Viсtor Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Добрый день! Есть рабочий электродвигатель от стиральной машинки Ariston AVSD 109 EU, очень нужно его запустить и управлять оборотами. Знания радиоэлектроники на очень любительском уровне, так что хотелось бы попроще Надпись на табличке двигателя: C.E.SET. CIM 2/55-132/AD 3 Phase Induction Motor For Automatic Washer 195V - 3A - 800W - 310Hz 17500 rpm Ins. Class. F Cod. 160016370.00 Подключается 7-контактным разъемом. Фото двигателя прилагаются. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Потребуеться специализированный привод, но учитывая: Знания радиоэлектроники на очень любительском уровне, так что хотелось бы попроще Терзают сомнения... 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Viсtor Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 а еще есть прямые руки, паяльник, и куча радиодеталей буду рад любой помощи! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареекПотеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Viсtor Опубликовано 22 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 неужели это такая сложная задача? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Mahno Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 (изменено) На 50гц будет трёхтысячник.Нужно вызвонить обмотки,соединить звездой для начала.Таходатчик видно на фото. Изменено 22 мая, 2009 пользователем Mahno 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 На 50гц будет трёхтысячник.Нужно вызвонить обмотки,соединить звездой для начала.Таходатчик видно на фото. 3 Phase Induction MotorFor Automatic Washer 195V - 3A - 800W - 310Hz Частота будет ниже в 6 раз, кажется, железо в насыщение уйдет, перегревчик будет. Напряжение нужно понижать, если уж напрямую включать. 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahno Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Ну какраз звездой пойдёт,к тамуже для стирки обороты низкие и работало.Надо было драйвер выковырять в комлекте. 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viсtor Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Ребята, я вижу вы владеете знанием! А можно поподробнее, что значит "соединить звездой" ? Зачем этот таходатчик нужен? И что такое драйвер? Кстати, мотор был снят с машинки на которой полетел модуль управления (ошибка F12), можно ли оттуда содрать этот драйвер, так как все другие запчасти целые. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahno Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Надо выяснить что значит Ф12,если это выход из строя силового ключа который крутит мотор,то толку с него не будет.Драйвер это и есть схема управления мотором,но даже специалист не свегда сможет переделать его под другие нужды.Таходатчик меряет обороты и передаёт информацию процессору а тот драйверу.Про звезду и треугольник тем полно,например трёхфазный мотор в разделе промышленная электроника. 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viсtor Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Mahno спасибо за помощь! поискал информацию, получается без процессора и драйвера управлять оборотами не получится. Честно признаюсь - думал будет попроще легче найти другой двигатель... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahno Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Да ладно с этими оборотами,трёхтысячник тоже хорошо,наждачёк путёвый будет. 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELPro Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Mahno спасибо за помощь! поискал информацию, получается без процессора и драйвера управлять оборотами не получится. Честно признаюсь - думал будет попроще smile.gif легче найти другой двигатель... Viсtor ну процессор это конечно громко сказано (в данном случае может выступать один транзистор) а управлять оборотами трехфазных движков можно и без таходатчика (если не нужно строго поддерживать определенные обороты). Как пример http://monitor.net.ru/forum/viewtopic.php?...tart=32#1988914 там есть сылка скачивания без регистрации. Не плохобы и темку почитать, может возникнут другие вопросы.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makalex Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Если двигатель с фазным ротором (у него есть 3 вихода от обмотки ротора), то можно подключать симметричные резисторы для пуска ЭД, но потом их отключать. А если это ЭД с короткозамкнутым ротором, то возможно векторное управление, но знания мои в этом деле плохие и вообще это сложно и нужен микроконтроллер. Но есть и другой метод: уменьшить частоту входного напряжения. Можно осуществить с помощью выпрямителя тока и его инвертирования к нужной частоте. Но учти, что момент уменьшается прямопропорционально с частотой ЭД. Можно увеличить входное напряжение обратно пропорционально уменьшению частоты, но не советую, двигатели расщитываются на номинальное напряжение пишут его в паспортных данных, если его увеличить, то двигатель сгорит. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
croc19 Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Объясни для начала, что ты от него хочешь поиметь. Куда поставить и т.д. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahno Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Щеточног узла нет,значит ротор не фазный,да и зачем он к драйверу. нужно из 6 концов вызвонить 3 обмотки(врядли там 5-6 фаз хотя не исключено) соединить 3 конца в кучю,на другие 3 дать конденсатор и 220.http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=48256&st=60 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
croc19 Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 -акрутить не проблема, а вот обороты менять без потери мощности. Как я понял нужно именно это. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.