Перейти к содержанию

Несчастные Случаи И


HUCKSTER

Рекомендуемые сообщения

Вчера приехал в мой любимый,тихий городок Истра.Как обычно,в конце электрички спрыгнул на пути,что-бы не проходить турникет.И моему взгляду предстала такая картина-на путях лежат два трупа,конечности белые от заморожения,занесенные толстым слоем снега с размозженными головами.За мной так-же спрыгнули две девушки,и одна от увиденного пробл*валась прямо на месте.

Удивило то,что электричка,на которой я приехал прошла прямо по трупам и сколько-же времени они лежат,что их занесло снегом,как сугробы?Загадка быстро развеялась-сел в такси и водила спросил,лежат ли еще там трупы,я говорю-лежат,он вздохнул и отвечает-уже 5 часов лежат и никто забирать их не приезжает.

И вот появился вопрос-как так может быть,что ни скорая ни менты не реагируют столько времени?Конечно в нашей стране всем на все большой и толстый пох,но это уже ни в какие ворота не лезет :angry:

Сейчас зашел на городской сайт,оказывается это были женщины и одна из них была беременная :blink:

http://istranet.ru/node/185552

В жизни насмотрелся на 9 трупов в разных ситуациях,но тут поразило именно отношение служб.Начинаешь задумываться,что если с тобой что-то произойдет?Так и будешь подыхать под ногами прохожих.

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

У меня один хороший друг работает машинистом, ездит на пассажирских дальнего следования в сновном Рязань-Москва и обратно. Месяца не проходит, как кого-то "укатывает" :( То кента в наушниках, то еще кого, кто вдоль колеи идет, и невдомек человеку, что поезд шире колеи на 70см, да еще и воздушный поток засасывает...

Люди беспечны по своей натуре. И как бы цинично мои слова не звучали - сами виноваты.

А вот работа "служб" - это отдельный вопрос, даже не знаю, что сказать - может показательную демонстрацию устроили? Чтобы живые осознали наконец опасность?

Бесчеловечно по отношению к погибшим и их родным, зато весьма действенно по отношению к остальному стаду :angry:

В конце концов не сложно на 15мин раньше из дома выйти, чтоб не бежать сломя голову на электричку. Сам на них понаездился, знаю что это такое...

Изменено пользователем Ka4aN

Если что-то из моих слов непонятно, то не стесняйтесь, спрашивайте у GOOGLE =)

Ко мне можете смело обращаться на "ты". С удовольствием отвечу взаимностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да,то что под электрички и трамваи народ попадает,это вообще классика.

Но,так-же когда на улице падает дедок от сердечного приступа,ты звонишь в скорую,а ответ-он пьяный и мы никуда не поедем,и вообще хорош прикалываться.Или выпал человек с 14этажа,мозги по всему тратуару,звонят в ментовку,которая в 300метрах от места случившегося,а ответ,что никуда не денется и приезжают через час.

Лет в 15,поразил момент-Купались с друзьями на левобережной,проехал катер и трупак полуразложившийся на пляж вынесло.Приехали через 1.5часа 2 машины скорой и их персонал спорили между собой,кто его повезет,т.к.он воняет и вся машина от него провоняется.

Пилять-вот это бесит :angry:А отношение людей,как в компьютерной игре-пробежал мимо зомбяка и дальше гуляешь.

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А так оно и есть, на такой работе неизбежно становишся циником... И труп для них - не более, чем сгоревший транзистор для электронщика.

Кто не становится циником - тому с работы увольняться, или дорога в дурку или наркушу...

Печально все это. Могли бы в пример "американскую улыбку" взять, то есть улыбается человек просто так, неискренне. Зато улыбается. Так и "службы" - пофиг им, а работу выполнять надо, качественно и в срок. Хоть даже и не искренне, но профессионально. У нас в России так не привыкли, потому как пока петух жареный не клюнет, телодвижений не последует.

Вот уволить за это начальника местного РОВД и главврача местной больницы, и растиражировать эту новость по центральным каналам. Вновь поставленные на их место люди по другому смотреть будут на своих подчиненных. Только когда контроль будет основан на боязни за свою задницу в кресле - тогда он будет эффективен. А то большие начальники больше времени думают как сп%здить побольше, чем о работе.

Изменено пользователем Ka4aN

Если что-то из моих слов непонятно, то не стесняйтесь, спрашивайте у GOOGLE =)

Ко мне можете смело обращаться на "ты". С удовольствием отвечу взаимностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой способ,что-бы скорую ускорить-Когда звонишь,говорить что пострадавший иностранец(белый).Тогда быстро приезжают.

