Перейти к содержанию

Требуется Починить Радиопульт От Автовышки


podnim40

Рекомендуемые сообщения

Требуется радиоэлектронщик для починки пульта от автовышки. Пульт называется Hetronic. Управляется по радиоканалу. На блок управления сигнал приходит, но ничего не происходит, т.к. не выполняется заданное действие.

post-187178-0-74579300-1421040125_thumb.jpg

post-187178-0-61774800-1421040131_thumb.jpg

post-187178-0-01803300-1421040138_thumb.jpg

post-187178-0-28155400-1421040143_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 1 год спустя...

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Починил пульт. Мытарств было много. Сначала вышел на производителя этой радиоэлектроники, точнее на представителя в Москве. Предложили заменить основную плату за 42 тысячи рублей. Денег таких в заначке не оказалось, пришлось искать варианты. В итоге после посещения нескольких радиоинженеров сделал вывод, что в Калуге нормальных нет, не в обиду будет сказано. Такое впечатление, что все инженеры только что с тестером научились работать и считают себя уже ассами. А когда открывают коробку то видят там "фигу". Три месяца ушло на разъезды и все впустую. При этом автовышка все это время стояла, а должна приносить деньги. Затем нашел одного знакомого, который не мнил себя инженером, а называл радиолюбителем. Говорит, давай на машине проверю каналы связи. Приехал с чемоданчиком. Показали ему суть проблемы, он поковырялся, разобрал пульт, разобрал плату приемную на автовышке. Ковырялся минут 30 в общей сложности, потом нашел, что на антенне проводок окислился и так сомнительно выглядит. Пропаял его - все заработало. И вот уже работает до сих пор. Взял 1000 рублей за ремонт, улыбнулся на предложенные мною 5000 руб. и сказал, что и такое бывает, что десять человек могут чинить и не починить, а проблема оказывается совершенно простая. С тех пор я сам стал смотреть неисправные детали на предмет выявления каких-то видимых повреждений, так удалось уже сэкономить кучу денег. Починил реле сигнала - отошла пропайка от времени, починил регулятор печки - от перегрева отпаялась пружинка. А детали такие новые на японские автовышки стоят денег приличных: реле сигнала 2500 руб., регулятор печки 4500 руб. Теперь даже самому интересно все стало - паяю направо и налево, что придется. А автовышка эта до сих пор у меня в собственности, вот ее фотографии:  Вот так иной раз и сам не заметишь, как найдешь себе новое увлечение, которое еще и экономит приличные деньги.

Провод от аккумулятора на грузовую машину стоит порядка 400-500 рублей. Проще найти во дворе кусок подходящего провода или отрезать от сварочного аппарата :), купить клемму за 70 рублей и все пропаять самому. И таких задач каждый день бывает целая куча. В общем, надо руки отращивать из нужных мест и учиться, учиться и учиться. Тогда удастся сэкономить кучу денег и времени. А если посчитать, сколько экономии за всю жизнь, тогда без этого уже никак. Вот такая история из жизни...

В 17 марта 2016 г. в 18:01, Гость Матёрый мастерюга сказал:

Приезжай , отремонтирую недорого . Адрес тут

Вот я про то и говорю, что инженеров нормальных нет. Могут только послать куда-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Мог бы и ко мне в Калуге обратится... я на северном живу... пиши в личку если надо телефончик дам....

Изменено пользователем as242

Всё что сделано человеком,то им можно и сломать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...