Перейти к содержанию

Автомобильный усилитель в квартиру


DeZos

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вообще, этот трансформатор может отдать до 10А при 16в... . Его ещё в зарядке для АкБ использовать можно...

irl92080.jpg

это я тоже в инете читал, но там 2 катушки значит в 2 раза больше? или это ( 10А при 16в) и говорится про 2 катушки?

нет возможности померить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В любом случае, тестер понадобится, хотя бы для того, чтобы правильно сфазировать обмотки и проверить напряжение на выходе выпрямителя. Поэтому без него никак...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

народ, помогите с подбором трансформатора к автоусилку Blaupunkt gta 2100

Кстати, расскажи, как он звучит? Читал, что он очень неплох для своей цены. На чём его прослушивал- тоже интересно.

Иногда решительный шаг вперёд вызван хорошим пинком в зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В любом случае, тестер понадобится, хотя бы для того, чтобы правильно сфазировать обмотки и проверить напряжение на выходе выпрямителя. Поэтому без него никак...! :)

мне этот трансформатор друг подогнал, и уже соединил там обмотки(думаю правильно) не греется, не сломался ещё. но тестер нужен на много ампер а у меня есть но слабенький, до 10 А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, расскажи, как он звучит? Читал, что он очень неплох для своей цены. На чём его прослушивал- тоже интересно.

не могу ничего сказать по поводу звучания, мне не с чем сравнить(вроде бубнит, а как оно должно быть незнаю :unsure: ), и вот по поводу питания задаю вопросы, потому что при подключении на 1 канал и при мосте у меня звук не меняется, может ли такое быть? мне кажется что питания хватает только ватт на 100 поэтому и при мосте нет прироста мощьности, или я не прав? и ещё вопрос, что за мостовое подключение такое, принцип работы? у меня, например, написано на усилке 2*100 или 1*400 - мостом, на 2*100 питания надо 200ватт + потери итого примерно ватт400, а на мост что получается, нужно 400ватт + потери и того 800?! помогите разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но тестер нужен на много ампер а у меня есть но слабенький, до 10 А.

Фазировать обмотки нужно на пределе измерения напряжения, но никак не тока...

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светик права!

Кстати, в этих трансах, одинаковые обмотки можно соединять паралелльно для увеличения тока, но оччень аккуратно...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фазировать обмотки нужно на пределе измерения напряжения, но никак не тока...

я не говорю что я что-то фазировал, он был сфазирован до меня, а я говорю что не могу ток померить в итоге, т. к. тестер всего на 10А у меня, поэтому и вопрос тут задаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток замеряют с помощью нагрузочных резисторов, а не закорачивая обмотки амперметром и проверяют напряжение...! :)

ну расскажи тогда как это сделать, поподробнее, или ты только поумничать решил? меня по физике так учили ток мерить, а кроме этого у меня нет познаний в радиоэлектронике

и ещё вопрос без ответа: что за мостовое подключение такое, принцип работы? у меня, например, написано на усилке 2*100 или 1*400 - мостом, на 2*100 питания надо 200ватт + потери итого примерно ватт400, а на мост что получается, нужно 400ватт + потери и того 800?! помогите разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток замеряют с помощью нагрузочных резисторов, а не закорачивая обмотки амперметром и проверяют напряжение...! :)

ну расскажи тогда как это сделать, поподробнее, или ты только поумничать решил? меня по физике так учили ток мерить, а кроме этого у меня нет познаний в радиоэлектронике

и ещё вопрос без ответа: что за мостовое подключение такое, принцип работы? у меня, например, написано на усилке 2*100 или 1*400 - мостом, на 2*100 питания надо 200ватт + потери итого примерно ватт400, а на мост что получается, нужно 400ватт + потери и того 800?! помогите разобраться

Я, сынок, "отумничался" лет тридцать пать назад, теперь только всё вспоминаю...! А тебе, как понимаю, надо немного уважению к оппонентам поучиться и лучше учить физику в школе...! :)

Обратись лучше к книжкам - "Радио - это просто", "Юный радиолюбитель" и подобным - очень помогают на начальном этапе и уже потом начинай задавать вопросы...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что так трудно написать как это сделать, зачем писать :Ток замеряют с помощью нагрузочных резисторов, а не закорачивая обмотки амперметром и проверяют напряжение...! Мне это не о чём не говорит, хочешь помочь, напиши как это сделать, а это я не пойму к чему ты написал.И как замерить ток с помошью нагрузочных резисторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: включаешь две вторичные обмотки последовательно,меряешь напряжение сначала на одной потом на двух

если правильно на двух обмотках напряжение будет в два раза больше чем на одной,если неправильно тогда напряжение на двух обмотках будет около нуля.

