Перейти к содержанию

Чтобы заряжать Гаусс, решил делать преобразователь Вальдемар...


Рекомендуемые сообщения

Чтобы заряжать Гаусс, решил делать преобразователь Вальдемара по видео Касьяна.

Скачал плату, схему.
Трансформатор намотал именно так, как сказано.
Дорожки не слипаются, все элементы в правильной полярности.

Запустил, дав нагрузку 100 кОм и меряя выходное напряжение. Было в районе 300 В, потом почувствовал дымок - оказалось что полевиком можно греть дом, настолько он был горячий, и это с радитором (прикрутил на всякий пожарный заранее).

Греться он практически не должен, заподозрил резистор 4,7 Ома на затвор и заменил на 100 Ом. Греется так же, но напряжение выхода в районе 50 Вольт.



Оригинал сообщения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Алексей, могу предположить что на затворе 4,7к - буква R и К на одной клавише..
Сильно сбивает с толку форум, в котором сказано что с выхода 3845 ставят номиналы в единицы Ом.
vk.com/old_vk_style
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, если АКА Касян, то многие его схемы не рабочие, а в видео выкладываются девайсы другой схемы или с другими номиналами.
Я подозреваю, если АКА нарисует схему обычного фонарика, то и она не будет работать
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, если даже исключить идиотизм с местоположением симистора, а его можно заменить тиристором на массе, то подключение транзистора очень веселит по сравнению с даташитом.
И зазор какой у сердечника?
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асхат, 1-1,5 мм, обмотки в одном направлении.

Знаю что можно обойтись тиристором, но по запросу "Тиристор 40 А" выдавало симисторы, практически в ту же цену.

В принципе второе практичнее, взял симистор.

Не совсем понимаю к чему схема понижающего БП, но ее просмотр натолкнул на постороннюю мысль о том что тиристор можно использовать вместо транзистора раскачки.
vk.com/old_vk_style
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, а причём здесь понижалка?
Транзистор работает с первичкой и ему, обложенному защитными цепями, фиолетово, какая вторичка - понижающая или повышающая.
Нафига дроссель без кондера на входе?...
Симистор может и будет открываться, но тиристор внизу правильнее.
Хотя, чего я облагораживаю не свою схему.
Надо повысить до трехсот? Легко!
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асхат, да 555 + обратноходовой наверное не хуже для зврядки будет.

Вопрос только в установке частоты и подборе скважности.
vk.com/old_vk_style
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, это вопрос выбора пути.
Есть микросхема, которой пофиг, может и в двухтактной, и в однотактной, есть полевики, транс из БП ПК. Все.
А можно ваять на 555 и 384х.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асхат, а в обратноходовике на 555 нельзя защитить микру и транзистор обратно включенным диодом и малоемкими конденсаторами?
vk.com/old_vk_style
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, не занимался обратноходовыми от слова "вообще"
В трамвае прямоходовые юзают. И если на выходе 50а это "слаботочный"...
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асхат, в кабине стоит амперметр Ампер на 800, и вольтметр Вольт до 60и..

Зачем понижать напряжение контактной сети для питания двигателей?
vk.com/old_vk_style
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, я про статический преобразователь 600в/24в.
А понижают для повышения КПД привода.
Нельзя подавать полное напряжение сети на стоящий двигатель. Надо снизить напряжение или реостатами или импульсным способом
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, схему покажи
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асхат, реле через которое проходит ток контактной сети.
2 позиции :
1) ток течет через реле напрямую к двмэигателю, режим "езда"
2) ток течет с реле на ограничивающий конденсатор (Xc = ...), а уже потом на двигатель. Одновременно получается и делитель напряжения и ограничитель тока.

Ну.. Это если контактная сеть трамвая переменка.
vk.com/old_vk_style
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, а в каком городе переменка в трамвайных сетях?
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...