Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
@Eugene Hagin , единственный "тонкий момент" в вашей схеме - это дотягивает ли уровень "1" на затворах транзисторов до +BATT. Вам на него уже указали, а вы что-то не отреагировали.
Эти транзисторы скорее всего с низким напряжением порога, и выполнение этого требования очень важно - транзистор может не закрываться полностью, переходить в линейный режим, и выходить из строя из-за перегрева. Перечитайте ещё раз совет добавить обычный N-P-N транзистор на входе этой схемы.
В остальном - вполне рабочий вариант. Хотя для управления двигателями лучше иметь запас по току не в два, а раз в пять-шесть. Пусковой ток и ток "заклинивания" двигателя гораздо больше рабочего.
С ёмкостью-то может быть всё в порядке. Максимальная мощность схемы определяется самым слабым элементом. И здесь это точно не ёмкость.
Может и на вход. Но тогда и разводку платы такая же "ключница" делала. Проверьте на всякий случай, есть ли хоть на обратной стороне достаточный зазор между проводниками "горячей" части и выходной частью. Если меньше 2 мм, так таким ИИП вообще пользоваться-то опасно.
Конечно же то-что нв выходе 7815 всего 6В вас не насторожило.
Осцилка какая то стремная
Схема такая?
ТГР смотрели? Дайте осцилки на ТГР
Вот тут есть немного про ТГР
Фотоотчет_о_ремонте_Техника_164[1].pdf
И что вы хотите, чтобы на это вам ответили? Написанного выше это не меняет.
Разве что можно уточнить, что схема рассчитана даже хуже, чем первоначально показалось.
в том то и дело что нет.
Один двигатель где то 2А берет если не больше.
Транзистор будет стоять на 4 Ампер. Вот и получается запаса никакого нет.
А так на каждый двиг по 4Ампера транзистор стоять будет, уже запас по току будет.
собрал всю схему на печатной плате, но только с верхним транзистором (для одного двигателя) . Работает вроде норм.
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.