Перейти к содержанию

Как Изолировать Управляющую Схему На Время Работы Искры?


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, коллеги.

Если тема не профильная - прошу прощения.

Я делаю свой контроллер холодильника в автодом. Холодильник - абсорбционный, то есть работает от ЛЮБОГО нагрева - 12, 220 и газовая горелка.

Тут мы и подошли к ВЫСОКОМУ НАПРЯЖЕНИЮ, то есть поджигу газа.

Вопрос в том, как изолировать от разрядника саму управляющую схему?

В оригинальном контроллере, который я сжег в прошлом году, помыв свой автобус керхером, использован датчик пламени - ионизационный, не стану объяснять, что это, но он был подключен на электрод поджига.

Без контроллера, за который хотят 250 Евро, я давно обошелся - контроль пламени - ионный датчик - на трех транзисторах, а про работу от электричества - и говорить нечего - простейшие ШИМ регуляторы мощности. Не об этом вопрос. А о Высоком напряжении.

За зиму возникла идея не просто обойтись без дорогого контроллера, а сделать лучше, как я хочу, - ессно на ардуинке.

Никаких вопросов, кроме поджига газа. Оригинальная высоковольтная катушка - скончалась, искру из нее не получить. Мотать самому - я контроллерщик, компьютерщик, транзисторы, симисторы - нет проблем, а мотать - не умею, может, как и на скрипке играть - просто не пробовал. Дроссель на торе для БП не считается. Тут ведь тысячи витков, особая изоляция - короче - не знаю как.

Катушка зажигания - тонкая от калины - то ли брак, то ли у меня руки кривые - тоже не завелась - нет искры даже просто от аккума, - конечно я проверял на размыкании, и я действительно знаю, как зажигание в автомобиле устроено. Толстая от классики - места для такой нет.

В итоге, на АлиЭкспрессе, были куплены высоковольтные преобразователи за 200 руб. штука. Искра у них - слона убъет. Потребляют во время искры 1.5-2 А от 3 Вольт. Просто чудо, что за устройство.

Газ оно конечно подожжет, но как мне потом переключить электрод на датчик пламени? Никакое реле 400КВ не изолирует, а газовый разрядник - не даст работать искре. (китайцы пишут от 40 до 400 КВ, но искра в легкую пробивает 4 см воздуха).

Нужно схему защитить на короткое время - пока не загорится дуга на разряднике - у дуги уже маленькое сопротивление, и тут нет проблем и разрядник и варистор и мегомный резистор на входе датчика.

Или ставить второй электрод - один на датчик пламени, а другой на поджиг?

Я просто думаю, что может быть я про высоковольтную технику какого-то простого секрета не знаю, и моя задача - как для первоклассника? Помогите советом, если поняли мой вопрос, если что не ясно - я уточню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я уже давно понял, что придется ставить второй электрод. Надеялся на "высоковольтное волшебство" от специалистов. Если бы китайский преобразователь "звонился" по выходам высокого, хотя бы и на мегаОм, то - нет проблем - ионный ток через пламя - в районе 1 мкА, ему мегом не страшен, ну еще один транзистор в цепочке усиления, до газового клапана и все. Но выходы вообще не звонятся, а само китайское чудо - залито смолой, туда не залезешь ;)

Вот собственно он, а то я выше ссылку не вставил: http://ru.aliexpress...2613451099.html

Изменено пользователем wdrakula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...