Перейти к содержанию

как собрать шлейф ,подрулевой SsangYong Kyron


Рекомендуемые сообщения

2010г.в. принесли в разобрном виде, шлейф запаял на разъемы,а вот ,как его собрать, мозгов и не хватает. И какой то хитрый переход с разъема, гле паял, на катушку. Заламывать его нужно или как

 Есть две части. В нижней (подвижной) выходит два шлейфа, по часовой стрелки. И подложка издвух пленок. А второй конец, должен войти в паз . На нижнем фото(жолтая крышка, есть стрелка и отлив, вероятно средняя точка. В теории , половина шлейфа заправляется, по часовой , а другая против.

вот и хочется знать, как уложить сие чудо

IMG_1938-1.jpg

IMG_1939-1.jpg

IMG_1940-1.jpg

IMG_1941-1.jpg

IMG_1942-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Наматываешь по ходу кашутки шлейфа на сам корпус шлейфа, изгибы вталкиваешь в шлейф против направления. Не натягом! При установке, вычитываем число оборотов рулевого колеса до упора, в сторону намотки шлейфа, ставишь рулевое управление в N зону. После, выкручивая эти же обороты(должно чуть остаться с запасом, без натяга), ставишь модуль в свое место. 

Концевики правильно распаяны? Стрельнет пуховая, гемора наделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

проводо по цвету вроде совпали, два,отдельно,в жолтом кембрике-это подуша. Они на одном разъеме, на втором , по красному(скорее питание)проводу, так же звонится.

Я так понял, при  такой смотке, по часовой стрелке, в упоре получится, крайнее левое положение.

Ну а средина, должна совпасть по метке

IMG_1945-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...