Перейти к содержанию

Проблема с частотником Yaskawa H1000 и двигателем ABB


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, 

прошу помощи. На частоте от 10 до 30 Hz частотник выдает ошибку входящей фазы и перезагружает двигатель. Замерили, двигатель выдает 1,5 - 2 A на этих частотах, хотя должен 8-10 A. То есть в зависимости от настроек это происходит на любой скорости, можно принципе исключить этот диапазон частот, тогда двигатель работает нормально. Но хотелось бы решить проблему.  Специалистов в моем городе пока не нашли, может кто сталкивался с данной проблемой. 

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

12 минуты назад, Viktoriia сказал:

Специалистов в моем городе пока не нашли

в разделе РАБОТА форума - скорее найдутся. Выезд с полной компенсацией - проезд - проживание - питание - и все заработает :)

14 минуты назад, Viktoriia сказал:

двигатель выдает 1,5 - 2 A на этих частотах, хотя должен 8-10 A.

какой "интересный" двигатель у Вас :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, KRAB сказал:

в разделе РАБОТА форума - скорее найдутся. Выезд с полной компенсацией - проезд - проживание - питание - и все заработает :)

какой "интересный" двигатель у Вас :)

Я не специалист, поэтому объяснять не корректно, извиняюсь. Двигатель ABB асинхронный, установлен на козловом кране г/п 60 тонн. Кран сдать уже должны были давным давно заказчику, ситуация критическая. Насколько я знаю ABB часто ставит в пару частотники Yaskawa. И думаю, что проблема в частотнике, а не в двигателе. Но специалист по Yaskawa с нашего города, выезжал на объект и не нашел ошибок в нем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, Viktoriia сказал:

Я не специалист, ... Кран сдать уже должны были давным давно заказчику, ситуация критическая.

Значит нужно пригласить тех, кто в состоянии довести объект до ума ... правда Вашего гонорара тогда хватит на окупить себестоимость и не более ... Реальных советов на тему ПРОМЭЛ и ее обслуживания-разработки на форумах на шару - не жди, если ты не коллега-разработчик-ремонтник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Да этот проект просто блажь по сути, и как и не нужен, но купил все зачем-то и хочется чтобы работало, хотя полезного применения там ноль)
    • Вот такой купил себе два года назад, собрал в нём 6 каналов, ну да тяжелый, пока собирал и настраивал попотел ворочать его. Теперь стоит под телеком, таскать не надо и в жару комнату не греет, холодный при эксплуатации.)) Это у кого доступ к станкам есть, лазерная резка, фрезер и т.д...
    • У некоторых получается хорошо
    • Действительно, давнее дело, но жив-здоров. Сам пост тут >>>>>>>>>>.
    • Всем участникам данного обсуждения огромное спасибо за участие!   Благодаря советам, полученным здесь, удалось починить Ц4353! Вы будете смеяться, но с какого-то момента причиной неисправности стала моя деятельность: еще до проверки резисторов, начитавшись про отгоревшие дорожки, решил их пересмотреть, а после установки платы обратно не обратил внимания на  положение переключателя пределов измерений - он встал как получилось, а получился цугцванг ужасный, поэтому и после замены R4(12 ом) ничего не изменилось!  Причина зашкаливания стрелки была в обрыве R4го, как совершенно верно здесь было указано несколькими товарищами. И, конечно, помогла монтажная схема и схема электрическая принципиальная! Хорошо, что не стал перепаивать диоды, конденсаторы, дорожки, соединения!  В общем, в строй после многолетнего отдыха вернулся отличный прибор, за что всем советникам еще раз большое спасибо! Я теперь умею чинить электроизмерительные приборы!    Есть еще один у меня стрелочный тестер, названия сейчас не могу указать, но у него неисправность попроще: не работал он только на измерении переменного, напряжения. Но на импульсе от починки Ц4353го я с ним расправлюсь гораздо быстрее!  Хотя от советов не откажусь!
    • а где то с этим заморачиваются, в стационарных аппаратах с сетевым питанием ?  корпус самому с нуля, боже упаси. под дулом автомата не подпишусь на такое.   
×
×
  • Создать...