Перейти к содержанию

Впрыск Топлива И Газораспределение


Bulgarrin

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! хочу спросить или поднять обсуждение насчет такой темы про двс и типы впрысков. Вот существуют у нас разные системы изменения фаз газораспределения типа VVT VTEC VANOS где изменяется в зависимости от нагрузок, оборотов и т.д. понятно что все это призвано улучшать смесеобразование "продувку" и все такое. Но уже давно существуют системы с прямым впрыском бензина, однако двигатели с прямым впрыском как говорят многие не так уж и отличаются по динамике разгона и все такое, а почему? почему прямой впрыск не дает постоянно идеальную кривую крутящего момента? ведь топливо здесь распыляется всегда замечательно, и не надо городить всякие вариации с глубиной и временем открытия клапанов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Наверное, на этом форуме эту тему сильно не копнёшь. Здесь электронщики, электрики , а не мотористы и дизелисты , занимающееся постройкой и эксплуатацией двигателей. Много умных людей здесь, но не весь форум будет обсуждать эту тему. Надо на профильном форуме искать истину в этом вопросе. Хотя кто его знает где найдёшь?

P.S. Вот обывательское рассуждение. Как топливо не распыляй, но на его сгорание и продувку цилиндра нужно время. А где его , время, взять?

Изменено пользователем APB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...