Перейти к содержанию

Автоматический Корректор Фар (гиро)


Рекомендуемые сообщения

:blink:

Уважаемые электронщики!

Появилась идея в связи с оснащением фар ближнего света ксеноновыми лампами сделать автокорректор на гироскопе (пьезо).

К сожалению, ничего похожего в инете не нашёл. Идея состоит в том, что есть штатный переключатель на 4 положения, управляющий наклоном фар. Вот если бы его соединить с устройством, автоматически перекоммутирующим контакты в зависимости от изменения положения кузова авто..... (Daewoo Espero)

(вот тут мои способности закончились(((

Может, кто-нить делал нечто подобное или хотя-бы устанавливал гироскопы в самодельных устройствах...

help, please...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Появилась идея ... сделать автокорректор на гироскопе (пьезо)...если бы его соединить с устройством, автоматически перекоммутирующим контакты в зависимости от изменения положения кузова авто.....

1 Насколько я представляю, пьезогироскопы - это устройства, реагирующие на изменение угла поворота, а не на сам угол - т.е. напрямую использовать их для Вашей задачи не удастся.

2 Да и вообще, "поручать" это дело гироскопу мне кажется опасным - допустим Вы поднимаетесь в гору (или наоборот спускаетесь с горы :P ) - куда повернуться фары? Коррекция фар производится не для компенсации изменения положения кузова в пространстве, а для компенсации изменения положения кузова относительно передней и задней подвески - значит и датчик(и) должен отслеживать именно это.

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Если нужно отслеживать статическое отклонение от вертикали (акселлерометр в режиме "отслеживания" 1 g), то можно сделать, обращайтесь www.visual-devices.ru Вот только как отразится тряска...?

Изменено пользователем mcu

Разрабатываю электронику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если нужно отслеживать статическое отклонение от вертикали (акселлерометр в режиме "отслеживания" 1 g), то можно сделать, обращайтесь www.visual-devices.ru Вот только как отразится тряска...?

Добрый день.

Спасибо за внимание к теме.

На мой взгляд, тряска может быть легко компенсирована повышением "инертности" срабатывания регулятора.

Скажем, реагировать на достаточно продолжительное (задаётся) пребывание кузова в некотором интервале угла положения...

А рекомендованный сайт начал изучать. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, на автомобилях используют два датчика - не передней оси и на задней. В зависимости от исполнения и года выпуска, эти датчики представляют из себя обычные переменные резисторы (безусловно герметичные :)), либо с датчиками дедушки Холла, а гироскопы используются в этих машинах для того, чтобы определить с какой скоростью кузов автомобиля начинает поворачиваться (или вращаться :)) вокруг своей оси во время движения. Этот сигнал используется системой контроля устойчивости - система DSC и подобные... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...