a_l_e_x Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Есть БП от зарядного устройства шуруповерта для заряда 18 В аккумуляторов. На наклейке БП указано - Вход: 230В-50Гц, Выход: Пост 22В, 450 мА. Но БП почему то умер, на выходе всего около 2В. Вскрыл БП, там лишь трансформатор, 4 диода и конденсатор. На выходе трансформатора также около 2В, диоды все целы. Хотел заменить трансформатор, но есть сомнения какой трансформатор купить. При выборе трансформатора на какое напряжение вторичной обмотки нужно ориентироваться, под нагрузкой или в режиме холостого хода? Я прикинул напряжение вторичной обмотки: 22/1.41=15.6 В, плюс падение на диодном мосту примерно 1.2В, получается 16,8 В. В магазине можно заказать 2 вида трансформатора: 1) ТП112-12, напр. в режиме холостого хода - 21,4 В, в режиме номинальной нагрузки - 16 В; ток в режиме номинальной нагрузки - 450 мА 2) ТП112-13, напр. в режиме холостого хода - 23,5 В, в режиме номинальной нагрузки - 18 В; ток в режиме номинальной нагрузки - 400 мА Какой лучше заказать? Или я ошибаюсь и нужно совершенно что-то другое? Сам ориентировался на напряжение под нагрузкой, при выборе напряжения вторичной обмотки. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey 69 Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Первый,если параметры верны. Для ЗУ сойдет 11 минуту назад, a_l_e_x сказал: На выходе трансформатора также около 2В Гложут меня сомнения... 1 Не бегай от снайпера-умрешь уставшим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Rede RED Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 как то действительно странно. Если умер то умер. Обрыв любой обмотки в конечном счете даст "0" А у Вас 2 вольта ... 1 Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
a_l_e_x Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 (изменено) Какие сомнения? В чем может быть проблема? На межвитковое замыкание не похоже? Изменено 18 июня, 2017 пользователем a_l_e_x 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey 69 Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Отключи все от вторички и померь переменку не спеша 1 Не бегай от снайпера-умрешь уставшим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 1 час назад, a_l_e_x сказал: межвитковое замыкание нагрело бы его так, что ... Тестер выбрось и купи новый ... и дай фото транса ... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_l_e_x Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 (изменено) Уж не знаю, что вчера было, но сегодня отпаял от вторички все, меряю напряжение а там 0. Проверил первичную обмотку, не звониться, походу там обрыв. Значит мне нужен будет трансформатор с выходным напряжением на вторичной обмотке под нагрузкой 16В? Соответственно у меня получиться 16*1.41- 1,2 = 21,36 В при зарядке аккумулятора? Фото приложил, а тестер у меня вроде и не старый. P.S. не разобрался как фото убрать под спойлер. Изменено 18 июня, 2017 пользователем a_l_e_x 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koms45 Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Предохранитель встроен в первичку. Поковыряй ленту, которой первичка обмотана и увидишь. Поставь вместо его обычный стеклянный. 1 Так ку или не ку ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_l_e_x Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 (изменено) 22 минуты назад, koms45 сказал: Предохранитель встроен в первичку. Поковыряй ленту, которой первичка обмотана и увидишь. Поставь вместо его обычный стеклянный. Я ее и поковырял. Добрался до скруток, когда провода от вилки закручены и спаяны с медной проводами трансформатора. Ничего там не увидел. Провода от вилки до скруток прозвонил, они целые. Изменено 18 июня, 2017 пользователем a_l_e_x 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 2 часа назад, a_l_e_x сказал: Проверил первичную обмотку, не звониться, походу там обрыв. заменить термофузик и забыть .... 2 часа назад, a_l_e_x сказал: Я ее и поковырял. а нужно не "ковырять", а ЗНАТЬ как выглядит пин термофуза и просто провода и закоротить его ... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 @a_l_e_x Если к этим скруткам подходит провод от первички который в лаковой изоляции - значит термопреда нет А если к одной скрутке подходит одножильный серебристый проводок- это один из выводов термопреда Сам термопред может распологаться с другой стороны обмотки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_l_e_x Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 (изменено) Нашел термопредохранитель, отрезал от ножек и припаял стеклянный предохранитель номиналом 1А. БП начал выдавать после моста и кондера 28 В, получается тут вторичная обмотка выдает порядка 21 В (надо будет замерить). Всем участвовавшим в решении моей проблемы, огромное спасибо! Раз уж начал возиться с этим ЗУ, хотел его немного модернизировать, хочу, чтоб была индикация заряда и автоматическое отключение. Нашел схемку, смоделировал в Multisim. В теории вроде работает, а на практике интересно тоже должен работать? Изменено 18 июня, 2017 пользователем a_l_e_x 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) @a_l_e_x Предлагаю взять автозарядку от мобилок собранную на МС34063 и перенастроить её на твои 19,6 Вольт Она же будет и ограничивать ток и не перезарядит акум Изменено 19 июня, 2017 пользователем vas320 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 19 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Можно попробовать вот эту схему Только конденсатор после моста нужно будет отпаять http://istochnikpitania.ru/index.files/228.htm 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_l_e_x Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 В 19.06.2017 в 22:22, vas320 сказал: @a_l_e_x Предлагаю взять автозарядку от мобилок собранную на МС34063 и перенастроить её на твои 19,6 Вольт Она же будет и ограничивать ток и не перезарядит акум А можно подробнее как это реализовать? Или ссылку, где это уже сделано? В 20.06.2017 в 01:05, vas320 сказал: Можно попробовать вот эту схему Только конденсатор после моста нужно будет отпаять http://istochnikpitania.ru/index.files/228.htm Не подскажите, там только сопротивление R5 нужно пересчитать под мои условия? И по каким формулам это сделать? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Вот попробуй 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.