VKimport Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Доброго времени суток! Помогите в одном вопросе 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Alexandrovich Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 в местной газете пишешь объявление "приму в дар зарядное для батареек аккумуляторов". полюбому такой хлам валяется не у одного 0 Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу (с) В. Черномырдин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Yury Shevchenko Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Алексей, 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареекПотеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Yury Trufanov Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Элементарно! Или соедините батарейки последовательно 4 шт. Или между зарядкой и батарейкой в разрыв вставьте лампочку от фонарика на 3.5 вольт. Ну в идеале желательно измерить ток. 1:10 от емкости. Лампочки можно пробовать разные. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Viktor Kazakov Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Заряжатьй так не парься у этой батареи моща хорошая 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Shevchenko Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Юрий, а резистором не как не скинуть лишний напряг? Мультик есть 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Trufanov Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Нет, именно вся фишка в лампочке. Это быстро, удобно и по свечению лампочки Вы будете видеть как идет зарядка. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danil Dym Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Юрий, а от я не понял єтого 1:10 0 А мне бы только звезды в чистом небе..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Trufanov Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Данил, это заряд током в одну десятую от емкости аккомулятора. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Shevchenko Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Юрий, ☺ во беда то, где в наше время найти спиралевую лампочку на 3.5в 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danil Dym Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Юрий, тоисть если акомуль на 12v 1.3AТо заряжать надо 13v и сколько ампер? 0 А мне бы только звезды в чистом небе..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Trufanov Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Юрий, из мотоцикла или машины, ту которая на ГАБАРИТАХ или на подсветке приборов еще лучше. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Trufanov Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Данил, то заряжаем 12 v 130 ma (0,13 A) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Shevchenko Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Юрий, на мотоцикле 12 вольт везде лампы 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Trufanov Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Юрий, правильно, нет на 3.5 берите на 12. просто заряжаться чуть подольше будет. А если 4 штуки в параллель, то самое то. Только я имею ввиду лампы подсветки приборов. Или одну или две от габаритов, но их надо соединить последовательно. Если есть измеритель тока, то комбинируя лампы можно довольно неплохо подобрать зарядку. И еще, если здохнет реле регулятор, то лампочка от поворотника его может заменить. Я так на 2106 ездил месяц. Лень было релюху сменить. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danil Dym Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Юрий, почему же 12v Если полный заряд это 13.5-13.7 0 А мне бы только звезды в чистом небе..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Shevchenko Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Юрий, благадарю за помощь ✊ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Trufanov Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Данил, я оттолкнулся от Вашего (12 В 1.3А). Конечно на автомобильном аккомуляторе на клеммах должно быть даже не 13.5 в а 14.5. А если еще скажу, что вообще до полной зарядки надо 16 В держать, то Вы меня побьете 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danil Dym Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Юрий, та меня такое радуетЧего же бить? 0 А мне бы только звезды в чистом небе..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Trufanov Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Данил, спасибо за понимание. Дело в том, что 16 В это так сказать неафишируемый режим. Смысл в том что при таком напряжении аккомулятор заряжается полностью и вместо 5 лет служит 15. Это объяснение есть у Бедини. Там и график зарядки есть. У немного недозаряженного аккомулятора быстрее пластины накрываются. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danil Dym Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Юрий, спасибо Буду знать 0 А мне бы только звезды в чистом небе..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Trufanov Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Данил, чем смог. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Shevchenko Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Юрий, откуда такие познания в акамуляторах 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Trufanov Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Юрий, да я сам не так давно это вычитал. Я не гений, а только учусь 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.