PS.народ прочитал ваш спор до драки ,обьясните мне как это вы меряете максимальный ток трансформатора?

а хоть и с помощью резистора?

АВТОРУ мерять ток,так как вы его меряли нет смысла, в этом БОРОДАЧ прав! вы меряете ток короткого замыкания

который не применим ни в каком режиме работы этого транса!

если нет справочных данных на этот трансформатор,расковыряйте его чуток до провода померяйте сечение провода и с током все сразу станет ясно.

или же грузите его с контролем нагрева,та нагрузка при которой он проработает 2 часа без нагрева выше 40 градусов и есть его максимально возможная нагрузка.померяв сопротивление нагрузки ток вычислить можно по закону Ома.

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключали автомобильный активный саб, вполне и вполне...12 вольт в контакты B+ и Remote, GND - земля...

не знаю, как у вас, но у меня на блоке питания АТХ 350 Вт написано, что 20А на 12вольт отдает :P

Kazan_BassManiac_Team

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключали автомобильный активный саб, вполне и вполне...12 вольт в контакты B+ и Remote, GND - земля...

не знаю, как у вас, но у меня на блоке питания АТХ 350 Вт написано, что 20А на 12вольт отдает :P

:) я уже два бп комповых, используемых не поназначению чинил, на одном тоже буф на 400ватт гоняли. Совет, найди лучше трансформатор + конденсатор в выпрямитель 10000-100000мкф,

В КомБП нада по хорошему ревизию делать и выпрямитель со стобилизацией переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключали автомобильный активный саб, вполне и вполне...12 вольт в контакты B+ и Remote, GND - земля...

не знаю, как у вас, но у меня на блоке питания АТХ 350 Вт написано, что 20А на 12вольт отдает :P

что то я таких БП не встречал,20А по 12В? круто!

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Поискал информацию по контроллеру питания, вроде я правильно его распознал, На самой плате указан один, а установлен другой, не знаю идентичны они или нет. Но скорее всего проблема по питанию в нем, или прошивка слетела, или сдох он, или изначально не тот установлен. Но плясать надо вокруг него, чтобы решить проблему с щелчками и переключением/отключением режимов USB/RCA/Bluetooth и т.д. В интернете я не смог найти как усилитель должен работать по питанию и режимам. Вставил флешку и пощелкал режимы. Флешка постоянно моргает, на любом режиме, как только подается питание к усилку. При переключении режимов щелкает реле, не понятно одно или несколько, всего их 4 там. Возможно какое то реле не работает. Еще для чего может быть разъем 2.54 - 4P? Возможно ли через него подключить усилитель  к компу или программатору? L99PD08.PDF
    • Вам нравятся искажения? Снижайте ток до 100 -200мка и получите рост искажений в 10 - 5 раз соответственно. Искажений похожих на ступеньку нет    т.к. токи покоя УН и ВК не изменятся.      
    • Ребят  в который раз прошу подскажите.... Пажалуйста
    • Все, закончил я свой долгострой. Собран по 16 версии, но с отдельным питанием и на Дарлингтонах. На это же плате переключатель обмоток, блок конденсаторов (50К МКФ) и мост (на Шотки). Нижняя плата - трансформаторы питания. Охлаждение активное, корпус спроектирован в Компасе и распечатан на принтере. Выдает стабильные 27 вольт и 6,5 А.
    • А зачем вы в эмиттерный цепи их подключили? И раз вы городите такой огород, то мультивибратор лучше было бы собрать на логической микросхеме.
    • Кремниевый транзистор не очень хорошо работает для обратного напряжения, потому будут искажения, насколько заметны - не скажу, не знаю.
×
×
  • Создать...