KRAB Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 кто-то тебе усиленно фуфел сплавляет ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TUNGSRAM Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Вероятнее всего, второй двигатель не совсем исправен 0 Все законы-имитация реальности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Gray15 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Похож на киловатник, у них всегда проблема была с передним подшипником. Хотя с таким опытом и знаниями, я бы просто пригласил надежного и опытного спеца! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
TUNGSRAM Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 У всех таких промышленных движков обычно именно передний подшипник портится, так как на него почти вся нагрузка идёт 0 Все законы-имитация реальности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIEHNH Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 TUNGSRAM вал движка крутится 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Тады бегом за синей изолентой. 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TUNGSRAM Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Это хорошо, а на двигателе есть какие - то надписи? 0 Все законы-имитация реальности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gray15 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Крутится-значит не заклиненый. Пробуй пальчиками крутить вал как он крутится-легко или с натугой, есть перекат подшипника или нет, в конце-концов ушами послушай работу подшипника. Все это делай до подключения в сеть!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIEHNH Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 TUNGSRAM ща гляну 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gray15 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Интересно, а табличка что, поможет определить исправность двигателя? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TUNGSRAM Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Если на табличке есть тип двигателя, то можно проверить, правильно ли он подключён, подходящий ли конденсатор стоит 0 Все законы-имитация реальности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gray15 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Если судить по фото(хотя там трудно чего-то понять) стоит блок управления с кнопкой, скорее всего старта двигателя, и похоже пускового кондера там нет 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TUNGSRAM Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Вот потому и спрашиваю, что по фото сложно понять. Кстати, по второму двигателю: вероятно, что он через 7 минут нагревается из-за того, что у него нет крыльчатки - не происходит охлаждение 0 Все законы-имитация реальности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gray15 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Я просто стыкался не раз с подобными "произведениями искусства" и знаю как они на коленке под 100 грамм делаются, и как владельцы подобного потом бегают и плачутся.Сложного здесь ничего нету, просто нужно знать что, куда и как! Насчет крыльчатки - не факт, у меня у свояка точило 1,5 кил вообще лет 25 без крыльчатки, раз в год токо смазку забрасываем! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Про крыльчатки... Походу флуд пошёл. Не находите? 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gray15 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Флуд? не думаю, потому как на этих двигателях крыльчатка является необходимым для нормальной эксплуатации элементом! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TUNGSRAM Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Хамбакер, посмотри внимательнее на фото - там даже паз для стопорного кольца есть, в который вставляют это кольцо, чтобы крыльчатка не слетала 0 Все законы-имитация реальности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIEHNH Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Ребят в точиле стоит конденсатор на 450вольт и 20 мкф ток что пробовал во время гула движка крутануть камень он начал крутится но очень медленно 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TUNGSRAM Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Разбери весь электромонтаж, возьми нормальные новые провода. Собери всё заново, пользуясь http://jelektro.ru/vse-o-elektromontazhe/podkljuchenie-jelektrodvigatelja-220v.html 0 Все законы-имитация реальности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Есть подозрение, что оба двигателя подгоревшие и нормально работать не будут ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 кто-то тебе усиленно фуфел сплавляет ... Без комментариев... 2 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gray15 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Судя по фотографиям, эти движки очень долго не эксплуатировались и лежали где угодно, посему я думаю что нужно сначала разобратся с механикой(Изношенность, загрязненность или зажатость подшипников, грязь, посторонние предметы) а после этого переходить к электрической части! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TUNGSRAM Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 TUNGSRAM вал движка крутится У него подшипники не клинят, можно за электрику браться 0 Все законы-имитация реальности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Судя по фотографиям, эти движки очень долго не эксплуатировались и лежали где угодно, посему я думаю что нужно сначала разобратся с механикой(Изношенность, загрязненность или зажатость подшипников, грязь, посторонние предметы) а после этого переходить к электрической части! Прежде всего их просушить надо как следует ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gray15 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 "У него подшипники не клинят, можно за электрику браться" А есть полная уверенность в этом? Сомневаюсь, это как начинать ремонтировать телевизор, не проверивши розетку! Иначе пойдет по принципу "и так сойдет", типа зачем выходние транзисторы к радиатору прикручивать, они и так хорошо на термопасте держатся! А насчет просушки- полностью согласен! Просто двигатель это электро-механический прибор, и однобоко подходить здесь нельзя! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.