Бесполезно. Там кроме щёток и ламели тоже подгорели вместе с изолятором. Восстанавливал я как-то в 90-е годы, потому что тогда трудно было купить новый., но это кропотливая работа, не каждому под силу. Якорь маленький, нужно делать всё аккуратно, чтобы не испортить обмотку. Если ламели пришли в негодность, то сносишь их, затем из листовой меди вырезаешь новые, наматываешь на вал полоску стекловолокна (это будет изолятор), прикладываешь сверху новые ламели, фиксируешь ниткой и потом пропитываешь эпоксидкой. Затем зажимаешь вал якоря в маленькие тиски, состыковываешь с моторчиком их валы и всё это дело приводишь во вращение. Во время вращения надфилем обрабатываешь эти ламели. Затем нужно к ним припаять провода концы обмоток. Щётки ещё нужно восстановить. Если там графитовые, то нужно вырезать нужного размера и закрепить в латунные держатели. А если латунные держатели выгорели, то нужно от маленького реле взять полоски латуни. Ещё раз повторяю, это работа для мастера, не каждому под силу...