Перейти к содержанию

Датчик Изменения Положения Автомобиля


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Хотел бы посоветоваться по вопросу выбора датчика реагирующего на подъем машины эвакуатором. Интересует использование готового датчика, а не самодельного. Пока остановился на датчике положения регистрирующего угол наклона, но интересует и общественное мнение.

Изменено пользователем rtfcnf

Это сообщение поставляется "как есть", без каких либо гарантий. Автор сообщения не несёт какой либо ответственности

за материальный, либо моральный ущерб причиненный данным сообщением напрямую или косвенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

У BMW используются такие датчики. Лучши приобрести от старых моделей на разборе. К новым нужно программное обеспечение, к старым не надо... . :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Доброго времени суток.

Хотел бы посоветоваться по вопросу выбора датчика реагирующего на подъем машины эвакуатором. Интересует использование готового датчика, а не самодельного. Пока остановился на датчике положения регистрирующего угол наклона, но интересует и общественное мнение.

Сам этим страдаю. Вот в интернете наткнулся на ADXL202. По описанию подходит. Хотелось бы услашать варианты рекламаций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Есть в наличии рабочий Океан 209. Остался от отца как память. Поменял электролиты. Настроил по ютубу ПЧ и перестроил УКВ в ФМ. Всё работает, прием громкий отличный НО. Не регулируются низкие частоты в УНЧ. Крутишь басовый 10к потенциометр а эффекта ноль :-( Там ещё УНЧ странный - в оригинальной принципиальной схеме в  нём транзисторы МП40 а в моем варианте собран на МП39 и немного не соответствует расположение деталей на печатной плате, но то не суть. Просьба если кто сталкивался или знает куда копнуть - что проверить, чтобы регулировка низких заработала (резистор переменный на 10к рабочий - проверил). Знаний теории схемотехники у меня нет, работаю в IT.
    • Алексей Еремеев, понятно. Такого эффекта я могу добиться поставив риски на ручку резистора регулятора громкости УНЧ. Технологий хотелось. А может есть недорогой резистор с моторчиком на ПДУ и индикацией положения? Как такая конструкция правильно называется? Был у меня AKAI, в котором ручка громкости с пульта крутилась.
    • а вот кстати интересно,  у ТС получилось победить проблему? вряд-ли теперь узнаем :-)
    • хотелка ваша решается трудно а задача решается легко - одним тумблером и парой резисторов на входе в усилитель, называется аттенюатор. Включаете "ночной" режим и все - громкость упадет во сколько нужно раз на входе и вы ее не превысите даже на максимуме
    • развязаться по питанию диодом, кондерами и дросселями, может поставить промежуточный DC/DC. кстати - для лодки не нужен даже полноценный H-мост, реверс может быть и на релюшке, тогда шим плавно превращается в один жирный (много не очень жирных в параллель) N-мосфетов и драйвер затвора
    • Здравствуйте! Имеется: - 2 электрических щита (А - 220в для розеток и приборов, Б - 24в - для блоков питания светодиодных лент), - выключатель Aqara H1 двухклавишный с нулём (нейтралью), - "умная" люстра, - контроллер светодиодной ленты, - светодиодная лента (как контурная подсветка). Описательная схема подключения: С щита А (220В) провода протянуты к выключателю, от выключателя протянуты обратно к щиту Б (24В), где присоединяются к блоку питания, от блока питания обратно к выключателю. Таким образом, 1 клавиша - питает люстру 220В, но тоже светодиодную с собственным контроллером соответственно, 2 клавиша - питает светодиодную ленту 24В через блок питания в отдельном щите. Уточнение: 1) Такая схема была сделана для того, чтоб все блоки питания лент (4 штуки) были в одном месте. 2) Выключатель работает в беспроводном режиме - то есть контролирует не реле, а контроллер светодиодной ленты или люстру соответственно. 3) У блоков питания не подключены провода заземления (не знаю важно это или нет). 4) К выключателю подведен собственный ноль (нейтраль). Проблема: И светодиодная лента, и люстра продолжают светится после программного (логического) выключения, при этом при выключении именно реле (режим механического выключателя) они не светятся. Сразу отвечу почему я не хочу выключать всё "физически". Это связано с автоматизацией "умного дома" - чтобы люстры и ленты всегда оставались в сети и могли регулировать яркость в зависимости от времени суток при следующем включении. Выключатель с нулем нужен для контроля потребления тока. Буду очень благодарен, если поможете определить в чем причина проблемы - контроллер, наводки, заземление или что-то еще?
×
×
  • Создать...