Перейти к содержанию

Формирование Временных Задержек Аудиосигнала В Салоне Авто


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Поделитесь, пожалуйста опытом на тему коррекции временных задержек аудиосигнала при ассиметричном расположении стереопары (салон авто).

На данный момент существует ряд "процессорных" автомобильных магнитол со встроенным регулируемым кроссовером, функцией коррекции задержек и ценником 12000р+. Либо отдельно аудио процессор, не дешевле.

Поскольку музыки хочется, а жаба душит, + непреодолимое желание постоянно что-то делать руками, решил собирать активный кроссовер с возможностью коррекции задержек.

Если с фильтрами все прозрачно (+/-15в, TL071,2,4 и в путь), то с задержками не очень.

Нашел КР1016БР1/MN3011, PT2399, HT8970... Но не нашел ни одного похожего проекта, что настораживает.

Подскажите, пожалуйста, насколько применимы описанные выше МС для указанной цели, что лучше, и какие подводные камни?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Жуть какая - 0.5% THD. С такими ИМС о качественном звуке можно сразу забыть. Сам принцип регулировки задержки не сложный, но выполняется в цифровом виде, а потому гораздо проще осуществим, если устройство разрабатывается с нуля, как любое ГУ. Если же работать с аналоговым сигналом, то структура схемы задержки имеет вид "вход -> АЦП -> память -> ЦАП -> выход". Тут даже самые простые варианты могут достичь бюджета, которого хватит на приобретение подержанного процессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ну и почему сразу жуть, изначально это должно шуметь внутри авто, а там ни качества ни диапазона, да и 10% нелинейных не слышно. И по цене, АЦП - память- ЦАП и фильтра до кучи, с такими исходными параметрами будут дешевле грибов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасибо за ответы!

Жаль, что идея оказалась бредовой.

Т. е. аналоговые линии задержек в любом случае будут поганить звук?

это должно шуметь внутри авто, а там ни качества ни диапазона, да и 10% нелинейных не слышно

Ну, это Вы зря. Есть SQ машины которые не каждая домашняя система переиграет :yes:, цены на такие сборки, правда...

В моем случае, всего, двухполоска с поканальным усилением Lanzar vc 6k + E.O.S. AE-4100 + сабик в ЗЯ и наглухо закатанные шумкой двери, но звук ниче :rolleyes:. Если сесть между передними сидениями, то сцена на месте, но ездить так не удобно :) . С водительского места сцена смазана. Вот и задумался насчет задержек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Идея не бредовая, просто на доступных элементах качественно решить задачу не получится. Реализация схем задержек аналогового типа едва ли возможна. Во всяком случае для требуемых значений задержек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...