Перейти к содержанию

Помогите Летчику


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Надеюсь на Вашу помощь и уповаю. У меня на парамоторе от производителя стояла уккум. батарея, заявленная как литий ионная. К ней идет интеллектуальное зарядное устройство... заряд в два этапа: 1. полный разряд 2. зардка. О чем сигнализируют соответствующие светодиоды. На парамоторе по технологии аккумулятор не заряжается, только от зарядного устройства. Хотя на двигле стоит генератор. В общем батарея сдохла :unsure: ... и я конечно же сразу поризвел вскрытие. Батарея самодельная однозначно... и я решил сделать такую же, но..... Нигде в нете не могу найти что это за элементы или от чего они .... Собственно вопрос.. Может кто нить сталкивался с такими аккум элементами ??? Где их можно найти или купить (а лучше и то и другое :).. Высота 42 мм, диаметр 22 мм. В батарее стоит 15 штук. Питание парамотора 12 В. И собсно их фото..

Заранее спасибо за помошь. С ув, сумасшедший летчик Вячеслав...

post-94140-1247795324_thumb.jpg

post-94140-1247795344_thumb.jpg

post-94140-1247795411_thumb.jpg

Изменено пользователем Slaventiy76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

места оно походу немало занимает оО.. аккумов сча куча, на разные напряжения.. я бы все таки не заморачивался с той фигней, а пошел бы и купил норм батарею...12В тем более довольно стандартное значение, даже городить ничего не нужно будет...только смотреть на емкость..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

места оно походу немало занимает оО.. аккумов сча куча, на разные напряжения.. я бы все таки не заморачивался с той фигней, а пошел бы и купил норм батарею...12В тем более довольно стандартное значение, даже городить ничего не нужно будет...только смотреть на емкость..

Да место это не особо важно. Я ба давно купил батарею от упса..но зимой в минус 30 градусов через 15минут она замерзает и не заводит в воздухе... :blink: А эти аккумы без проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему тогда не взять автомобильный аккум? оО они до -50 держат...

Потому что на винговерах наклоняешься около 90 градусов по отношению к матушке... и кислота это недруг... Второе - Вес !!! Каждый килограмм учитывается... Это тряпочная авиация :rolleyes:

15 штук это 18 вольт получается. Может поэтому от 12 вольт плохо заводится?

Вот я уже сомневаюсь, что элементы по 1.2 В... А заводился отлично... И у других ребят такие же заводят оч хорошо ... плюс емкость великолепная Хватает стартов на 40 с учетом, что весит меньше килограмма ...но один недостаток - подзарядка только от интеллектуалки.. т.е. полный разряд.. потом полный заряд (производитель заявляет, что это Литий Ион)... Хотя есть еще один недостаток... у производителя аккум стоит около 6 тыров... как понимаете с учетом кризиса - это не самый подходящий вариант... Вот и пытаюсь найти что это за элементы.... Но похоже никто не знает :(

Изменено пользователем Slaventiy76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот недавно чинил ШУРУПОВЕРТЪ.

Вот дохлая батарея из него:

i-309.jpg

На картонках нарисовано SC1200.mAh.

Зарядка сдохла интелектуальная и два аккумулятора в батарее ушли в КЗ.

В качестве интелекта стоял биметаллический контакт прилепленный к одному аккумулятору из всей батарреи ну и в заряднике несколько деталек. Из активных транзистор и тиристор.

Хозяин приволок откуда то новую точно такую же батарею только без датчика биметаллического.

Кстати очень похожие аккумуляторы на Ваши.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это никель-кадмиевые. Значит 1.2 в на банку. Итого 18 вольт.

Они бывают на высокую температуру (SCH) и быстрозаряжаемые (SCRP).

Порядка 10$ за банку для sc1200 mAH.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это никель-кадмиевые. Значит 1.2 в на банку. Итого 18 вольт.

Они бывают на высокую температуру (SCH) и быстрозаряжаемые (SCRP).

Порядка 10$ за банку для sc1200 mAH.

Ребят, спасибо огромное... А где купить... СЦЫЛА ест какая-нить ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно емкость твоих как-то узнать.

Это у 131959G было написанно 1200 mAH, а у тебя?

В том-то и дело, что у меня ничего не написано... Panasonic 0601 s.... и все... Ну хотяб где вышеупомянутые найти ?? Не ломать же блоки шуруповертов :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Росcии я не знаю.

Apex Battery (США, Калифорния)

International Orders

There is a minimum order of $250 for International Orders. International orders also require that funds are prepaid by Money Order, Cashier's Check, or Wire. Please contact us at help@apexbattery.com for estimated shipping costs. International orders generally requires two to three days additional to process. Shipments to Puerto Rico or Canada may ship via USPS Global Priority or UPS International. Any brokerage fees, tariffs or taxes will be billed to you directly by UPS or Fed Ex. Please do note, though, that brokerage fees, tariffs & taxes for Canada shipments may be exorbitant. Very often, ordering locally may be more economically feasible than order from a US company. You can contact your local UPS or Fed Ex office to find out what those rates are.

Подожди пока выходные пройдут, наверняка тебе подскажет кто-то.

Изменено пользователем slavar1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно такие аккумуляторы бывают на любых радиотехнических рынках.

Ребят... поймите только правильно... Я из Мухосранска... тут не только радиорынка... тут продуктовый желает быть лучше :blink: Поэтому пытаюсь заказать ОнЛайн... по кнопкам, слава богу, тыкать вроде умею :)

Изменено пользователем Slaventiy76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала можно поколдовать с мертвой батареей.

Болезни и способы лечения НК аккумуляторов достаточно хорошо освещены в литературе.

Сначала надо найти "убитые" "пальчики", не "убитые" погонять на заряд - разряд и прикинуть их емкость и свойства. Затем привести живые пальчики в как можно близкое идентичное состояние и сложить их в батарею и погонять батарею.

Автору:

Вы можете для начала при помощи тестера найти явно дохлые элементы в батарее?

Вобщем надо проявить армейскую смекалку или найти нормального радиолюбителя или авиамоделиста электролетчика, желательно в возрасте, потому что молодые ребята сразу начинают в теме с литиевых батарей, а с НК не заморачиваются. Вполне можно найти и разумную замену, только советы в тему для парапланериста давать сложно, по причине достаточно больших рисков в этой теме. Например литиевые батареи могут даже взрываться и это надо прекрасно понимать.

http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=52972

"Аккумуляторная батарея, которой комплектуется мотор MZ-34, нами обычно снимается, т.к. она с трудом заводит, а иногда и не заводит вовсе двигатель даже при положительных температурах, В место неё, для запуска двигателя, используются 18В никель-кадмиевые батарея и зарядное устройство, способное разрядить батарею перед зарядкой, переключится на зарядку, а затем отключиться после зарядки и выполнить это всё в автоматическом режиме."

Это отсюда:

http://www.paravia.ru/syn/publication/publ...tml?template=88

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует электроинструмент и аккумуляторы к нему (различного напряжения и ёмкости) именно на таких элементах, например вот: http://www.aga-instrument.ru/component/pag...art/Itemid,142/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...