Перейти к содержанию

Автозвук. Почти не слышу передние динамики


Podzhog

Рекомендуемые сообщения

Друзья! Всем привет.

помогите настроить звук.

в машине установлены:

магнитола clarion drx7475

Передние динамики 13 см, какие-то простые (фото) подключены напрямую к магнитоле, каждая на канал,

сзади такие же простые овалы (фото)

подключены к усилителю mystery mk 4.80,

Саб Pioneer ts-wx305b подключён мостом от усилка.

громкость овалов и долбёжку я настроил на усилке, но как я понимаю усилитель выдаёт на колонку 80 ват а магнитола всего 40.

В общем передние колонки я почти не слышу, весь звук сзади от овалов, что делать?

IMG_0087.JPG

IMG_0140.JPG

IMG_0161.JPG

Изменено пользователем Podzhog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

откуда в магнитоле 40Вт? максимум 15. а сами не можите догадаться почему их не слышно:D может стоит тоже в двери поставить норм динамики с усилителем хотя бы так :D d4ebaas-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

@руня я просто пишу что вижу, на магнитоле написано 4х40

но этотне важно, я в этом не разбираюсь сколько там на самом деле. Возможно ли это настроить без вложений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ну на заборе тоже пишут:D а если все таки самому попытаться подумать? сзади у вас 4 по 80 и того 320Вт а спереди максимум 30Вт  есть разница! и да в авто звуки без вложений делать нечего 1137663_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vas320 к сожалению у меня нет инструкции от магнитолы... я на ней все кнопочки понажимал и не нашёл ничего. И я никогда не настраивал фейдером.

и вообще про эту магнитолу ничего нет на русском, я читал что она не поставлялась в Россию, могла попасть только контрабандой) она 1997 года

Изменено пользователем Podzhog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам поможет только усилитель на фронт! либо убавляйте мощность задних!  но только тогда какой смысл в усилителе?

Изменено пользователем руня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а смысл?

 

вы не читаете посты выше?

это тоже самое что прийти с китайским приемником на дискотеку и врубить его на всю:D

вот мой саб с ним не только фронт не слышно но и вообще даже когда в машине разговариваешь:D пришлось переделывать и фронт txn2VoJkxGQ.jpg CjBiwUhmkZ0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@руня короче смириться придётся... ставить второй усилитель значит весь звук переделывать.

не ставить же его ради передних динамиков... или можно бюджетный двухканальный вариант? Ещё один силовой кабель тянуть... и можно ли к магнитоле подключить 2 усилителя?

@vas320 или поменять в магнитоле усилитель? Впаять двухканальный ват по 100 )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@руня Ну он когда тихо будет слушать будет выравнивать фейдером перед 

А когда понтоваться захочет то откроет задние двери и фейдер назад

А вообще достаточно иметь несколько ватт на канал для комфортного прослушивания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Podzhog сказал:

 

@vas320  Впаять двухканальный ват по 100 )) 

а чем вы его питать будите?

Только что, vas320 сказал:

@руня Ну он когда тихо будет слушать будет выравнивать фейдером перед 

 

когда он будет тихо слушать он и так фронт услышит. а усилитель скорее всего он подключил к линейному выходу там не какие улутшайзеры не работают 

если только магнитола не процессорная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vas320 я обязательно поищу в настройках

@руня так далеко я не думал) отпаять/припаять усилитель могу, а можно или нет это тут спрашивать только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Podzhog сказал:

 

 а можно или нет это тут спрашивать только

усилителю два по 100 нужно питание два по 30в 

а зачем вам вообще фронт если у вас стоят овалы?

вам мало громкости?

и вообще если сзади стоит сабвуфер то уберите овалы а усилитель киньте на фронт и будет норм, только динамики  поставить по мощнее на фронт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@руня дело не в громкости, я даже не знаю какой максимум у магнитолы, потому что на 25 пунктах уже мозги из носа вытекают...

