Перейти к содержанию

Цифровая Часть Ацп Двойного Интегрирования


Рекомендуемые сообщения

В общем, возник затык с цифровой частью АЦП двойного интегрирования - устройством управления, счетчиками и тактовым генератором. Когда вместо ключей Q1 - Q3 стояли ручные - все интегрировалось как по учебнику.

Спрашивал преподавателя на эту тему - он сказал, что нужна К155ЛЕ7 - однако поиск в гугле выдал 2 ссылки, которые никак не помогли.

Работать АЦП должен так:

  1. Q1 и Q2 разомкнуты, Q3 замкнут.
  2. Q1 замкнут, Q2 и Q3 разомкнут.
  3. Q2 замкнут, Q1 и Q3 разомкнут.

post-26923-1178466454_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ключи на биполярных транзисторах в АЦП никто не применяет, особенно в таком диком включении :unsure:

Посмотрите КМОП ключи, хотя бы К561КТ3 или лучше из серии К590

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ключи на биполярных транзисторах в АЦП никто не применяет, особенно в таком диком включении :unsure:

Посмотрите КМОП ключи, хотя бы К561КТ3 или лучше из серии К590

Спасиб, а с управляющим устройством что делать?

Не судите строго, в практике я еще больший профан чем в теории...

Изменено пользователем lytdybr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасиб, а с управляющим устройством что делать?

А чего с ним делать, пускай работает :rolleyes: ...

Нужен программный автомат, который замыкает ключ Q1 на время, обычно кратное 20 мсек (период 50-ти герц, обычно такую помеху/наводку компенсирует АЦП дв. интегр. В крутых приборах делают ФАПЧ для подстройки этого времени именно к частоте сети на момент измерения). Затем автомат размыкает Q1 и замыкает Q2, начинается интегрирование в обратную сторону. Срабатывание компаратора при пересечении нуля размыкает Q2 и замыкает Q3 для обнуления интегратора. Затем процесс повторяется. Ничего сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасиб, а с управляющим устройством что делать?

А чего с ним делать, пускай работает :rolleyes: ...

Нужен программный автомат, который замыкает ключ Q1 на время, обычно кратное 20 мсек (период 50-ти герц, обычно такую помеху/наводку компенсирует АЦП дв. интегр. В крутых приборах делают ФАПЧ для подстройки этого времени именно к частоте сети на момент измерения). Затем автомат размыкает Q1 и замыкает Q2, начинается интегрирование в обратную сторону. Срабатывание компаратора при пересечении нуля размыкает Q2 и замыкает Q3 для обнуления интегратора. Затем процесс повторяется. Ничего сложного.

Может, знаешь (ничего, если на "ты"?) какие-нибудь ссылки на эту тему (кроме общеизвестных, вроде Википедии), чтобы я тебя не мучал?

Судя по этому описанию, ничего сложного в этом устройстве нету. Сегодня попробую его собрать.

Изменено пользователем lytdybr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Eugene Hagin , единственный "тонкий момент" в вашей схеме - это дотягивает ли уровень "1" на затворах транзисторов до +BATT. Вам на него уже указали, а вы что-то не отреагировали. Эти транзисторы скорее всего с низким напряжением порога, и выполнение этого требования очень важно - транзистор может не закрываться полностью, переходить в линейный режим, и выходить из строя из-за перегрева. Перечитайте ещё раз совет добавить обычный N-P-N транзистор на входе этой схемы. В остальном - вполне рабочий вариант. Хотя для управления двигателями лучше иметь запас по току не в два, а раз в пять-шесть. Пусковой ток и ток "заклинивания" двигателя гораздо больше рабочего.
    • Бпшка то обычная "диодная" если и менять то сразу всю и на нормальную потому как качество у них сильно разное.
    • С ёмкостью-то может быть всё в порядке. Максимальная мощность схемы определяется самым слабым элементом. И здесь это точно не ёмкость. Может и на вход. Но тогда и разводку платы такая же "ключница" делала. Проверьте на всякий случай, есть ли хоть на обратной стороне достаточный зазор между проводниками "горячей" части и выходной частью. Если меньше 2 мм, так таким ИИП вообще пользоваться-то опасно.
    • Конечно же то-что нв выходе 7815 всего 6В вас не насторожило. Осцилка какая то стремная Схема такая?    ТГР смотрели? Дайте осцилки на ТГР   Вот тут есть немного про ТГР  Фотоотчет_о_ремонте_Техника_164[1].pdf
    • А что тут голову ломать-то, "высшими математиками-то"? Смотрим на ёмкость высоковольтных конденсаторов и делаем выводы о мощности этого "прибамба́са"
    • И что вы хотите, чтобы на это вам ответили? Написанного выше это не меняет. Разве что можно уточнить, что схема рассчитана даже хуже, чем первоначально показалось.
    • в том то и дело что нет. Один двигатель где то 2А берет если не больше. Транзистор будет стоять на 4 Ампер. Вот и получается запаса никакого нет. А так на каждый двиг по 4Ампера транзистор стоять будет, уже запас по току будет. собрал всю схему на печатной плате, но только с верхним транзистором (для одного двигателя) . Работает вроде норм.
×
×
  • Создать...