Перейти к содержанию

Автоматический Подъем Антенны


Рекомендуемые сообщения

всем привет. итак вопрос, у меня есть в машине такая функция, ВКЛ магнитолу выезжает антенна, выключаешь заезжает. функция не работала ещё от предъидущего хозяина, сейчас решил починить. в антенне есть моторчик, который поднимает антенну , он стоит в коробочке с механизмом подъёма, а к коробочке приходят 3 провода, 2 из них питание мотора, а 3 от магнитолы + тоесть когда включаешь магнитолу на этот + приходит +12 антена выезжает, выключаешь напряжение пропадает - антена убирается. у меня не хватает блока управления моторчиком тоесть, чтобы он поднял антену и остановился, опустил и остановился , а не продолжал крутиться. .... дайте схему. плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

555555555555.png

концевиков нету. видимо либо 55 таймер был. либо при появлении большей нагрузки на мотор срабатывает отключение мотора. тоесть сложил антену и - крутить больше некуда - остановился....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У меня такая стоит антенна, все управление стоит так же на антенне маленькая коробочка. Во внутрь не лазил, не было необходимости. Останавливается она по сигналу с датчика, на шестерне металлическая пластина, над ней контакты, доехала в одно положение замкнулся один контакт, в другом другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Можно, но мне кажется, что в мороз отведённого времени от таймера может не хватить, если настроен механизм летом. Но это предположение, могут быть и другие причины отказаться от такой идеи. ИМХО, концевики надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нету такой пластины. .... есть только то что я нарисовал.... с помощью таймера сможем реализовать???

Странно, должны быть датчики положения. Есть фотка всего этого дела?

Тем более если есть антенна с тремя проводами значит она уже с блоком управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое интересное - это устройство механики подъёма

этой антеннвы , вы на фото видите большую шестерню,

на самом деле она разделена на 2 части и как я понял

если мотор продолжит крутиться просто будет

пробуксовка и все ... принцип вискомуфты наверное.....

но хотелось бы что бы он останавливался........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два микрика на крайних точках - вот и вся схема. Посмотрите как сделаны стеклоподъемники.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Алексей Еремеев, понятно. Такого эффекта я могу добиться поставив риски на ручку резистора регулятора громкости УНЧ. Технологий хотелось. А может есть недорогой резистор с моторчиком на ПДУ и индикацией положения?
    • а вот кстати интересно,  у ТС получилось победить проблему? вряд-ли теперь узнаем :-)
    • хотелка ваша решается трудно а задача решается легко - одним тумблером и парой резисторов на входе в усилитель, называется аттенюатор. Включаете "ночной" режим и все - громкость упадет во сколько нужно раз на входе и вы ее не превысите даже на максимуме
    • развязаться по питанию диодом, кондерами и дросселями, может поставить промежуточный DC/DC. кстати - для лодки не нужен даже полноценный H-мост, реверс может быть и на релюшке, тогда шим плавно превращается в один жирный (много не очень жирных в параллель) N-мосфетов и драйвер затвора
    • Здравствуйте! Имеется: - 2 электрических щита (А - 220в для розеток и приборов, Б - 24в - для блоков питания светодиодных лент), - выключатель Aqara H1 двухклавишный с нулём (нейтралью), - "умная" люстра, - контроллер светодиодной ленты, - светодиодная лента (как контурная подсветка). Описательная схема подключения: С щита А (220В) провода протянуты к выключателю, от выключателя протянуты обратно к щиту Б (24В), где присоединяются к блоку питания, от блока питания обратно к выключателю. Таким образом, 1 клавиша - питает люстру 220В, но тоже светодиодную с собственным контроллером соответственно, 2 клавиша - питает светодиодную ленту 24В через блок питания в отдельном щите. Уточнение: 1) Такая схема была сделана для того, чтоб все блоки питания лент (4 штуки) были в одном месте. 2) Выключатель работает в беспроводном режиме - то есть контролирует не реле, а контроллер светодиодной ленты или люстру соответственно. 3) У блоков питания не подключены провода заземления (не знаю важно это или нет). 4) К выключателю подведен собственный ноль (нейтраль). Проблема: И светодиодная лента, и люстра продолжают светится после программного (логического) выключения, при этом при выключении именно реле (режим механического выключателя) они не светятся. Сразу отвечу почему я не хочу выключать всё "физически". Это связано с автоматизацией "умного дома" - чтобы люстры и ленты всегда оставались в сети и могли регулировать яркость в зависимости от времени суток при следующем включении. Выключатель с нулем нужен для контроля потребления тока. Буду очень благодарен, если поможете определить в чем причина проблемы - контроллер, наводки, заземление или что-то еще?
    • musa56, спасибо, просветили. Я думал, что есть обучаемые приблуды. Вроде софта наподобие IR-Link или аналогов. Которыми коды считывались с пультов. Решено! К пульту приделать аккум. 18650+приделать физические контакты на нужные кнопки+триггер с индикатором к тем контактам... И в результате получу счётчик нажатий на кнопки пульта. ))) Piotr__1, допустим, найду любой регулятор громкости с таким-же ДУ как у усилителя. И просто поставлю рядом не подключая ничего кроме питания. А чем это поможет? Где циферки будут? Думаю, что китайцы (тем более катайцы) не будут изгаляться. Останусь с тем, что есть. Вообщем, всем спасибо. Понял, что моя "хотелка" легко не решается. Так?
×
×
  • Создать...