Перейти к содержанию

Здарова всем, вообще м у меня на Минске стоит акб 12в 9а и с...


Рекомендуемые сообщения

Здарова всем, вообще м у меня на Минске стоит акб 12в 9а и схема зарядки через диоды шотки и лампочку все ето дело питалось от БКС, но он накрылся и я думаю попробовать напрямую от гены как думаете не закипит АКБ?и ещё вопрос у меня фара подключена без БКС только через выключатели что если ее зашунтировать нагрузка на гену уменьшится?ето я засуетился так как только недавно починил гену он у меня на свет больше 7в никак не давал так я его хорошо пропитал пропиточным лаком и вуаля работает как новый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Богдан, какая схема проверена веками? Ни диод, ни лампочка ,ни в одном веке не были регуляторами. Хотя был похожий на лампочку стабилизатор тока под названием бареттер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей,пусть так будет как ты говоришь,но веками проверен регулятор для таких целей,раньше был на релюшке,сейчас на более современной элементной базе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светлана, Вот теперь правильно, но только наполовину. Релейные регуляторы действительно были. Но диод и лампочка не заменят регулятор напряжения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, да и разговор об этом и идет,поражает смысл сказанного-проверенное веками....нет просто понимания что и как нужно делать для этого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, вообще-то лампа - это нелинейный элемент. Как-то давно делал такую зарядку для автомобильного аккумулятора. Вполне работоспособная схема
Здесь должен быть афоризм, отражающий мою неповторимость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, и как же вы определили что нелинейный элемент лампа нормально вела зарядку? Могу предположить, что ток ограничить вам удалось. Но для аккумулятора в бортовой сети надо не это. Там надо прекратить зарядку при достижении определенного напряжения. И как это ни странно в бортовой сети нет при зарядке ограничения тока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, я делал зарядку не в автомобиле, а в гараже. А аккумулятор выше 13.2 В все равно не зарядить. Так что бортсеть 14.4 В заряженный аккумулятор перезарядить уже не сможет.
Здесь должен быть афоризм, отражающий мою неповторимость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, т.е. вы делали зарядку в гараже и при помощи лампочки вам удалось отключить зарядку по достижении нужного напряжения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, не отключал я зарядку. Заряжал от 14 В источника. Как ни странно, но в автомобиле зарядка тоже не отключается
Здесь должен быть афоризм, отражающий мою неповторимость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, это напряжение чуть меньше напряжения бортовой сети. В автомобиле разряженный аккумулятор потребляет большой ток. По мере заряда ток уменьшается и при напряжении аккумулятора равным бортовой сети, ток прекратится. Это проверено не веками, но на всех автомобилях. Если при достижении напряжения бортовой сети ток продолжает течь через аккумулятор, надо усомниться в его исправности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, я это прекрасно понимаю. И лампа как раз выполняет роль регулятора тока. Сильно разряженный аккумулятор - большая разница напряжений, лампа горит вполнакала и сильно ограничивает ток. По мере заряда разница напряжений падает и падает сопротивление лампы. Эта конструкция когда-то описывалась в журнале "Радио"
Здесь должен быть афоризм, отражающий мою неповторимость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, всё равно лампа - весьма посредственный ограничитель! И верный способ сократить срок службы аккумулятора! Т.е. работать это конечно будет, но весьма посредственно! И ещё зависит (и очень) от манеры езды автора. Если по деревне девок катать - то сойдёт! А если серьёзно ездить на хорошее расстояние - то батареи выкипают и от малого тока, если его вовремя не отключать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милла, да кто же спорит! Я о том, что конструкция работоспособна и не более того
Здесь должен быть афоризм, отражающий мою неповторимость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милла, как гаражная зарядка - вполне годная вещь. Но постоянно, непосредственно в технике, использовать не стоит
