устройства: Так как питание девайса 3 В, то пришлось на плате дисплея заменить резистор контрастности и резистор подсветки ЖКИ. R1 установил 4,7 кОм в место 20 кОм, а R2 в место 100 Ом поставил 300 Ом. Прошивка для МК: test_LCD.hex МК тактируется на заводских установках (от внутреннего генератора 1 МГц.)   Аккумулятор Li-ion 1100 мАч. В качестве зарядного устройства, используется модуль ТР4056.   При полной зарядке аккумулятора, устройство работает без подзаряда около 27 дней. Индикатор на дисплее, помогает визуально контролировать уровень заряда для последующей подзарядки аккумулятора. При напряжении на аккумуляторе ниже 3,4 В подсветка индикатора гаснет для снижении потребляемого тока. Подсветка гаснет и в ночное время (при недостаточном освещении), чтобы свет дисплея не мешал во время сна.
    • @korsaj Ну согласно твоих слов и этот код примерно тоже самое и получается. Я и не вижу особых отличий. Но нужно только как то доработать чтоб оно работало. В том то всё и дело что оно не работает.
    • Чет непонятка у меня образовалась. Измерял индуктивность первички ТВЗ двумя методами: Василича и из книги Цыкина И чет всё разное получилось. ХЗ чему верить. Если по Василичу, то у ТОРа индуктивность растет вместе с амплитудой напряжения. 645Гн мне совсем много показалось. По Цыкину у ТОРа наоборот падает... У  ШЛМ сердечника +/- хотя бы рядом значения. В общем, может объясните? Может неправильно что сделал?  
    • Это условно упрощенный А вы ченить навояли?
    • Это электронный трансформатор, такой же как и для галогеновых ламп, тут нет ШИМ и регулировки тока. Только отсечка по напряжению. Он работает на всю катушку, пока компаратор не откроет транзистор T1 и тот не зашунтирует обмотку трансформатора Tr на которой намотаны обмотки баз ключей, срывая тем самым генерацию. Теоретически можно взять колечко TR1 побольше, намотать его более толстым проводом, подобрать под него ёмкости C14/C15 чтобы рабочая частота не вышла за разумные пределы, поменять ключи на более низкоомные, подобрать под них резистор обмоток связи R19. Заменить диод Шоттки, сделать принудительный обдув радиаторов. Дешевле будет просто включить несколько зарядных устройств на одну батарею. Но на самом деле проблема этого зарядного устройства не в токе, а в напряжении окончания/включения заряда. Оно определяется делителем R4/R6 в обвязке 5 ноги компаратора. Резистором R7 у 6 ноги определяется разница между напряжением окончания и начала зарядки.
×
×
  • Создать...