просто низкие частоты во всей машине а высокие неравномерные, спиной к сцене как говорится.

я несколько раз прочитал то что вы написали про фронт овалы усилитель и не понял... вы Предложили просто убрать овалы и подключить к усилку передние колонки? Тогда звук будет не сзади а под ногами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в авто нормальной сцены тяжело добиться ! для этого нужна как минимум процессорная магнитола. норм динамики и куча бабла. по этому выбирайте или громко или сцена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@руня а есть маленькие усилители? По площади, чтоб спрятать её под панелью за магнитолой,  там место есть. Можно 2-х канальный и подцепить передние, или 4-х канальные и добавить пищалки. Тогда получится сцена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Grig96 сказал:

@Podzhog  есть настройка фронта те сотношение громкости передних и задних колонок те 1:1 / 1:2 / 2:1 и тд

тогда какой смысл в усилителе?

1 минуту назад, Podzhog сказал:

@руня а есть маленькие усилители?

есть!

1 минуту назад, Podzhog сказал:

@руня . Можно 2-х канальный и подцепить передние, или 4-х канальные и добавить пищалки. Тогда получится сцена

можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только как .это все разрулить вашей магнитолой?

Только что, Grig96 сказал:

@руня огромный,  будут выравниватся, выставите громкость вместо 25 27

зачем тогда усилитель? если он будет играть на уровне магнитолы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и зачем мне инструкция к магнитоле ? 

если мы уравняем громкость магнитоллы тогда теряем всю мощность усилителя так как он будет играть на уровне майфуна 

24 минуты назад, Podzhog сказал:

@руня дело не в громкости, я даже не знаю какой максимум у магнитолы, потому что на 25 пунктах уже мозги из носа вытекают...

 

а зачем вы тогда ставили усилитель? оставьте майфун и 4 динамика 

14 минуты назад, Grig96 сказал:

