Перейти к содержанию

Блок Управления Воздушной Заслонки Карба


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вот решил предложить на всеобщее обсуждение схему по управлению воздушной заслонке на карбюраторные движки. Прошу вас сильно не ругать ,если что не так. Схема разбита на 3 части. 1 – преобразователь импульсов в напряжение, 2 – стабилизация напряжения и управление электроприводом, 3 – управление по температуре ( у меня настроен на 50 градусов). Обороты поддерживаются на уровне 800 об/мин. При включении зажигания заслонка закрывается полностью. При заведённом двигателе импульсы преобразуются в напряжение, поступают на стабилизатор напряжения и управления эл.приводом. При любом изменении оборотов, происходит регулирование оборотов в установленном диапазоне т.е 800 об/мин. При достяжении температуры 50*, привод открывает заслонку полностью, отключив тем самым питание схемы управления. Ну, вот пока вроде бы всё. В ближайшие дни буду устанавливать на автомобиль. При настройке схемы 2-я и 3-я части работают отлично. 1-ю часть проверять буду на машине, так как нет генератора. Может быть придётся вносить в эту часть кое какие изменения. Если у кого есть какие идеи, пишите. Можно всё это собрать и на МК, но увы я в этом слабоват. Отчёт будет предоставлен сразу же после испытаний. С уважением radio_misha Единственный недостаток, не прогреешь - не поедишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

На мой взгляд двояко - и супер решение, и проще можно...!!

1. Система существует, проще, возможно надежнее, к примеру Mazda 323. Там стоит биметал на который подается напряжение после включения зажигания, он соответственно греется и растягивается, тем самым открывая заслонку, к ней еще приторочена тяга, которая приоткрывает ее если давиш на газ, тут уже и не прогреешь , а надо так поедешь..., но нет там привязки ку оборотам, и если машина заглохла, а тебя не рядом. то заслонка всеравно откроется, она то греется..., зажигание никто не отменял...

2. Хотелось бы посмотреть на все это в деталях.... и я бы приторочил такую штуку, на привод дроселя (воздушную заслонку у меня все тот же билетал контролирует), а бензин бывает разный, и иногда работа двигателя может не совсем зависеть от воздушной заслонки... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет. Маленький отчётик. Испытания прошли успешно, но с небольшими проблемами по механики, крепёж эл.привода и крепёж концевиков на карб для Оки. Есть небольшие изменения. Но эфект - можно заводить автомобиль с пульта. Отступление от темы, сегодня стал дедом. Все вопросы если будут у кого, дня через 2-3. Принимаю поздравления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Эта тема уже была. http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...8&hl=Подсос

Там есть устройство, которое я поставил себе. Проработало всю зиму без нареканий. Там два варианта схемы. С МК и без оного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ловите, как раз на широкую полосу для Палника рисовали, автора не знаю. Все, что нужно.   
    • @Андрей0З9  Это что за учитель и где, такой по трудовому обучению, задает задачи по физике 10 класса.?!  Бред полный.
    • Румынский дядька - перфекционист-фенечник. Бисера и бусин - дофига, вот и ставит куда не попадя, в данном случае бусинками выставил единую высоту ряда конденсаторов. Подобное встречалось, когда на ножки впаиваемых элементов одевались короткие кембрики одинаковой высоты, чем задавалась единая высота монтажа. Ну видимо румынскому дядьке лень было нарезать кучу одинаковой мелочёвки, зато было вналичии много бисера..., и креативно и желаемого достиг. С уважением, Сергей. 
    • О, это очень полезные регистры! в 88 только GPIOR0 сохранил свои полезные свойства. использую их как флаги событий прерываний. для GPIOR0 адрес порта ввода-вывода 0х1Е, а значит к нему применяются команды cbi, sbi, sbic, sbis   ну и   in, out. Когда происходит прерывание, процессор переходит на адрес обработки прерывания, вот там-то мы и располагаем код: sbi   GPIOR0, 0     ;установить в 1 бит 0 в регистре GPIOR0 reti                        ;вернуться из прерывания   Без использования регистра GPIOR0, а с использованием обычного регистра код выглядел бы иначе: push   R0                          ;освобождаем регистр R0 для SREG и сохраняем его in        R0, SREG               ;сохраняем SREG в R0, все флаги операций текущей программы sbr     R23, 1<<0             ;выставляем флаг признака прерывания, например бит 0 в регистре R23 out    SREG, R0               ;восстанавливаем SREG, все флаги операций текущей программы pop   R0                          ;восстанавливаем значение R0 reti                                  ;вернуться из прерывания   Нетрудно заметить......!   А, да команда: sbr     R23, 1<<0 в идеале изменяет флаги в SREG, потому и такая длинная цепочка команд.
    • Сабсоник 3 порядка потом усилитель на Оу. Далее все на столе отстроить и все 
    • Вот и я думаю сделать на сдвоенном операционнике входной усилитель и сабсоник. 
    • Я всегда подозревал, что эта схема была содрана кЕтайцами с какого-то старого и хорошо известного (но не у нас) блока питания, и что в оригинале использовались именно 741 операционники. И вот тому подтверждение... Все равно те микросхемы и транзисторы что они используют в наборах, чаще всего подделки. Мне например, пришлось заменить D1047 транзистор что шел в наборе на пару таких же, но нормальных (выдраных с дохлого усилка). Транзистор из набора (маркировка явно "левая", без какого-либо намека на изготовителя) сильно грелся даже на 1,5А. Такой же транзистор D1047, но из усилка грелся раза в два меньше, да и маркировка "нормальная".  Подозреваю что и TL081 что в наборе идут тоже возможно что перемаркированные 741 (они супердешевые, сравнимо с 358). 741 операционники выпускали все кому не лень, аналогов было выпущено очень много за полвека.  Были и на плюс-минус 22в, надо смотреть конкретный даташит и производителя, даже от буквы в конце это зависит.  Например, есть такой аналог uA741 от ST ("микро-А741"). ua741-957400.pdf ua741.pdf MA741.PDF
×
×
  • Создать...