Мне знакомый со стройки рассказывал.У них несчастные случаи часто бывают,вот они и пользуются таким способом.Иначе не дождешься :(

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах ЖД есть такой регламент: сначала сбей, а потом останови. Иначе машинистов оштрафуют на сумму, равную жизни сбитого человека. Коротко и ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В паровозной теме я полный ноль.Но могу предположить,что это связано со смещением графика движения поездов :unsure:

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что поезд на полном ходу в "экстренном" остановится уже там - за поворотом.

Если что-то из моих слов непонятно, то не стесняйтесь, спрашивайте у GOOGLE =)

Ко мне можете смело обращаться на "ты". С удовольствием отвечу взаимностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тогда это тут причем?

Иначе машинистов оштрафуют на сумму, равную жизни сбитого человека.

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В паровозной теме я полный ноль.Но могу предположить,что это связано со смещением графика движения поездов :unsure:

да да да!!! а хрен его знает? может это самоубийца идет)))

так мне и говорят знакомые железнодорожники)))

Изменено пользователем Dubrovsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа боятся,что следующий состав их в жопу догонит,а штраф равный жизни человека,типа свою жизнь в катастрофе потеряют :huh: По идее так получается...

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин идет человек по шпалам - подают сигнал. Многие оборачиваются и дальше идут. Потому что невдомек, что... ПисАл уже во 2-м посте. Тупые, да простит Господь их души. Не за километр же тормозить? А за 300-500м поздно уже, как ни крути.

Если что-то из моих слов непонятно, то не стесняйтесь, спрашивайте у GOOGLE =)

Ко мне можете смело обращаться на "ты". С удовольствием отвечу взаимностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та не! Не так! В правилах РЖД если чел идет по путям, то его сначала нужно сбить, а потом остановиться!!! Вот я и спрашиваю, почему не остановиться перед идущим по путям человеком))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что блин трамвай НЕ объедет!!!! Может еще перед собачками останавливаться? Почему-то по проезжей части не ходят люди как по бульвару!!!!!

В конце концов тормозить тогда надо начинать, только увидев человека на путях на горизонте!

Поезд - не автомобиль, он за 30-60м не останавливается!

Изменено пользователем Ka4aN

Если что-то из моих слов непонятно, то не стесняйтесь, спрашивайте у GOOGLE =)

Ко мне можете смело обращаться на "ты". С удовольствием отвечу взаимностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому,что-по путям ходить запрещено,а кто не спрятался-машинист не виноват :)

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин идет человек по шпалам - подают сигнал. Многие оборачиваются и дальше идут. Потому что невдомек, что... ПисАл уже во 2-м посте. Тупые, да простит Господь их души. Не за километр же тормозить? А за 300-500м поздно уже, как ни крути.

Ответили одновременно! Был такой случай у нас. Шел человек в наушниках, слушал музыку. Тут сзади ЧС7 подкралась... ТИП! И нет человека. Трагично, печально.... Но будет другим урок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У машиниста только за одно могут спросить - если человек после "сбития" жив остался, а его не погрузили и не отвезли до ближайшей станции, т.е. бросили.

Многие не сразу умирают...

Был такой случай - сбили, помощник пошел пульс щупать, но не дошел - испугался, отсиделся под вагоном, вернулся - и сказал машинисту, что труп, о чем и доложили по связи. Едет следущий поезд - а "труп" промеж рельсов сидит и руками машет. Естественно его настоящим трупом сделали. Тем двоим, что в первом поезде ехали по сроку влепили :(

С другой стороны - на работе года два назад тепловозом зацепило человека. Железякой - по черепу. Скорость была около 20км/ч. Умер на месте.

Изменено пользователем Ka4aN

Если что-то из моих слов непонятно, то не стесняйтесь, спрашивайте у GOOGLE =)

Ко мне можете смело обращаться на "ты". С удовольствием отвечу взаимностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Того ваще по путям размазало.... Жуть.... А то есть еще знакомый у меня- путеец- тот каждый год "провожает"

Изменено пользователем Dubrovsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про скорость работы нашей милиции(тогда еще милиции). Из личного опыта. По работе приходилось пару раз выезжать на место преступления. Приезжаешь к 9 утра в отдел. Раньше смысла нет, у них планерка.Обьясняю дежурному ситуацию, начинается сбор оперативной группы. Видели может в фильмах-"Опергруппа, на выезд!!!", и через 2 минуты с мигалками летят. Ага, щас. Ладно, оперативник на месте, еще нужен следователь, эксперт и участковый. Барышню-следователя нашли, но ей надо сьездить переодется, так как едем в лес, зимой, а она в юбочке. Эксперты- один уехал на кражу, а другой на выходном.Сдергивают эксперта с выходного из дома-пока он собертся,пока приедет. И чемоданчик с которым ему ездить надо, он один на двоих. Два часа ожидания у отдела, и едем на место. Хорошо участковый на месте оказался, дома сидел. Вобщем пока приехали, пока до места пешочком дошли-уже обратно надо,зима темнеет рано.

Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нащим спецслужбам на все по-барабану. В прошлом году у моей бабушки был юбилей 90 лет, вобщем празновали поздравляли и у нее на радостях поднялось давление 260-120, звоню в скорую мол так и так приезжайте, но когда они узнали возраст, то сказали, что к таким не выезжают и бросили трубку.((( Перезваниваю еще раз и уже отнють не вежливо объясняю, что я об этом думаю и какие их ожидают последствия, через 10 минут приехала машина, с видом пренебрежения сделали укол и уехали. Слава богу что все обошлось...

Моего отца 5 лет назад зарезали(ножом в сердце на квартире у его друга) приехали менты скорая сделали свои дела и уехали оставив тело сказали, что сами везите в морг... И вот в 12 часов ночи моя мама с дядькой(я на тот момент был в другом городе) на санках везли его в морг, который как оказалось был закрыт, им дали ключи и сказали ложте куда хотите. Я даже не представляю что в тот момент пережила моя мать.... А всем посрать :angry:

Изменено пользователем bakae

...... Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?!

//Екклеcиаст, 3, 22.//

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАРГ, можно найти в интернете видеоролики "песня машиниста метро", или "поезд сбивает коров", есть "видос как я остановил паровоз", если их не удалили можно посмотреть. Недавно мой однокласник попал под электричку, держитесь подальше от края платформы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отношении случаев с поездами-виновата людская безпечность(как еще это назвать по другому) :( .

...два человека могут смотреть на одно и тоже,а видеть это по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вот что мне ответил продавец после предъявления претензий к мини камере: "Да, сэр, мы проверили ваше видео для инженера. Инженер предоставил инструмент, и мы отправим его вам. Пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты." Что это означает? И как не попасться в ловушку?
    • Питание к этому усилителю у меня имеется, трансформатор с двойным питанием 27-0-27, на 300вт, выпрямитель стоит на самом усилителе. Корпус не нужен, т.к. он будет находится внутри сабвуфера, все регулировки - частота среза, уровень - находятся на плате, вход и выход так же соответственно.  У саба одна катушка. С двумя катушками я бы так и сделал. 
    • Постепенное зажигание светодиодов в одной цепи, потом переключение реле на другую цепь, постепенное зажигание светодиодов в другой цепи и переключение реле обратно на первую цепь. Вообще схема работает. Реле переключает цепи несколько раз, примерно 3-4 раза, если на разряженных конденсаторах. Но после очередного переключения на первую цепь светодиоды начинают моргать, реле перестает переключаться, а в цепи начинает скакать ток.
    • Указанные Вами частотники, насколько я помню, имеют встроенное аналоговое управление, в т.ч. с помощью потенциометра. Как его подключить показано в инструкции на частотник. Можно ли иметь дополнительно индикацию положения потенциометра? Да, можно. Например обычный мультиметр в режиме вольтметра Вам будет показывать напряжение на движке потенциометра. Вам это нужно?
    • Давайте так, не знаю на сколько это конкретно но я попробую.    1. Мне нужна, схема подключения ШИМ регулятора CCM5D (DC) 6-30 В 6А с дисплеем, к частотным преобразователям LG SV004IC5-1 и Schneider ATV12H037M2 для возможности регулировки скорости двигателя.    Или….  возможно, если я не правильно понимаю, и ШИМ регулятор для такого функционала не годится. (Так как мне сказали что его можно использовать только на двигателях постоянного тока и только напрямую не через преобразователь, в чем я тоже сомневаюсь) Подсказать как сделать так что бы добавить к потенциометру цифровой дисплей.  Так как в целом задача стоит, поставить цифровой дисплей на котором будет отображаться заданная скорость.    сразу отмечу что вариант покупки выносных пультов управления к частотникам рассматривали, очень дорого в целом, так как надо много, да и на наши частотники не нашлись 
    • Если я правильно понял условия задачи, то как-то так попробовал бы подступиться к решению. Но нюансы есть - с какой скоростью надо сбрасывать конденсаторы ==> как быстро нужно открывать/закрывать мосфеты. 
×
×
  • Создать...