@руня  просто уровни будут выравниватся, выставите громкость вместо 25 27

ему тогда проще гейн на усилителе убавить и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • А здесь всё о том как и чем делать ...
    • "Приходит мужик в магазин одежды, чтоб подобрать себе шляпу. Надевает первую попавшуюся, а она ему - как раз." А вообще не понятно. Он ему дает говорить, даже матюкаться, а анекдот не дает рассказать. Почему? (сори, если вопрос тупой, я просто не в теме радиосвязи и радиохулиганства)
    • Там на примерах видос уже с задержкой писанный, дропов нет.   уже предлагалось 
    • БОРОДА ! я там все верно написал. Просто так резисторы не горят !!! Вы видимо то же дуб дубом в этом деле как и ФАЛКОНИСТ модератор.
    • Можно скрин с программы  Victoria по проверки диска "С"  и флэшки? С диска "с" воспроизводится как? Если так же, то можно эту же флэшку вставить в телефон/фотоаппарат и проверить, с качеством записи не хуже чем на вашей камере? Если копировать видео с камеры которая подключена к компьютеру, то за сколько копируется файл например гигабайтной длинны? А если его же записать?  
    • В ГДР-овских швейных машинах позднего периода линейки Famula присутствуют модели с т.н. автоматическими функциями, они отличаются от остальных словом Electronic в названии, индексом 51 в номере модели, и наличием трёх кнопок справа: левая кнопка: положение иглы (в нажатом состоянии - игла всегда будет возвращаться вниз, в отжатом - уходить наверх) средняя: одиночный прокол - при нажатой кнопке и нажатии на педаль отрабатывается один цикл опускания и подъёма иглы правая: пониженная скорость - при нажатой кнопке, скорость ограничена фиксированным значением Электронная часть состоит из модуля Управления скоростью, модуля Позиционирования иглы и мотора с педалью. Вот схемы из той документации, что удалось добыть:     Указанные функции реализованы в модуле Позиционирования иглы (схема на стр. 22), позиция иглы отслеживается по герконовому датчику на маховике, подключенного непосредственно к модулю позиционирования (разъём X5). Модуль модуль управления скоростью (стр. 21) подключен к сети 220 через выключатель, к мотору (стр.18) и к одному из выводов педали. Модуль позиционирования подключен к модулю управления скорости (X4.2, X4.3, X4.4) и второму выводу педали (X4.1), к первому выводу педали - через X4.4.   Педаль представляет собой угольный реостат, в нажатом положении сопротивление стремится к нулю. Проблема: Не работает позиционирование иглы в крайних точках, в зависимости от положения левой кнопки (S1) - после отпускания педали игла останавливается в произвольном положении. Не работает функция т.н. Одиночного прокола - когда нажата кнопка S2, по нажатию педали маховик стоит на месте и не двигается. Не учитывая функционал этих кнопок, всё остальное исправно работает, включая функцию пониженной скорости - при нажатии правой кнопки (S3). Что было сделано: Визуальный осмотр, чистка контактов и замена электролитических конденсаторов на всех платах. Замена симистора на Модуле оборотов и всех транзисторов и микросхемы логики на Модуле позиционирования на полные аналоги. Прозвонка герконового датчика положения иглы, кнопочных переключателей S1, S2, S3, прозвонка дорожек. Эксперименты по замене сдвоенного операционного усилителя B2761 на имеющийся в наличии сдвоенный компаратор LM393 (неудачные). После этого была получена в распоряжение полностью рабочая машина аналогичной модели, используемая в дальнейшем, как референсная, и окончательно выявлен неисправный модуль - м. позиционирования. Методом кросс-замены были проверены и исключены все активные элементы: сдвоенный операционный усилитель B2761 (N1), микросхема логики D1, транзисторы V1 и V8, а также диодные сборки V2 и V7, и конденсаторы. При очередной выпайке и запайке транзистора V8 начало наблюдаться такое поведение: после включения машина отрабатывает функцию одиночного прокола (при нажатой кнопке S2), но только один раз, иногда не до конца; дальнейшие повторные нажатия педали ни к чему не приводят. При выключении питания и последующем включении, функция одиночного прокола может снова отработать один раз. После этого были пропаяны и прозвонены все элементы и дорожки по периметру, находящиеся рядом с транзистором V8, без положительного результата.     Дальнейшая работа по поиску неисправности осложняется тем, что я не очень хорошо понимаю, как работает схема Модуля позиционирования и не могу даже приблизительно сформулировать фазы её работы, в силу своей квалификации: мне непонятно подключение второго операционного усилителя N1.2 - его выход упирается в диоды V4 и V6, и его функция в этой схеме (компаратор?) работа AND-логики, в особенности элементов D1.1 и D1.2 в контексте подключения к усилителю и транзистору V8 Для прояснения ситуации, с некоторых контрольных точек, обозначенных номерами в кружках на принципиальной схеме модуля, были сняты осциллограмы на рабочем аппарате, вот они на плате: Замеры производились на прибор Fnirsi DPOX180H. Здесь канал 1 (жёлтый) - датчик позиции (геркон), точка №6, негативный контакт - X4.3 Выводы: Предположительно, управляющее напряжение на контакте X4.2. Контакты X4.1 и X4.4 соединены с соответствующими выводами реостата педали. Следующим шагом планирую последовательное выпаивание и проверку всех диодов и резисторов на плате Модуля позиционирования. Буду признателен за помощь и советы. Сам я по уровню начинающий радиолюбитель, мой опыт ограничен сборкой / мелким ремонтом и доработками БПЛА и работой с несложными схемами на базе микроконтроллеров ATMega и ESP, со схемотехникой советского периода знаком только по опыту с радиоконтрукторами и простыми транзисторными приёмниками, но очень бы хотелось разобраться, поэтому буду признателен также за ссылки на конкретные обучающие материалы по теме и методикам работы.
×
×
  • Создать...