Здесь должен быть афоризм, отражающий мою неповторимость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милла, существуют два принципиально отличающихся способа зарядки аккумуляторов. Первый: стабильным током. Обычно его используют в гараже, заряжают током, численно равным 0,1 от емкости. В этом случае надо следить за окончанием заряда. Второй: зарядка стабильным напряжением. Этот способ используется в бортовой сети автомобилей. Там стабильные примерно 14,5 вольта. Ток при сильном разряде большой, а по окончании зарядки подходит к нулю. Возможен комбинированный вариант: Зарядка стабильным током и автоматическим завершением по окончании зарядки. Это чисто гаражный вариант и его в автомобилях не используют. Автор темы говорил именно о бортовой вариант, где нужен стабилизатор напряжения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, так я верно понял нельзя без регулятора напряжения подключать всю схему?
Трудных наук нет, есть только трудные изложения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, вы говорите об идеальном варианте и если бы автор писал о мерсе или о другой более-менее приличной иномарке, я бы с вами согласилась. Но на Минске именуемом в народе "макака" вариант с лампочкой - тоже неплохо. Только лампочку надо подобрать.
P.S. Если автор сможет спаять реле-регулятор или схему контроля заряда - честь ему и хвала!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Я хочу попробовать разные способы победить эти шумы. Для начала собрать фильтр для блока питания. Корпус с блютуз антенной я пробовал убрать, ничего не изменилось, если фильтр для блока питания тоже не поможет, значит дело в самом усилителе. В Aiyima A3001, который выдает шум гораздо тише, на выходе стоят электролитические конденсаторы и фильтры, можно попробовать сделать также и на Aiyima A09, может таким образом удастся снизить шумы. Если нет, то буду искать еще варианты. Кроме шумов еще надо разобраться с щелчками в колонки при включении и выключении Brzhifi. Aiyima A09 выдает щелчок только при выключении сетевого фильтра, и слабый. А вот Brzhifi щелкает так, что аж диффузоры в колонках двигаются. Схема питания у них отличается, Brzhifi остается в режиме ожидания и питание не отключается, я хочу переделать его так, чтобы оно отключалось, как на Aiyima A09. Может там что сдохло. а может он так спроектирован. Либо что то делать с контроллером питания, либо найти в схеме где можно врезать выключатель и впихнуть его.
    • @CrazyDog34RU Понять, что изначально были неправы, и питание в вашей проблеме не виновато, например?
    • Неожиданный вопрос... При измерениях в любой точке вот этой части схемы "масса" осциллографа вот тут: При измерениях вот в этой части схемы - вот тут: У этой части схемы - вот в этой точке: Подключать "массу" к одной части схемы, а смотреть точки в другой - нельзя. Все эти три "общие" точки - совершенно разные точки. Между ними может быть вполне ощутимое напряжение. Вот тут это хорошо видно:
    • @CrazyDog34RU Интересно, а если попросить вас перечитать осознанно тему с самого начала, вы измените свое мнение насчет шума?..
    • На слух, у меня из приборов только мультиметр имеется, и то простенький. Да и мне главное снизить шум, чтоб он на уши не давил, когда за компом сижу. Разобрал блок питания 24V 10A, на выходе было место, чтоб припаять конденсатор. Нашел у себя только неполярый 50V 33мкф, припаял, тестирую вот. Вроде ничего не поменялось. Подскажите есть ли  разница на фильтр ставить полярный или неполярный конденсатор и если есть, то в чем она? А так для изготовления фильтров я заказал полярные электролитические конденсаторы 50V 47мкф,  как придут перепаяю на такой. Фильтры для блоков питания думаю делать по такой схеме, конденсаторы и магниты заказал, как приедут, буду паять.
    • @vasya0  Если у тебя датчик такого типа, то его очень просто переделать из НР на НЗ контакты:  Посмотри на  https://youtu.be/SHA8B0iERdg  Если что-то другое, трудно сказать, не зная схемы контроллера. Может, и будет работать моя схема, только резистор надо увеличить до 47-100 кОм, а, может, и не будет. Нужно знать схему контроллера.  
×
×
  • Создать...