alexanddr2008 Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 мне предстоит сделать бакалаврскую работу. в изобретении (если так можно назвать) должен быть МК. так как у меня в жизни есть единственная тема это авто.. я решил делать бортовой компьютер. обьяню почему. 1. очень полезная вещь а при тюнинге.....вообще незаменима 2. все что сделано своими руками приносит массу удовольствия... 3. на те работы которые мы делаем можно бесплатно выписать патент, а если он будет толковый то может с него быть и толк.темболее на класике такого не просматриваю.. 4. при защите я смогу хоть что то сказать... по этому буду очень признателен всем кто будет помогать в этом не легком деле... скажу сразу что если кидать ссылки на готовые и советовать то толку с этого не будет я кучу уже пересмотрел и хочется создать свое... может обьеденение нескольких. в общем все что только можно... всем заранее спасибо 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antip66 Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Вот совет - 1) определитесь с какими марками и моделями авто и видами систем питания он будет работать 2) определитесь с функциональностью (т.е. что он будет уметь) Кое-что по теме - журнал Радио, 10.1999, 8.2000, 7,11.2001, 1.2002. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
alexanddr2008 Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 марки это ВАЗ, ГАЗ МОСКВИЧ И Т,Дюсистемы питания карб. просто на класику нет вроде хороших компьютеров. а вот на инжекторы их полно... на счет функциональности то... чем больше тем лучше. температуры (внутри, снаружи, охлаждающей жидкости) расход топлива само собой. среднюю скорость если можно. открытые двери. короче все что можно. жуналы счас перечитаю 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
pvlad Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 мне предстоит сделать бакалаврскую работу. в изобретении должен быть...по этому буду очень признателен всем кто будет помогать в этом не легком деле... скажу сразу что если кидать ссылки на готовые и советовать то толку с этого не будет... Очень оригинально, если не сказать больше! Вы мне тут изобретите (готового не предлагать и советы не нужны!), а я защищусь и получу бесплатные патенты... Лихо и нагло, тов. Студент! 0 Если ты чего-то не знаешь, то это не значит, что этого не может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexanddr2008 Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Очень оригинально, если не сказать больше! Вы мне тут изобретите (готового не предлагать и советы не нужны!), а я защищусь и получу бесплатные патенты... Лихо и нагло, тов. Студент! слушай умник а для чего форумы созданы не подскажешь? если будет нужна помощь незнающего человека то тебя спросим первого! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexanddr2008 Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 первый вариант но она какая то простая слишком чтоб брать ее за основу вариант второй более навороченый но смогу ли я в нем разобраться?! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexanddr2008 Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 ВОТ НАШЕЛ как по мне то очень классный. кто что скажет? почему форум как мертвый? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antip66 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 почему форум как мертвый? Видимо потому, что кроме но смогу ли я в нем разобраться? ни одного конкретного вопроса не задано. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ph()enix Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 делай этот http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=46012 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 делай этотhttp://forum.cxem.net/index.php?showtopic=46012 и на него выписать патент )) автор обрадуется )))) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexanddr2008 Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 ph()enix в нем функций уж очень мало он тянет максимум на курсовую.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GDK Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Тот что тебе понравился тоже не тянет для твоей работы. Его б/м разбирающийся в электронике чел сможет сделать. Сейчас есть системы(напр. круиз-контроль) которые даже курс держать могут никуда не вмочатся и доедут до нужного места. Они правда на буржуйских авто ставятся, но тем не менее система то умная. Не говоря уже о системе подбора положения сиденья водителя, в зависимости от его телосложения, которая уже фиг знает когда была сделана. А вы тут про расход топлива, скорость и т.п. - мелочи это и на серьёзную работу не тянут. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarщk Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 кстати сейчас в наше время имение ученой степени--это не значит что человек-- более или менее знание электроники собрать и повторить это одно.а самому спроектировать с нуля не под силу парой и аспиранту...... \\\\кстати про патенты --это вы как то не аккуратно......\\\\ лучше спроектируйте датчик дождя помощь вам в разработке гарантирую и патент заодно на двоих оформим тем более данный проект затрагивает раздел физики -оптика,а енто очень интересно 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 и патент заодно на двоих оформим патент на что ? на датчик дождя ??? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GDK Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Я ему тоже хотел предложить датчик дождя спроектировать, точнее дождя/грязи/пыли/кишков от пешеходов/труппов ворон и т.п. . Ну и отправить в соотв. тему. Потом передумал. Может они есть и хар-ки у них хорошие??? Зачем тогда велосипед изобретать, разве что для удешевления. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.