Перейти к содержанию

Помогите Обмануть


Рекомендуемые сообщения

Помогите , может кто-нибудь сталкивался со схемой-заменителем лямбда зонда . Деталь далеко не самая дешевая и выходит из строя от нашего бензина довольно часто , следствие офигенно повышенный расход. К томуже нужна только для уменьшения СО2 ( евронормы) , что в наших реалиях не очень актуально .

Не поймите привратно , я против загрязнения , просто при поломке выхлоп будет еще больше , а нормальный бензин - проблема . И менять раз в пол года надоело .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

К томуже нужна только для уменьшения СО2 ( евронормы) , что в наших реалиях не очень актуально .

курим матчасть ... лямбда нужна не для снижения СО а для правильного приготовления смеси .... можно попробывать обрубить ее и сбросить мозги .. в некоторых случаях мозг при отсутствии лямбды ставит значение от нее по умолчанию .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Помогите , может кто-нибудь сталкивался со схемой-заменителем лямбда зонда .

Заменителей не существует. Есть обманки. Обычно устанавливаются вместе с ГБО 2 поколения, если система Евро 2.

Какое авто хоть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А я то думал что времена "эмуляторов" давно закончились...

Ну давай начнём с того что определим тип ДК (датика кислорода ака лямбда)

если "цветных" проводов нет а токо белый, серый , черный и общее к-во проводов меньше или равно 4 => 99% узкополосный ДК те обычный. Если присуствуют "цветные" (красный, зеленый и тд)проводульки и общее их к-во 5 или 6 то 99% широкополосный ДК.

Если широкополосныи ДК это попадалово!! замена только на оригинал!!! тут не спасут даже "универсальные" ДК

с ообычными проще

вот некоторые решения

1) _www.ebay.com рулит та можно найти замену в пределах 25-35 уе

2) если не ebay.com то www.rockauto.com

3) если не найти на свою машину то ищем на похожую :)

практически все узкополосные ДК одинаковые нужно только правильно перепаять проводульки.

ДК напроизводили на лет 20 вперёд...

а это лучше не делать

4) срезать колпачёк почистить от нагара и прихватить колпачок на сварку. 25% что поможет 75 % в процессе сломаешь ДК

5) Эмулятор- это просто обычный генератор прямоугольных импульсов со скважнастью 50% и уровнями 0.2В и 0.7В и частотой 50Гц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 2 недели спустя...

Я свою лямбду отчикал программно(Микас10.3) и физически удалил вместе с катализатором.... получил увеличение расхода на 10% и великолепную реакцию на педаль газа.....машинка летать начала.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свою лямбду отчикал программно(Микас10.3) и физически удалил вместе с катализатором.... получил увеличение расхода на 10% и великолепную реакцию на педаль газа.....машинка летать начала.. :rolleyes:

У меня тоже микас 10.3 Еще не отключал, но на следующий год (буду менять резонатор и глушитель) - тоже выбросить с катом хочу. но вот вы говорите - расход стал больше, а обычно - наоборот, вс хвастаются, что уменьшился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких очковтирателей полно,особенно красиво поют про прошивку и после этого на 20 лошадей прибавка и расход в половину меньше.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это смотря сколько "лошадей" в стоке, обычно, после перепрошивки, процентов 5...10 крутящего точно прибавляется. Если это, допустим, Х25ХЕ от Опеля, там в стоке 170, после прошивки до 190 вполне реально. А если говорить о турбомоторе, то там всё зависит только от крепости железа и от производительности турбы. На прошлой неделе собрали инастроили 2108 с турбой, 1,5 8ми коапанник. Результат - 150 коняк на выходе, до сотни 6,7 сек, 220 едет, больше страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже микас 10.3 Еще не отключал, но на следующий год (буду менять резонатор и глушитель) - тоже выбросить с катом хочу. но вот вы говорите - расход стал больше, а обычно - наоборот, вс хвастаются, что уменьшился...

Если правильно отключить зонд, то будет возможность регулировать топливоподачу (коррекцию СО) с диагностического оборудования. М10.3 это позволяет, причем регулировка раздельная - на ХХ, малых нагрузках и на мощностном режиме. Этой регулировкой можно добиться оптимального расхода без потери динамики. Если ставить прошивку тюнинговую, с поправленными параметрами, то динамичность (не путать с максималкой - ее прошивкой маловероятно изменить) улучшится заметно, что бы ни говорили теоретики. Всегда отмечается уменьшение расхода на 1-2 л, кроме случаев, когда ездят только в режиме "тапок в пол". Улучшившаяся динамика провоцирует интенсивнее жать газ, и не все против этого могут устоять.

Таких очковтирателей полно,особенно красиво поют про прошивку и после этого на 20 лошадей прибавка и расход в половину меньше.
А проще своим ж...омером.

Сами пробовали или это предубеждение теоретика?

Как сказали выше, добавка 20 лс не предел для турбомоторов, от исходного можно и 30 и 50 добавить, смотря какой мотор.

А в данном случае на М10.3, 20 не будет никогда, конечно. Здесь вообще не подходит способ оценки в лошадях. Надо мерить ВСХ, на одной и той же машине, в одних и тех же условиях - до и после прошивки. Здесь читаем _http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=836&st=0.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...