Перейти к содержанию

Силовая Часть


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

У меня имеется автомобиль ВАЗ 21063 с КСЗ. Главные на мой взляд недостатки этой системы:

1. Механическое изменение УОЗ - в следствии чего падает мошность и экономичность автомобиля

2. Контакты прерывателя, точнее их подгорание - в принципе вешь не прихотливая, один раз в год поменял, выстовил зазор и всё.

3. Слабая искра - заводится приемлимо, но не так как хотелось бы. И опять же экономия и мощность

В принципе меня КСЗ вполне устраивает, но руки то покоя не дают. Хочется чтобы автомобиль был пошустрее, экономичнее, легко заводился.

Ставить полноценную МПСЗ дорого и трудоёмко.

Поэтому я пришёл к выводу сделать блок зажигания самому.

Первые две проблемы я решил тем, что сделаю регулятор ОЗ на микроконтроллере. Журнал Радио №11 2008г

Вторая это силовая часть. По какой схеме лучше сделать её? Интересует мнение профессионалов, чтобы человек тыкнул и сказал делай вот по этой схеме, потому что в ней такие-то плюсы. Я сам в электронике не очень силён, помню ходил в радио кружок в детстве, я могу сам спаять хорошо, но разбираться в схемах ен умею(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

ak_one, а "прогуляйтесь"-ка Вы в тему "Зажигание+октанкорректор на микроконтроллере".Она родилась из "Радио №11 2008г" и обросла новыми достоинствами. Конкретно Ваш вопрос там тоже рассматривался.

На мой взгляд, если следовать Вашему вопросу, желательно перейти на бесконтактное зажигание. Вполне прилично и доступно. Для восстановления былых навыков - вполне достаточно. А там глядишь, и азарт появится.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

ak_one, а "прогуляйтесь"-ка Вы в тему "Зажигание+октанкорректор на микроконтроллере".Она родилась из "Радио №11 2008г" и обросла новыми достоинствами. Конкретно Ваш вопрос там тоже рассматривался.

На мой взгляд, если следовать Вашему вопросу, желательно перейти на бесконтактное зажигание. Вполне прилично и доступно. Для восстановления былых навыков - вполне достаточно. А там глядишь, и азарт появится.

Тему почитаю, но там 52 страницы, может подскажите с какой начать, и кого в теме слушать?

В будущем рассматриваю вариант установки трамблера с ДХ, но если уж делать тогда сразу с ДПКВ.

На данный момент рассматриваю совершентствование зажигания, как установка какой-то коробочки, без всяких переделок, ну только грузики зафиксировать и всё.

Спасибо.

Изменено пользователем ak_one
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Есть такая схема,и называется "Цифровой автомат-регулятор угла ОЗ" . Там действительно грузики замыкаются на трамблере ,и опережением в зависимости от оборотов "командует" электроника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вряд ли сейчас имеет смысл собирать такую схему на мелкой логике. проще 1 контроллер использовать, да и надёжность выше будет. лучше сделать как в в теме "Зажигание+октанкорректор на микроконтроллере". прошивку, если что, подправить можно под конкретный двигатель, а здесь что-то изменить сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё дело в том что это схема уже была изготовленна мною давно,но не испытанна (забросил ,непомню чего ) ... вот ищу кто изготавливал её кроме меня ... Нужны советы ,и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

В общем плата собрана ,и ждет испытаний,но без октан-корректора. Но вот есть вопрос ; через какой узел "запускать" катушку зажигания ( вывод 11 из микросхемы схемы DD7.3 ) ? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...